С удовольствием смотрю программу «Модный приговор» в записи на сайте первого канала и прислушиваюсь к советам стилистов, чтобы самостоятельно сшить себе новые вещи (чем занималась профессионально более 20 лет). Но также уже давно изучаю энергетические и символические признаки управляющей матрицы, чтобы понимать, как нами манипулируют в рамках временной модальности (от слова мода!).
Модальность – это свойство времени влиять на умы людей, диктовать их поведение, настроения, перестраивать парадигму сознания. Можно не следовать моде в одежде, но не следовать модальности в энергетическом смысле опасно для жизни. Человеку приходится подчиняться времени, изучать нововведения, чтобы встроиться в поток событий. Однако часто слепое следование тенденциям и трендам (от слова трындеть) приводит к разрушению души. Как же быть?
Рассмотрим данную проблему в контексте программы «Модный приговор». Но для начала проанализируем некоторые символы передачи, которые так неочевидны обывателю. Остальное додумывайте самостоятельно, ведь я даю лишь толчок.
МОИ КНИГИ
Суть названия и логотип
Пылающее как и прежде на красном полотне написание названия программы сейчас изменилось и первая буква М лишь отдаленно напоминает себя (рис. 1). При ближайшем рассмотрении мы видим скорее две большие буквы А и Р ( малое латинское), что теоретически можно адресовать инициалам одного из ведущих «модного суда» - Александр Рогов. Второй соведущей тоже частично подходит этот образ, если увидеть в линиях букв не А, а Л: Лилия Рах. В заглавной букве М присутствуют еще какие-то символы и линии, могущие давать отсылку к ордену магов. Не зря же моду считают магическим искусством!
Название написано особым старинным шрифтом, причем не все буквы (особенно О) выглядят одинаково, и здесь явно прослеживаются несколько целей такого шифрования. Молния и пуговка, думаю, также нарисованы не только «для отвода» глаз.
Символизм расстрела на «главном подиуме страны»
Символизм красной тряпки, реющей на фоне названия, продолжает красный цвет зоны суда и главное – черно-белые линии подиума, по которому идет «героиня». Ведь эти линии – не только символизируют привычную сейчас информацию, но и вид мушки прицела винтовки (рис. 2).
Кого в нашем обществе обычно называют героем? К сожалению, того, кто пострадал или даже погиб «за Родину, за мир, за людей». Мать-героиня также жертвует своим здоровьем ради большого количества детей. Поэтому часто употребляемое ведущими слово «героиня» приводит к мысли о добровольной жертве, которая так желательна в черно-магических ритуалах.
И, хотя манера ведения «суда», резкость «обвинений», упоминание об обвинителе и защитнике сильно снизились по градусу, слово «приговор» продолжает вносить смысловое давление в предлагаемое действо.
Если внимательно проследить за перемещениями ведущих, мы увидим, что они никогда не встают на это место! В самом начале программы, когда ведущий модного суда (как ранее называли себя ушедшие основатели программы), проходит по линии, а затем резко сворачивает с нее, чтобы не попасть в зону прицела.
Манекены, прислуга и господа судьи
А судьи кто?.. Да, здесь больше вопросов, чем ответов. Но мои читатели наверное уже научились видеть многое сами.
Как-то в одной из передач зрительница закричала: «Кто эти волшебники-стилисты? Я хочу видеть этих людей!» Думается, она отразила мысли многих зрителей по ту сторону экрана. Но этот возглас никто даже не прокомментировал.
Символизм статуй без головы и рук, символизм жертвы, (якобы невинных портновских манекенов) постоянно присутствует на стене за головами судий модного приговора. Как виселица выглядит эта стена благодаря стержням, на которых закреплены манекены. Этот же образ транслируется на вешалку для одежды, не напрасно называемую нынче рейлом! («распять на рее»).
Девочки-манекенщицы – такие же безымянные, как и «стилисты первого канала», двигаются по подиуму и глядят бессмысленными глазами в пустоту, напоминая роботов. Это тоже часть системного алгоритма, вкладываемого в неосознанные головы.
Почему оба ведущих демонстрируют «модную» седину? Что несут они в мир, каждым своим костюмом? Откуда знают все писаные и неписаные истины и дают такие мудрые советы участницам?..
Бесспорно одно: уровень развития и свободы ведущих и всех членов жюри модного суда гораздо выше любых самых образованных участников из народа. Видимо они знают нечто такое, чего в обычных школах не преподают. Я понимаю, что это «что-то» и есть магические знания, передаваемые тайными орденами.
Но получить эти знания можем и мы «простые люди», встав на путь самопознания, открытия души. Об этом никогда нельзя забывать.
В чем жертва «героини» приговора
Какова же плата за подарки (наряды) и заботу стилистов, которые получает героиня программы? Думаю, что рассказ о жизненных катастрофах, трагедиях и личном счастье героини на всю страну – это и есть ее раздевание и разоблачение. Снимается покров «личного», личина, и человек становится доступен толпе как жертва. После этого удары судьбы могут последовать любые. В магии подобное действие недопустимо и является энергетическим ударом.
Следует помнить, что у любого проекта системы есть свои цели. Главная цель системы – сбор человеческой энергии как ресурса для потребления управляющими сущностями, а не принесение пользы людям. Любые проекты оплачены системой с точки зрения этой цели. Есть также цели вытекающие и сопутствующие. Одна из них – запутать и увлечь зрителя, создав магическое шоу, в котором теряется суть проводимого ритуала.
Но как же тогда жить и смотреть такие передачи?! Да, эзотерик может осознанно переходить в состояние обывателя. Это называется контролируемой глупостью. Маг способен извлекать пользу для себя, будучи осознанно вовлеченным в каждый эгрегор лишь на время, а затем полностью выходя из него, не оставляя следов зависимости.
Ибо, повторюсь, мы обязаны следовать потоку, модальности времени, живя в этом мире, живя в социуме. Это основное условие выживания и сохранения целостности сознания.