Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Несколько надежных и недорогих кроссоверов с турбодизелем на вторичке: показываю варианты

Привет всем, многоуважаемые читатели. Ситуация на топливном рынке в нашей стране складывается далеко неоднозначная и стоит отметить, что бензин уже вплотную по своей цене начинает подкрадываться к дизелю. С другой стороны, что есть такое тяжелое топливо для типичного россиянина? В общем-то, многим ни о чем не говорит, ибо культура покупки машины с турбодизельным мотором к нам пришла из Европы и распространены дизельны авто же, именно в европейской части России. Но я хочу заметить, что турбодизели считаются более надежными ДВС в сравнении с бензиновыми, ибо у них выше запас прочности по умолчанию. Кроме того, такие моторы экономичные и тяговитые. Следовательно, их есть за что любить. И далее мне бы хотелось вашему вниманию представить ряд недорогих, но надежных SUV с двигателем на тяжелом топливе. Уверен, что многим они будут интересны. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет че
Оглавление

Привет всем, многоуважаемые читатели. Ситуация на топливном рынке в нашей стране складывается далеко неоднозначная и стоит отметить, что бензин уже вплотную по своей цене начинает подкрадываться к дизелю. С другой стороны, что есть такое тяжелое топливо для типичного россиянина? В общем-то, многим ни о чем не говорит, ибо культура покупки машины с турбодизельным мотором к нам пришла из Европы и распространены дизельны авто же, именно в европейской части России.

Но я хочу заметить, что турбодизели считаются более надежными ДВС в сравнении с бензиновыми, ибо у них выше запас прочности по умолчанию. Кроме того, такие моторы экономичные и тяговитые. Следовательно, их есть за что любить. И далее мне бы хотелось вашему вниманию представить ряд недорогих, но надежных SUV с двигателем на тяжелом топливе. Уверен, что многим они будут интересны.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Первый вариант

Начнем мы друзья, с Рено Дастер первого поколения. Автомобиль позиционируется в бюджетном сегменте и по большому счету, никогда прямых конкурентов себе не имел – если только, не считать отечественную Ладу Нива, да и то, по цене в определенных версиях.

-2

Это чрезвычайно простой, но утилитарный и практичный кроссовер с классической схемой подвеской. При этом полный привод у него – автоматически подключаемый, полный.

С другой стороны, электромагнитная муфта в приводе задних колеса довольно выносливая и устойчивая к перегреву, поэтому долго включена в работу. А геометрия кузова оказалась удачной даже, при покорении местности со значительными ухабами.

-3

Дастер доказал, что неплохо приспособлен к российским условиям – подвеска живучая, а кузов в сильном гниении не замечен. Но многие рассматривают его преимущественно, с бензиновыми движками 1,6 или 2,0 литра. Тогда как, имеет смысл обратить внимание и на 1,5-литровый турбодизель, который сочетается с механической трансмиссией.

Агрегат без капремонта служит по 400-450 тысяч километров. И сравнительно неприхотлив, вынослив. А еще, он дарит сочную тягу на низких оборотах, которая так необходима кроссоверу с задатками вездехода. Следовательно, очень интересный вариант для тех, кому нужна «гребущая» машина.

Второй вариант

Теперь, поговорим о Volkswagen Tiguan первой генерации. Опять же, автомобиль в особом представлении не нуждается и в своем классе считается одним из лучших.

-4

Интересен «легковой» управляемостью, энергоемкой подвеской, отличным чувством габаритов и высоким качеством исполнения кузова, а также салона. Ну и, конечно же, Тигуан хорош не только в пределах асфальта, но и на проселочной дороге, возможно, со сложным рельефом.

Короткие свесы кузова, клиренс величиной 210 миллиметров, а также оперативная работа AWD производят благоприятное впечатление. Но многие из россиян не хотят покупать Тигуан с бензиновыми турбомоторами TSI. И вот, турбодизель 2,0 литра семейства TDI для таких является самым настоящим спасением.

-5

По сути, именно такой движок показан ФВ Тигуан, который хорош в остальных областях – устойчивость коррозии, выносливая ходовая часть, долговечные материалы отделки салона и прочее. Мотор мощностью 140 сил сочетается с классической АКПП Айсин и обеспечивает «немцу» достойное ускорение вкупе с топливной экономичностью.

К «железу» обычно вопросов нет. В то же время, турбодизель требует качественные топливо и моторное масло, своевременное обслуживание и тогда, служить будет по 500-550 тысяч километров без нареканий.

Закончим на этом. Пишите в комментариях свое мнение.