Найти в Дзене
KOROLKOVA Cosmetics

Тень, полутень, свет, блик: правильное нанесение теней на веки

Тени для век… Один из самых сложных продуктов, которым правильно пользоваться могут единицы. Да, да, именно единицы. Многие просто наносят понравившийся оттенок теней на веко, растушевывают его... и готово. Но есть определенные правила, так сказать, «композиции». Если все соблюдать, можно сделать макияж глаз выразительным, скорректировать форму глаз, отвлечь внимание от любых эстетических недостатков. Рассказываем более подробно, как правильно красить глаза, чтобы удался любой макияж. Макияж, подобно живописи, строится на умении работать со светом и тенью, ведь наше лицо — это объемное полотно с рельефом, где каждый выступ и впадина играют свою роль. Основу грамотного макияжа составляют четыре элемента: тень, полутень, свет и блик. Они создают объем, глубину и естественный переход между оттенками, позволяя подчеркнуть достоинства лица и скорректировать его форму. Свет — самый светлый оттенок, близкий к тону вашей кожи по насыщенности. Он не обязательно должен быть строго бежевым: подой
Оглавление

Тени для век… Один из самых сложных продуктов, которым правильно пользоваться могут единицы. Да, да, именно единицы. Многие просто наносят понравившийся оттенок теней на веко, растушевывают его... и готово. Но есть определенные правила, так сказать, «композиции». Если все соблюдать, можно сделать макияж глаз выразительным, скорректировать форму глаз, отвлечь внимание от любых эстетических недостатков. Рассказываем более подробно, как правильно красить глаза, чтобы удался любой макияж.

Тень, полутень, свет, блик

Макияж, подобно живописи, строится на умении работать со светом и тенью, ведь наше лицо — это объемное полотно с рельефом, где каждый выступ и впадина играют свою роль. Основу грамотного макияжа составляют четыре элемента: тень, полутень, свет и блик. Они создают объем, глубину и естественный переход между оттенками, позволяя подчеркнуть достоинства лица и скорректировать его форму.

Свет — самый светлый оттенок, близкий к тону вашей кожи по насыщенности. Он не обязательно должен быть строго бежевым: подойдут пудрово-розовые, нежно-персиковые или даже светло-серые оттенки. Главное, чтобы они гармонировали с вашим естественным цветом кожи. Свет может иметь разную текстуру — матовую, перламутровую или сатиновую — и используется для выделения выступающих участков лица.

Полутень — переход между светом и тенью, оттенок, немного темнее или насыщеннее, чем кожа. В бежево-коричневой палитре цвет напоминает естественную тень, а в других гаммах — любые мягкие светлые варианты, например светло-серый или светло-синий. Полутень еще не обязана быть матовой но уже содержит в себе приглушённые оттенки для плавного перехода света в тень. Используя только свет и полутень, можно создать легкий дневной макияж, максимально естественный и мягкий.

Тень — самый темный оттенок, придающий макияжу глубину и выразительность. Она помогает визуально скорректировать форму глаз и лица. В классическом дневном или вечернем макияже тень наносят у линии ресниц и во внешних уголках глаз, а в макияже «смоки» — на всю подвижную часть верхнего века и нижнее веко. Тень не обязательно должна быть черной: прекрасно подойдут серо-коричневые, бордовые или темно-синие оттенки. Добавление черного цвета делает макияж глубже и усиливает яркость остальных оттенков.

Блик — самая светлая точка, ярче самого света. Он нужен для того, чтобы подчеркнуть объем и создать эффект подсвеченности. Блик занимает меньшую площадь, чем свет, но всегда является его частью и не может располагаться на тени или полутени. Лучше выбирать оттенок блика лишь немного светлее кожи, чтобы сохранить естественность. В его роли могут выступать хайлайтер, пигменты или светлые тени.

Как правильно наносить тени: полезные советы

Разобраться в терминах — это полбеды. Нужно еще научиться правильно работать с тенями, отработать технику нанесения.

-2

Пользуйтесь подложками

Правильно подобранная и выстроенная подложка — один из самых важных этапов макияжа глаз. Именно она зачастую обеспечивает стойкость, предотвращает осыпание теней и делает оттенок ярче. Наличие хорошо выстроенной подложки это гарантия красиво и плотно выложенных теней. В виде подложки могут выступать многие продукты: отлично подойдут кремовые тени пастельных тонов, плотный консилер или немного тонального крема, также идеально будет работать восковый карандаш. Главное — чтобы текстура выровняла кожу и обеспечила сцепление теней с веком.

Искусство растушевки

Главное правило идеального макияжа глаз — тщательная растушевка. Она превращает четкие линии в мягкие переходы, делает макияж естественным и объемным. Не стоит торопиться: даже если процесс кажется долгим, результат стоит того. Лучше нанести тени поэтапно и растушевать каждый слой, чем пытаться исправить резкие границы в конце. Есть несколько техник растушовок о них мы поговорим отдельно.

Выбор инструментов

Ошибкой многих является использование стандартного аппликатора из палетки. Он подходит только для плотного нанесения цвета, но не позволяет создать плавные переходы. Для рассыпчатых теней лучше использовать пушистые кисти, для кремовых — плотные синтетические или пальцы. Кисти помогут аккуратно проработать каждый участок века, особенно если нужно добиться дымчатого эффекта или мягких границ.

Гармония оттенков и плавные переходы

При работе с несколькими цветами важно избегать резких границ. Избежать их помогут вышеупомянутые растушевка и кисти. Создавайте идеальный переход между светлыми и темными зонами. Особенно это важно для дневного макияжа, где цель — подчеркнуть естественную красоту глаз, не утяжеляя взгляд.

-3

Работа с нижним веком

Многие девушки совершают ошибку, забывая наносить тени на нижнее веко. Это может создать эффект незавершенности макияжа. Корректно будет подчеркнуть линию ресниц полуьеневым оттенком не опускаясь ниже кончиков нижних ресниц, оставляя насыщенные цвета для внешних уголков глаз.

Консилер и пудра — идеальный дуэт

Макияж глаз привлекает внимание к этой зоне, поэтому важно подготовить кожу под глазами. Используйте консилер, чтобы скрыть темные круги, и закрепите его легкой пудрой — особенно если планируете делать дымчатый макияж. Это предотвратит размазывание, если тени немного осыплются.

Минимум три оттенка

Даже самый простой макияж глаз требует минимум трех тонов: светлого — для внутреннего уголка и подбровной зоны, среднего — для подвижного века и темного — для внешнего уголка. Такое сочетание создает объем и глубину взгляда. Если времени совсем нет, можно ограничиться одним бледно-розовым или кремовым оттенком — он освежает лицо и делает глаза выразительнее.

Пошаговая инструкция нанесения теней

1. Нанесите на подвижное веко консилер тонким слоем и тщательно растушуйте. Вместо консилера можно использовать тональный крем или подложку.

2. Прокрасьте межресничное пространство верхнего века карандашом.

3. Нанесите тени среднего тона на орбитальную зону над подвижным веком, тщательно растушуйте границы создавая легкую полутень.

4. Внешние уголки глаза затемните темными тенями, подчеркните складки век. Тщательно растушуйте тени кистью.

5. Во внутренние уголки глаз добавьте светлые тени, можно с легким шиммером. Вместо теней можно использовать хайлайтер.

6. На нижнее веко нанесите тени среднего тона, таким образом глаза станут более выразительные.

7. Прокрасьте ресницы тушью, чтобы завершить макияж глаз.

-4
Помните, что туториал является примерным, включите свою фантазию и сделайте свой макияж индивидуальным, не останавливайтесь на одной схеме пробуйте что-то новое.

У нас наконец-то появились высоко пигментированные тени для век со съемными рефилами, которые уже совсем скоро выйдут в продажу. В палитре — пять оттенков, которые разработаны как раз по классическому принципу светотени: блик, свет, полутень I, полутень II, тень. С помощью раскладки можно создать любой макияж глаз, придать натуральный объем и играть с результатом.

Тени для век KOROLKOVA
Тени для век KOROLKOVA

Продуманный набор оттенков позволяет использовать палитру теней в любой ситуации — повседневный, вечерний, творческий макияж. Сами тени созданы по инновационной технологии производства обратной прессовки. Такой метод позволяет создавать более плотные и однородные продукты с улучшенными характеристиками и тактильными свойствами. Тени обеспечивают довольно яркую и стойкую пигментацию, хорошо растушевываются. Благодаря рефилам можно составлять собственные наборы, заменять отдельные цвета в палетке из различных палитр. Всего к продаже готовятся 7 палеток.