13 лет колонии запросил прокурор для уроженки Барнаула Марины Кохал, обвиняемой в убийстве рэпера Энди Картрайта. Она, по версии следствия, ввела ему смертельную дозу купленного в аптеке препарата, а затем разделила мужа на части и расфасовала по пакетам.
Убила и надругалась?
Напомним, в июле 2020 года в квартире известного рэпера Энди Картрайта (настоящее имя Александр Юшко) нашли его останки, расфасованные по пакетам. Под подозрение попала его супруга Марина Кохал, которая переехала из Барнаула в Санкт-Петербург. На допросе заявила, что муж скончался от передозировки наркотиками, и чтобы его репутация не испортилась, она якобы решила инсценировать исчезновение рэпера.
Однако следствие полагает, что с рэпером могла расправиться именно его жена. По версии СК, 24 июля 2020 года она обманом ввела ему препарат — аналог человеческого инсулина, зная, что у супруга нет сахарного диабета. От его действия мужчина должен был умереть. Предварительно, это сработало и в результате гипоксии и шокового состояния рэпер скончался. При этом неизвестна точная дата смерти, экспертиза показала, что это произошло в период с 24 по 29 июля. После, по версии СК, Марина разделила тело Александра на 15 частей и расфасовала по пакетам.
Ее обвинили в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) ч.1 ст.244 УК РФ (надругательство над телами умерших)
Мотив — ревность?
Дело рассматривают в Смольнинском районном суде Санкт-Петербурга. Накануне во время прений прокурор заявил, что мотивом преступления послужила ревность и ненависть к мужу.
По словам обвинителя, Кохал активно изучала информацию о препарате, который, как утверждает следствие, был использован для совершения преступления, что подтверждается поисковыми запросами в её телефоне. Кроме того, она приобрела этот препарат в аптеке незадолго до смерти мужа и интересовалась у его родственников о наличии у него заболеваний, в частности, сахарного диабета.
Прокурор утверждает, что Кохал заблаговременно и методично готовилась к совершению убийства: собирала информацию о здоровье мужа, изучала действие препарата, лично приобрела его и хладнокровно ввела, наблюдая за страданиями жертвы.
По словам адвоката потерпевшей стороны, нет никаких подтверждений, что Александр Юшко скончался от передозировки, как изначально заявляла Кохал. В деле есть показания 13 свидетелей, которые отрицают тот факт, что Александр принимал наркотики.
На судебном заседании прокурор потребовал признать Марину Кохал виновной в надругательстве над телом покойного супруга, но предложил освободить её от ответственности в связи с истечением срока давности преступления. В то же время, по обвинению в убийстве, гособвинитель запросил для подсудимой 13 лет лишения свободы в колонии общего режима.
Кохал свою вину не признает.