Глава 9
А Вера жила, воспитывала сына и дочь, работала в школьной библиотеке, и дети всегда были у нее на глазах. Она особенно боялась за сына, подрастая, начали проявляться черты характера отца, и это ее пугало. Дети учились неплохо, но Вера много с ними занималась, приносила книги из библиотеки и заставляла читать. Но сын явно выходил из-под ее опеки. Все больше стало разговоров на повышенных тонах, и она чаще стала слышать, что отстает от жизни.
Лена была более послушной, но глядя на брата, тоже пыталась отвоевать хоть немного самостоятельности, но здесь Вера не сдавалась. Восемь лет она жила спокойно, работала, ездила с детьми на экскурсии в Москву, побывала с ними в планетарии и зоопарке, она старалась дать им как можно больше и проводить с ними больше времени, показать им, что любит их и заботится о них.
Ей, конечно, было неизвестно, что Корольков еще три года не показывался в их городе, она знала, что он ее ищет. Два раза в месяц, а иногда и чаще, вот уже на протяжении пяти лет ей снился один и тот же сон: непроходимый лес, огромный черный волк, воющий на луну, потом срывающийся с места и бегущий куда-то по лесу. Она просыпалась вся в поту и после этого не могла уснуть. Явно кто-то давал ей знать быть осторожной, потому что ее ищут. Только она не понимала, почему до сих пор не нашел. Ведь она вот рядом, не прячется. Но сон продолжал сниться, а Корольков все не показывался.
Раз в год летом, Татьяна Дмитриевна приезжала на могилку к мужу и через несколько часов опять уезжала, несмотря на то, что в городе она прожила всю свою жизнь, ее уже тянуло в Воскресенск, там была ее жизнь: ее внуки и дочь, которая так и осталась одна и больше ни о ком, кроме своего Леши, слышать не хотела. Один раз за все время, дети спросили про отца, и она им рассказала про Алексея. Каким он был прекрасным человеком, как любил ее и как ужасно погиб. Фотографию отца они видели, но о том, что между ними и Алексеем нет ничего общего, пока не догадывались.
Сон Веру изматывал, она даже ходила к невропатологу, и он ей выписал успокоительные. Она пила их не часто, но когда принимала, они помогали.
*****
А Корольков, то вплотную занимался поиском, то опять его отвлекала работа, время шло, а поиски не давали никаких результатов. Дела на работе шли отлично, народ к ним ломился, и даже приезжали из соседних городов, посмотреть, как все обустроено. Корольков, приторговывая травкой, обогащался, но делал это очень осторожно, чтобы хозяин не догадывался. Он смог купить себе большую трехкомнатную квартиру, сделал хороший ремонт и жил как король, недаром он был Корольков.
Женщины с завидным постоянством появлялись, но больше месяца не задерживались. Его знали в городе и обращались к нему не иначе как Андрей Иванович. Всем было известно, что он торгует наркотиками, а вот поймать не могли. Его всегда успевали предупредить, за это он хорошо платил, помогал, чем мог таким людям, а проверяющие уходили ни с чем. Все у него было поставлено на широкую ногу. Но однажды он чуть опять не сел. Опасность он чуял на расстоянии, как зверь замирал, втягивая ноздрями воздух. Угроза была незримой, но была соткана из тысячи сигналов, которые он ощущал каждой клеточкой своего тела. К этому приучила его зона. В такие моменты он находился в другом измерении, вглядываясь в каждого вип-гостя. Он пропускал их через свой рентгеновский луч, инстинкт самосохранения оттачивался все тринадцать лет, проведенные на зоне, это был, как компас в темном незнакомом лесу и он его вычислил, хотя мент вел себя идеально, но он его узнал. Нет не внешность помогла ему, все повадки своих гостей он уже знал, а этот выделялся, чем он не смог бы сказать, но чутье его не обмануло. В последний момент ему позвонили и предупредили, что один из вип-гостей отдал свой билет менту. -- Будь осторожен, он рядом, но я его не знаю -- сказал свой человек. Так он избежал в этот раз третьей ходки на зону.
**********
Но вот дети закончили девятый класс и встал вопрос, что делать дальше. Алексей, реши пойти в колледж на автослесаря, а Лена - идти в десятый класс. Она хорошо танцевала, пела, как и все цыгане. Прекрасно у нее получалось трясти плечиками и бедрами, она была хорошо сложена, и в коллективе ее хвалили.
Корольков был самым извесным жителем города, купив себе хорошую машину, он рассекал небольшие улицы на этом танке. Все знали, что это Андрей Иванович. И однажды ему повезло. Он увидел свою тетку, она садилась на рейсовый автобус, и он понял, что это его шанс узнать, где Вера. Автобус привез женщину в Воскресенск, и Корольков ругал себя последними словами, что все это время они жили у него под боком. Такси привезло ее к большому высотному дому, он дал ей возможность зайти в подъезд, а затем зашел сам, когда узнал номер квартиры, тут же вышел и уехал.
В этот день он пошел в ресторан и отпраздновал свою победу. А Вере в эту ночь приснился сон, только волк никуда не бежал, а лежал на своих передних лапах и тихо дремал. Она проснулась и поняла, что этот подлец узнал, где ее искать. Вера боялась за сына, поэтому решила его встретить из колледжа. Но он спешил на тренировку. Лешка любил спорт, он входил в школьную сборную по баскетболу и был спортивным от природы. В свои шестнадцать лет он больше увлекался спортом, чем девочками, что в некотором роде было облегчением для Веры.
Бессонные ночи, разбитое сердце и несчастная любовь – это было не про него. Они любили собираться с мальчишками из секции, иногда в квартире у Веры. Она не возражала, ей нравилось, когда Леша был на глазах, ей было спокойно. Они располагались на кухне, пили Колу и ели пиццу, иногда пригласив к столу Лену. Дом Веры всегда был открыт для друзей ее детей. Чужие дети были частыми гостями в их доме. Веселая жизнь и смех ребят наполняли квартиру. Дети не давали Вере тосковать потому, что друзья сына, сменялись подружками дочери. Такой дом хотелось иметь Вере в детстве, но она была у родителей одна.
**********
А Корольков ехал обратно и улыбался как Чеширский Кот. Он нашел ее, долго искал, но нашел, теперь надо подумать, как ее проучить за то, что она… В общем, проучить. Он был мастак на такие проделки.
Поскольку Вере перестал сниться тот самый сон, она поняла, что скоро Корольков явится. Куда-то опять бежать не было смысла, всю жизнь не набегаешься, да и мама стала себе плохо чувствовать. Последний раз, после поездки на кладбище, у нее был гипертонический криз, и она неделю лежала в больнице. Поэтому дергать маму она больше не могла
– Будь что будет, в конце концов, есть полиция, и если он что-то задумает, то она напишет заявление. Тюрьма по нему уже соскучилась.
Продолжение
© Copyright: Лариса Колчина, 2025
Свидетельство о публикации №225103001379