Найти в Дзене
Salute Event

Забота о гостях на свадьбе: практические советы от свадебного организатора

Почему бы не сделать свадьбу еще чуть более комфортной для тех, кто вам дорог?
Мы собрали 10 маленьких знаков внимания, которые порадуют ваших гостей и сделают ваш свадебный сценарий спокойнее и уютнее.

1) Тапочки для танцев

-2

Простое решение для долгого свадебного вечера: одноразовые мягкие тапочки для гостей. Отдайте предпочтение нейтральным оттенкам, чтобы не спорили с платьями и костюмами. Когда ногам удобно, гости танцуют больше, а свадьба наполнена драйвом.

Как оформить: поставьте 2 корзины у входа на танцпол (с женскими размерами + с универсальными «оверсайз»), а рядом предусмотрите коврики — «парковка каблуков». А стикеры с инициалами, датой или логотипом площадки превратят тапочки в милый свадебный сувенир.

2) Комплимент гостям

-3

Небольшой презент от жениха и невесты может стать приятным знаком внимания и частью стилистики свадьбы.

Идеи:
— мини-диффузоры, свечи или саше с ароматом вашего дня;
— смесь специй (для глинтвейна, пасты или гриля) с карточкой-рецептом и вашим пожеланием;
— мини-бутылочки сиропа (например, лаванда / ваниль) для кофе;
— мини-суккулент / микрозелень или пакетики семян с короткой легендой;
— полароид-снимок гостя в конверте с вашим тиснением (сделать на welcome);
— стикер-паки с иллюстрацией площадки, монограммой, свадебной атрибутикой и вашими фразами.

Вариант подачи:
Наклейка с именем гостя и номером стола, за которым он будет сидеть на свадьбе (или полароид-фото, которое предварительно «прогоните» через AI под стиль свадебного дня). Крепим к подарочному пакету деревянной мини-прищепкой. И получаем милый знак внимания, а заодно и навигацию: свадебный подарок + карточка рассадки.

3) Общий чат в Telegram

-4

Единое и удобное хранилище информации и живого контента.

До дня Икс: закрепите в чате информацию о свадебной локации, трансфере/парковке, тайминге, дресс-коде, контактах свадебного организатора и свадебного координатора (можно оформить это в формате электронного приглашения и направить в чат пдф-файлик или ссылку на мини-лендинг).

В день свадьбы: попросите близких почаще записывать «кружочки», фотографировать все происходящее и активнее делиться «закулисьем» в чате. А для самых активных «репортеров» можно предусмотреть милый презент.

После события: чат останется как капсула приятных свадебных воспоминаний. А ряд скринов оттуда (например, с восторженными отзывами гостей), можно распечатать и включить на страничку вашей фотокниги.

4) Интерактивные зоны

-5

Рекомендуем продумать для гостей на свадьбе дополнительное пространство для эмоций.

Что можно поставить:
— книга пожеланий с подсказками («совет на первый год нашей совместной жизни», «какое у вас самое яркое воспоминание о нас», «что нам обязательно нужно сделать вместе с вами» и т.д.);
— плёночный фотоаппарат/полароид со столиком для подписей на оборотной стороне (не забудьте про маркеры);
— зона для совместного творчества (к примеру, картина, которую гости напишут под руководством художника; причем, материалы могут быть небанальными: красное вино, детальки lego);
— зона предсказаний от таролога или астролога;
— «голосовая будка» (диктофон/телефон/мини-кассеты с функцией записи голоса — такие есть на маркетплейсах) для аудио-посланий;
— мини-игры на столах: например, викторина на знание жениха и невесты (с вопросами-карточками из серии «как мы познакомились?», «сколько лет мы вместе?» и т.д.) или мини-дженга с заданиями;
— станция по созданию ароматов (к примеру, с эфирными маслами цитруса/кофе/хвои/мускуса и т.д., которые гости смешивают и создают аромат этого свадебного дня).

-6

А на одной из наших свадеб мы помогли жениху и невесте организовать настоящий garage sale. Ребята переезжали, и это стало отличной идеей, чтобы бережно избавиться от части лишних вещей. В итоге, каждый гость мог приобрести памятную вещь молодожёнов, а оставшиеся передали в благотворительный фонд. Больше деталей об этой свадьбе тут: https://saluteevent.ru/portfolio/sasha-i-olya

5) Healthy-bar и «станция быстрой помощи»

-7

Небольшая точка восстановления гостей, чтобы свадебный вечер продлился для них как можно дольше

Напитки: вода, лимонады, травяной чай, лёгкий изотоник.
Бьюти-мелочи: патчи для глаз, матирующие салфетки, санитайзеры, влажные салфетки, салфетки для обуви.
Мини-аптечка: пакетики с Энтеросгелем для второго дыхания особо весёлых гостей, пластыри, пилочка, набор для шитья.

6) Бар с авторскими напитками от жениха и невесты

-8

Напитки тоже могут стать частью сценария свадебного вечера.

Идеи для авторского бара:
— предусмотреть несколько фирменных коктейлей по мотивам истории вашей пары (например, «Первое свидание» и «Когда она сказала "ДА"») в алко / безалко версиях;
— можно обыграть в коктейлях локальные ингредиенты (например, мёд, травы или ягоды из региона свадьбы) или сезонные позиции (осень — груша/тимьян, лето — арбуз/мята);
— лёд для напитков может быть с монограммой пары или с лепестками цветов;
— если на свадьбе многие незнакомы между собой, будет хорошим решением предусмотреть надписи на бокалах с именами гостей (продумайте для этого либо специальные карточки, которые будут крепиться к стеклу или просто подписи маркером).

7) Печатное меню на столах

-9

Напечатанное стилизованное меню снижает вопросы гостей, добавляет эстетики и ускоряет сервис.

Реализация:
— предусмотрите 1 меню на 2–4 персоны или персональные карточки — отталкивайтесь от сервировки;
— можно добавить пометки: «вег», «орехи», «без глютена», «без лактозы», «острое» и т.д., чтобы гостям было проще ориентироваться;
— если ожидается большое количество старших гостей, не забудьте убедиться, что шрифт будет достаточно крупным и разборчивым для них;
— если свадебный ужин будет на улице, рекомендуем предусмотреть для меню ламинацию / водостойкую бумагу;
— если на свадьбе будут иностранные гости, создайте и english-версию свадебного меню.
— напечатайте еще 5–10% дополнительных экземпляров про запас.

8) Удобная навигация и логистика

-10

Когда всё интуитивно понятно, гости на свадьбе особенно расслаблены.

Навигация: можно продумать таблички «церемония / бар / танцпол / курительная», а также организовать мягкую подсветку лестниц и проходов (важно для старших родственников).

Оргмоменты: проверьте считываемость плана рассадки (например, с 2–3 метров), а также позаботьтесь о том, чтобы дать гостям информацию по наличию / отсутствию парковки или по трансферу еще в приглашении / в закрепе чата.

9) Комфорт по погоде

-11

Погода может меняться, но обстановка на свадьбе должна оставаться комфортной.

Что можно продумать:
— от дождя: прозрачные зонты-тросточки;
— от солнца: светлые бумажные зонты и веера;
— от ветра/жары/холода: навесы или ветрозащитные экраны, пледы на веранде, мобильные обогреватели/вентиляторы по сезону.

И еще несколько советов, чтобы все прошло с комфортом:
— во время свадебной церемонии хорошим проявлением заботы будут платочки для особо эмпатичных гостей;
— обязательно продумайте «план Б» на случай непогоды (очень важно, если ваша церемония или банкет планируются вне помещения);
— не забудьте убедиться, что в локации, которую вы выбрали, отлажена работа коммуникаций.
Например, у нашего свадебного агентства был опыт организации свадьбы в открытом поле (посреди виноградников), где, по понятным причинам, не было электричества и водоснабжения. Но выход есть всегда, поэтому нас было этим не испугать: предусмотрели все необходимое мобильное оборудование (от генераторов до комфортабельных с/у модулей). А узнать, что из этого события получилось, можно тут:
https://saluteevent.ru/portfolio/aleksej-i-darya

10) Дети на свадьбе

-12

Забота о детях = спокойные родители.

Что можно продумать:
— детский уголок с раскрасками, конструктором, настольными играми;
— если детей много, хорошим решением может стать аниматор на 1,5–2 часа во время основной части ужина;
— если свадьба проходит на территории отеля, а среди гостей будут совсем малыши, не лишним будет задуматься о резерве номера для кормления/переодевания деток;
— детское меню: простые блюда без острых соусов (пюре, макароны, куриные котлетки/наггетсы из филе, овощные палочки);
— подача блюд раньше, чем взрослым: детские порции обычно выносят первыми, чтобы дети не уставали ждать;
— «снэк-корзину» на вечер: фруктовые дольки, крекеры, йогуртовые тюбики;
— отдельное мини-пространство с проектором с мультфильмами на минимальной громкости, пледами и подушками, как место для передышки.

-13

А если хотите снять все заботы по организации свадьбы со своих плеч, будем рады познакомиться. Гиперответственно организовали 400+ мероприятий за 7 лет работы агентства, среди которых и свадьба в Юсуповском дворце на 200 человек для одной из самых известных пар нашей киноиндустрии.

Оставьте заявку на нашем сайте (
https://saluteevent.ru/), и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить, как ваша свадьба сможет предвосхитить не только ваши ожидания, но и самых взыскательных гостей).

Ссылка на оригинальный источник статьи на официальном сайте свадебного агентства Salute Event