Найти в Дзене
Все Пороги

Nissan Bluebird Sylphy: 20 лет спустя

Проверяем, что у Сильфи по кузову Один наш клиент сказал: “В нулевых японцы еще умели делать вещи” - в принципе, это исчерпывающая характеристика Nissan Bluebird Sylphy G10. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Где-то успел удариться, где-то износился, но в целом свойств не утратил: это по-прежнему машина, а не воспоминание о том, что когда-то было круто. На 2025 год отзывы владельцев таковы: Сильфи стабильный на высоких скоростях и в поворотах, управляемость у него прекрасная, подвеска мягкая, внутри салона просторно и комфортно, машина может освоить и город, и бездорожье. Комплименты системе мультимедиа, экстерьеру и экономичности могут даже заставить вас перепроверить дату выпуска авто: может, он все-таки современный? Но нет - это японский автопром нулевых, который по-прежнему остается на высоте. Стоит ли удивляться тому, что владелец предпочел за 60 тысяч отремонтировать короб порога, а не покупать новую Гранту за миллион? Вот такой Nissan Bluebird Sylphy G10 поступил к нам в

Проверяем, что у Сильфи по кузову

Один наш клиент сказал: “В нулевых японцы еще умели делать вещи” - в принципе, это исчерпывающая характеристика Nissan Bluebird Sylphy G10.

Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Где-то успел удариться, где-то износился, но в целом свойств не утратил: это по-прежнему машина, а не воспоминание о том, что когда-то было круто.

На 2025 год отзывы владельцев таковы: Сильфи стабильный на высоких скоростях и в поворотах, управляемость у него прекрасная, подвеска мягкая, внутри салона просторно и комфортно, машина может освоить и город, и бездорожье.

-2

Комплименты системе мультимедиа, экстерьеру и экономичности могут даже заставить вас перепроверить дату выпуска авто: может, он все-таки современный? Но нет - это японский автопром нулевых, который по-прежнему остается на высоте.

Стоит ли удивляться тому, что владелец предпочел за 60 тысяч отремонтировать короб порога, а не покупать новую Гранту за миллион?

Вот такой Nissan Bluebird Sylphy G10 поступил к нам в мастерскую:

Запрос был на восстановление порогов, усилителей и соединителей. Легко? Легко! У нас были задачи и посложнее 😁 Например, Citroen C4 Picasso.

Действуем по схеме:

  1. Вскрыть порог, вырезать ржавый металл.
  2. Зачистить рабочую поверхность и обработать ее преобразователем ржавчины.
  3. Приварить пороги, усилители и соединители.
  4. Зачистить сварные швы.
  5. Нанести грунт.
  6. Нанести краску и лак.
  7. Продуть пороги изнутри защитным составом.

Готово! Прощай, ржавчина. Плохо, конечно, что владелец не стал ремонтировать пенки и арки, это может быть опасно: коррозия быстро и легко перекидывается на соседние элементы и способна разрушить любой ремонт. Но раз владелец сказал нет - значит, нет.

Результат работ:

Nissan Bluebird Sylphy G10 поехал в свою новую жизнь! Как говорится, в добрый путь.

Хотите также восстановить кузов своего авто? Пишите, поможем подобрать нужные детали!

-5

Любые проблемы решаются: и 20-летние, и 30-летние. Возраст авто не принципиален при грамотном подходе к ремонту и выбору ремкомплектов. И сквозные дыры - не приговор. Их как раз проще всего отремонтировать. Мы занимаемся изготовлением кузовных деталей больше 9 лет и знаем об этом достаточно, чтобы говорить с уверенностью.

Звоните по любым вопросам о деталях: 78002002159.

Ремонт - это быстро. Если не затягивать.😉

Nissan
234,5 тыс интересуются