Мода на новогоднее оформление складывается по-разному. Иногда эффектный проект для лобби отеля или брендового магазина впечатляет настолько, что начинает тиражироваться. Иногда свою лепту вносят редакторы крупных СМИ, дизайнеры модных домов и блогеры. А иногда все складывается стихийно и в рамках происходящего вокруг. Например, мода на ностальгию, ретро и винтаж, на мой взгляд, приходит тогда, когда одно поколение дорастает до возраста той самой платежеспособной аудитории (маркетинг) и принимающих решения должностей (решают, что в моде и что продавать), и оборачиваются назад, в детство... Рынок не может не ответить, поколение его создает и со стороны спроса, и со стороны предложения. Несколько популярных в 2025 году идей ниже. Вдохновляемся... Наверное, вы уже слышали про этот тренд в соц.сетях. Что подсмотреть: - тёплые, густые, традиционные сочетания изумруда, хвои, ночного неба и бордо, приправленные благородным блеском винтажного золота и тёмной латуни - английская и шотландская