Найти в Дзене

«Мир входящим». История и обзор переиздания 2014 года сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings.

«Дай себе волю». История и обзор переиздания 2014 года сингла «Letting Go» / «You Gave Me The Answer» группы Wings. По состоянию на октябрь 2025 года наиболее полная коллекция творческого наследия знаменитого британского музыканта Пола МакКартни (Paul McCartney) составляет четырнадцать томов серии «Архивная Коллекция Пола МакКартни» («Paul McCartney Archive Collection»). Представленные на релизах записи музыканта посвящены как его участию в рок-группе Wings, так и сольному периоду творчества. Каждый том «Архивной Коллекции Пола МакКартни» приурочен отдельной эпохе музыканта, который представлен (студийным или концертным) альбомом, а также сопровождался выпуском мини-альбомов (миньон, EP) или переизданием синглов, о чём подробнее описано в прошлых обзорах блога «ЭКИРА». Ремастеринг («remastering», процесс обновления старых записей с использованием современных технологий) изданий осуществлялся специалистами знаменитой студии «Abbey Road Studios», расположенной в Лондоне, Великобритания.

«Дай себе волю». История и обзор переиздания 2014 года сингла «Letting Go» / «You Gave Me The Answer» группы Wings.

По состоянию на октябрь 2025 года наиболее полная коллекция творческого наследия знаменитого британского музыканта Пола МакКартни (Paul McCartney) составляет четырнадцать томов серии «Архивная Коллекция Пола МакКартни» («Paul McCartney Archive Collection»).

Представленные на релизах записи музыканта посвящены как его участию в рок-группе Wings, так и сольному периоду творчества.

Каждый том «Архивной Коллекции Пола МакКартни» приурочен отдельной эпохе музыканта, который представлен (студийным или концертным) альбомом, а также сопровождался выпуском мини-альбомов (миньон, EP) или переизданием синглов, о чём подробнее описано в прошлых обзорах блога «ЭКИРА». Ремастеринг («remastering», процесс обновления старых записей с использованием современных технологий) изданий осуществлялся специалистами знаменитой студии «Abbey Road Studios», расположенной в Лондоне, Великобритания.

В ноябре 2014 года в «архивной» серии переиздан альбом «Wings At The Speed Of Sound» (дата оригинального выпуска 26 марта 1976 года, номер по каталогу MPL Records – PAS 10010 / OC 064 o 97581).

Релиз «Paul McCartney Archive Collection: Wings At The Speed Of Sound», выпущенный 3 ноября 2014 года в Великобритании (номер по каталогу MPL Communications Ltd / Hear Music / Concord Music Group– HRM-35673-00), стал седьмым (VII) томом одной из самых масштабных музыкальных кампаний современности по переизданию наследия британского исполнителя.

Подробнее рассмотрим и обсудим содержание седьмого тома «архивов» в отдельной рецензии «ЭКИРА»: «Разбирая архивы Пола МакКартни - VII». Переиздание 2014 года альбома «Wings At The Speed Of Sound» группы Wings в серии «Paul McCartney Archive Collection».

В поддержку выпуска обновленной версии альбома «Wings At The Speed Of Sound» был переиздан популярный сингл «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings, который содержал восстановленное звучание песен с оригинальных мастер-лент из «архивов» Пола МакКартни и студии «Abbey Road Studios».

Переиздание сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 2014 года группы Wings в рамках серии «Paul McCartney Archive Collection».
Переиздание сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 2014 года группы Wings в рамках серии «Paul McCartney Archive Collection».

Предлагается подробно остановится на истории создания композиций, выпуска сингла в 1976 году, а также разобрать особенности и нюансы обновлённого выпуска 2014 года. Для этого необходимо вернутся на пятьдесят лет назад и пройти творческий путь музыкантов группы Wings: Пола МакКартни, Линды МакКартни (Linda McCartney), Денни Лэйна (Denny Laine), Джимми МакКаллока (Jimmy McCulloch) и Джозефа Инглиша (Joe English).

После выпуска альбома «Venus and Mars» (номер по каталогу Capitol Records/ MPL Records– PCTC 254 / Capitol Records – OC066 96623Y) в конце мая 1975 года рок-группа Wings находилась на творческой вершине. Размах «крыльев» был широк и накрывал весь мир (подробности записи альбома «Venus and Mars» можно почитать в рецензии «ЭКИРА»: «Разбирая архивы Пола МакКартни - VI». Переиздание 2014 года альбома «Venus And Mars» группы Wings в серии «Paul McCartney Archive Collection». Части первая и вторая.

В сентябре 1975 года музыкальный коллектив отправился в свой первый мировой тур «1975-1976 Wings Over the World», состоявший из 65 концертных шоу в странах Европы, Океании и Северной Америки.

После первого выступления квинтета Wings при участии секции духовых инструментов из четырёх человек под руководством английского саксофониста Хоуи Кейси (Howie Casey) 9 сентября 1975 года в театре «Gaumont» города Саутгемптон, Англия, Полу МакКартни и музыкантам стало понятно, что коллектив звучит мощно, сыграно, энергично. Механизм внутри коллектива работал отлично.

Песенный материал концертного репертуара хоть и базировался на песнях альбома «Venus and Mars», но содержал также ранние произведения группы, сольные песни с альбома «McCartney – I» (дата выпуска 17 апреля 1970 года, номер по каталогу Apple RecordsPCS 7102 / 1E 062 ○ 04394) и композиции группы The Beatles.

Как творческий и технический руководитель Wings, Пол МакКартни ловит момент отличной игры текущего состава группы, которой в срочном порядке необходимо расширение репертуара и наличие новых синглов-хитов. Их выпуск помог бы закрепить успех предстоящей второй части мирового тура, запланированного на март и май 1976 года, в том числе концертами с США, где самая требовательная и капризная публика.

Еще в августе 1975 года Wings перед началом турне проводит первые студийные репетиции нового материала альбома «Wings At The Speed Of Sound» в помещениях лондонской «Abbey Road Studios». Периодически прерывая турне, музыкальный коллектив урывками разучивает и записывает композиции.

После нескольких выступлений 13 и 14 ноября 1975 года на площадке под открытым небом «Sidney Myer Music Bowl» в городе Мельбурне, штат Виктория, Австралия, музыканты Wings на специально арендованном британском реактивном авиалайнере «BAC One-Eleven» модели 1965 года возвращаются в столицу Великобритании. Первые гастрольные ветки тура «1975-1976 Wings Over the World» завершены.

Декабрь 1975 и январь 1976 годов музыканты группы Wings проводят в семейном кругу, отмечая Рождественские и новогодние праздники. 5 января 1976 года коллектив собирается в рабочем помещении № 2 «Abbey Road Studios» для полноценных рекорд-сессий. Пол МакКартни планирует завершить альбом к марту 1976 года, чтобы продолжить мировой тур, на котором должны прозвучать уже новые композиции.

Для этих целей он просит инженеров Питера Хендерсона (Peter Henderson) и Тони Кларка (Tony Clark) арендовать знаменитую лондонскую студию до конца февраля 1976 года. Музыканты Wings получают точные указания отложить все личные и семейные дела, пока песни студийной пластинки не будут полностью зафиксированы на пленку.

Лидер коллектива умышлено решил сконцентрироваться на работе в студии «Abbey Road Studios», так как плотный график не позволял поездки по другим городам и странам во время творческого процесса, как это было в период работы над студийным альбомом «Venus and Mars», записанный частично в Лондоне, а в большей степени в Голливуде и Новом Орлеане, США.

Втором важным моментом стало придание особенного рок-ретро звучания, которое характерно для записей конца 1960-х годов. Инженерами Питером Хендерсоном и Тони Кларком задействовалось исключительно аналоговое оборудование, как микшерский пульт модели «Neve 88RS», который в музыкальной индустрии считается сложной и специфичной консолью, но обладающей лучшим и неповторимым звуком.

Записи Wings документировались с помощью ленточного микрофона «RM BIV-1B», произведенного в середине 1930-х годов, что придавало вокальным партиям особый шарм и фиксировало уникальные голосовые оттенки.

3 февраля 1976 года Пол МакКартни предложил записать остальным участникам группы Wings новую композицию под названием «Let 'Em In», которую он рассматривал не только включить в будущий альбом «Wings At The Speed Of Sound», но и выпустить в качестве сингла.

Группа из числа Пола МакКартни на фортепиано, Денни Лэйна на электрогитаре, Джимми МакКаллока на бас-гитаре и Джо Инглиша на ударных инструментах разучивают новую мелодию. Для создания нужного маршевого эффекта музыканты начинают притопывать на месте, формируя ритм-песни. Сам автор исполняет ведущий вокал.

На следующий день, 4 февраля 1976 года коллектив в полном составе записывает полностью «основную дорожку» («backing track») песни «Let 'Em In», причем Денни Лэйн использует большой военный барабан из оркестра Королевских Вооруженных Сил Великобритании, играющий на построениях войск во время парадов. Остальные музыканты повторяют свои партии.

Когда «основной трек» «Let 'Em In» был завершен, он был отложен на несколько недель. 19 февраля 1976 года Денни Лэйн, Пол и Линда МакКартни возвращаются к редакции «Let 'Em In». Кроме записи вокальных гармоний, инженер Питер Хендерсон фиксирует на плёнку наложения дополнительных инструментов: саксофона Хоуи Кейси, тромбона Тони Дорси (Tony Dorsey), флюгельгорна Стива Ховарда (Steve Howard) и флейту Таддеуса Ричарда (Thaddeus Richard).

Последующие несколько дней песня «Let 'Em In» микшируется (записанные инструменты и вокальные партии сводятся в единое музыкальное полотно) инженером Тони Кларком. Им готовятся альбомная и сингловая стерео версия трека, а также специальная сокращенная редакция «Let 'Em In» (Radio Promo Edit) продолжительностью три минуты 43 секунды, которая будет выпущена на пластинке для радиостанций США (номер по каталогу Capitol Records – P-4293, Capitol RecordsPRO-8423). Именно эта редакция композиции будет «крутиться» в американском и канадском эфирах, когда группы Wings прилетит для гастролей в мае 1976 года.

Изначально песня «Let 'Em In» дебютирует 26 марта 1976 года заглавным треком альбома «Wings at the Speed of Sound». Музыканты понимают её самостоятельный потенциал. Пол МакКартни поручает подготовить её для выпуска на сингле. Для стороны «B» выбрана композиция «Beware My Love», записанная в октябре 1975 и январе 1976 года.

Для оформления обложки оригинального британского и немецкого сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 1976 года, а также его переиздания 2014 года, использовались снимки группы Wings британского художника и одного из создателей знаменитой телевизионной программы «Ready, Steady, Go!» Клайва Арроусмита (Clive Arrowsmith).

Оригинальная обложка сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 1976 года группы Wings.
Оригинальная обложка сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 1976 года группы Wings.

Дата выпуска оригинального сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings 23 июля 1976 года (номер по каталогу EMI Records – 006-98 062 / MPL Records – R6015). Он стал вторым релизом с альбома «Wings at the Speed of Sound».

07 августа 1976 года диск вошёл в национальный хит-парад Великобритании, а спустя несколько недель занял вторую строчку. Пластинка пробыла в общем списке более десяти недель.

Сингл также занял позицию № 3 в чартах США «US Billboard Hot 100», № 1 в «US Adult Contemporary» и «US Cash Box Top 100». В Канаде успех был сопоставим американскому: № 3 – «Canada RPM Top Singles» и № 1 – «Canada Adult Contemporary».

Пластинка вошла в хит-парады Австралии, Западной Германии, Ирландии, Голландии, Новой Зеландии.

По итогам продаж пластинка «Let 'Em In» / «Beware My Love» получила «золотую» сертификацию.

Дата выхода переиздания сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings в рамках «Архивной Коллекции Пола МакКартни» («Paul McCartney Archive Collection») 4 декабря 2014 года. 13 числа виниловая пластинка стартовала в национальном хит-параде Великобритании с позиции № 35. В общей сложности она пробыла тринадцать недель в списках «Official Physical Singles Chart», чем-то даже превосходя по продажам оригинальное издание 1976 года.

Трек-лист сингла Wings:

Сторона «A» / Side «А»: «Let 'Em In» - 5:12

Сторона «B» / Side «B»: «Beware My Love» - 6:28

Продолжительность звучания пластинки 11 минут 41 секунда.

Авторы композиций Пол и Линда МакКартни.

Состав группы Wings и других участников записи, указанных в реквизитах релиза:

  • Пол МакКартни (Paul McCartney): ведущий и дополнительный вокал, акустические и электрогитары, бас-гитара, контрабас, электропианино, синтезаторы;
  • Линда МакКартни (Linda McCartney): вспомогательный вокал, электроорган и клавишные инструменты;
  • Денни Лэйн (Denny Laine): ведущий и дополнительный вокал, акустические и электро- и ритм- и бас-гитары, фортепиано;
  • Джимми МакКаллок (Jimmy McCulloch): вспомогательный вокал, ведущая электрогитара;
  • Джо Инглиш (Joe English): ударные инструменты, перкуссия;
  • Тони Дорси (Tony Dorsey): аранжировка струнной секции, флейта и тромбон на песне «Let'Em In»;
  • Хоуи Кейси (Howie Casey): саксофон на композиции «Let 'Em In»;
  • Стив Ховард (Steve Howard): флюгельгорн на композиции «Let 'Em In»;
  • Таддеус Ричард (Thaddeus Richard): флейта и флюгельгорн на композиции «Let 'Em In»;
  • Джон Генри Бонэм (John Bonham): ударные инструменты на ранней версии композиции «Beware My Love» (John Bonham version);
  • Питер Хендерсон (Peter Henderson): звуковой техник и инженер записи;
  • Тони Кларк (Tony Clark): звуковой технический работник;
  • Клайв Арроусмит (Clive Arrowsmith): фотограф, создатель обложки сингла.

Разбираем содержание переиздания сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 2014 года. Погружаемся в историю создания композиций, их смысл и текст. Слушаем записи.

Сторона «A» / Side «А»: «Let 'Em In».

Первые мотивы автобиографичной композиции «Let 'Em In» появились у Пола МакКартни летом 1975 года. Мелодия и текст родились одновременно. Музыкант использовал образы знакомых и близких ему людей, а когда рифма не подходила, придумывал имена самостоятельно. Он представил домашнюю вечеринку, которая «распахнула двери» и «позволила впустить» множество гостей.

Примерно в это же время ему позвонил коллега и друг Ринго Старр (Ringo Starr). Он собирался записать и выпустить новый студийный альбом в следующем 1976 году. Британский барабанщик попросил помочь с написанием материала для будущей пластинки. Пол МакКартни заверил бывшего партнёра по The Beatles, что у него есть «несколько мелодий», созданных специально для него.

Пол МакКартни обозначил песни «Let 'Em In» и «Pure Gold», которая была написана примерно в то же время. Автор пытается доработать обе песни, адаптировать их для Ринго Старра. Однако, лишь «Pure Gold» будет записана музыкантами совместно в период с 3 по 17 июня 1976 года в студии «Cherokee Recording Studios» города Лос-Анжелеса, штат Калифорния, США, и выпущена на студийном альбоме «Ringo's Rotogravure» (дата релиза 17 сентября 1976 года, номер по каталогу Polydor – 2302-040).

Автор несколько меняет темп и текст «Let 'Em In», решая оставить песню для группы Wings. Лирика произведения призывает слушателей к открытости в общении и гостеприимству.

Повторение фразы «Кто-то стучится в дверь, кто-то звонит в звонок» («someone’s knockin' at the door / somebody’s ringin' the bell») служит метафорой для различных жизненных возможностей и людей, которые приходят в жизнь.

В песне «Let 'Em In» Пол МакКартни перечисляет своих многочисленных родственников, например «Тетушка Джин» и «Братец Майкл», для которых «двери дома всегда открыты», и некоторых друзей, например, упомянутые «Фил» и «Дон», это участники американского дуэта The Everly Brothers Фил Эверли (Phil Everly) и Дон Эверли (Don Everly). Под псевдонимом «Дядя Эрни» скрывается барабанщик группы The Who Кит Мун (Keith Moon).

Домашняя демонстрационная версия «Let 'Em In» (Demo) записана в августе 1975 года Денни Лэйном, Полом и Линдой МакКартни в специализированной музыкальной комнате домашней резиденции британского исполнителя по адресу: 7 Cavendish Avenue, St John’s Wood, Лондон, Англия. Комната находилась на верхнем этаже дома. Одна из стен была полностью оборудована полками для кассетных магнитофонов, динамиков, пластинок, синглов и других музыкальных принадлежностей МакКартни.

Именно домашнюю заготовку «Let 'Em In» (Demo) с ведущей фортепианной партией и вокального многоголосия автор направил Ринго Старру для возможного использования в рекорд-сессиях «Ringo's Rotogravure». Барабанщик отказался от полноценной записи песни, но позаимствовал строчки «кто-то стучится в дверь {мою}» («somebody knockin’ at the door») для собственной композиции «Dead Giveaway», вышедшей на альбоме «Stop and Smell the Roses» (дата выпуска в США 27 октября 1981 года, номер по каталогу The Boardwalk Entertainment Co – NBI 33246 / The Boardwalk Entertainment Co – NBI-33246; в Великобритании 20 ноября 1981 года, номер по каталогу RCA – RCA LP 6022). Более подробно можно почитать в отдельной рецензии «ЭКИРА»: «Время роз». История и разбор альбома «Stop and Smell the Roses» 1981 года Ринго Старра (Ringo Starr). Часть первая.

Трек «Let 'Em In» (Demo) включен в расширенную версию альбома «Wings at the Speed of Sound», переизданного в 2014 году в серии «Архивная Коллекция Пола МакКартни», диск № 2, трек № 6. Ранее указанная запись была недоступна массовому слушателю.

Слушаем «Let 'Em In» (Demo):

Полноценная рекорд-сессия Wings по записи композиции «Let 'Em In» состоялась 3 и 4 февраля 1976 года в лондонской студии «Abbey Road Studios». Причем трек фиксируется на плёнку несколькими частями, а потом собираются (микшируются) в единое музыкальное полотно.

Во время работы Пол МакКартни вспоминал джазовый ансамбль Jim Mac’s Jazz Band своего отца Джеймса МакКартни (James McCartney). Благодаря этому в аранжировке появилась доминирующая медная секция, заметно украсившая окончательный вариант композиции «Let 'Em In», придав уместные джазовые оттенки. В песне задействуются фортепиано, ударные, духовые инструменты, включая сольные партии тромбона и флейты.

Трек начинается со звука дверного колокольчика марки «V. & E. Friedland Maestro Westminster Chime», подаренного Полу МакКартни ударником группы Wings Джо Инглишем. Причем инженер Питер Хендерсон записывает звук с некоторым искажением, чтобы придать эффект «вибрато- резонирования». Весьма эффективное начало не только песни и сингла, а целого альбома «Wings at the Speed of Sound».

Финал песни «Let 'Em In» также уникален. Концовка примечательна фальшивым затуханием («false fade out»), которое, становится громким на последних двух нотах композиции.

Во Франции 23 июля 1976 года был выпущенный «специальный диско-микс» («Special Disco Mix») композиции «Let 'Em In» в конверте из эрзац-леопардовой шкуры (номер по каталогу Pathé Marconi EMI2C 052-98.062 y), но пластинка фактически содержала альбомный трек. Песня была очень популярна в ночных и танцевальных клубах Парижа. Данный релиз стал первым двенадцатидюймовым синглом Пола МакКартни и группы Wings.

Позволяем гостям пройти в дом с песней «Let 'Em In»:

Сторона «Б» / Side «B»: «Beware My Love».

Эпическое многоструктурное рок-полотно «Beware My Love» было написано Полом МакКартни в феврале 1975 года. Зимним вечером он задумался о разрушительной силы любви, которая может быть искажена и направлена против объекта вожделения. Подпитывая энергетику человека, любовные муки могут причинять мучения, создавать токсичные отношения, направление на разрушение.

Песня «Beware My Love» - предостережение от патологической любви, которая может быть опасной, грозить потерей собственной личности, эмоционально истощать партнёра, формируя чувства вины и страха. Лирика произведения помещает героя в манипулятивные отношения. Он чувствует необходимость предупредить возлюбленную о потенциальных опасностях. Автор не знает, что является причиной беспокойства в его сердце, и поэтому призывает девушку быть настороже перед любовью.

Рекорд-сессии композиции «Beware My Love» стали самими продолжительными, сложными и длительными за весь период работы Wings над альбомом «Wings At The Speed Of Sound».

Первые попытки записи песни датируются 28 августом 1975 года. Они состоялись в крупной лондонской студии звукозаписи «Olympic Sound Studios». Ударник Джо Инглиш отсутствовал на сессии по причине болезни. Пол МакКартни случайно встретил барабанщика Led Zeppelin Джона Генри Бонэма и предложил совместную репетицию и запись. Музыкант охотно согласился присоединиться к Wings.

Джон Бонэм занял место за ударной установкой. Пол МакКартни пояснил остальным музыкантам, что и как необходимо играть, а после сел за рояль. Для записи ранней версии «Beware My Love» (John Bonham version) Линда МакКартни использовала модульный синтезатор «Муг» («Moog»), Джимми МакКаллок сыграл на бас-гитаре. Денни Лэйн решил проявить себя с лучшей стороны и сыграть самую тяжелую гитарную партию в своей музыкальной карьере. Инженером записи данной версии композиции выступил Фил Чапман (Phil Chapman), звуковой техник - Найджел Брук-Харт (Nigel Brooke-Harte).

Плёнка с совместной репетиций Wings и Джона Бонэма длительное время хранилась в «архивах» Пола МакКартни. Лишь 5 апреля 2011 года инженер Эдди Клейн (Eddie Klein) подготовил на оборудовании студии «Hog Hill Mill», графство Суссекс, Англия, окончательный микс песни для расширенного переиздания «Wings at the Speed of Sound» («Archive Collection»), диск № 2, трек № 4.

Это версия стала одной из самых тяжелых записей группы Wings. Сессии с Джоном Бонэмом обросли легендами. Спустя десятилетия можно самим услышать запись «когда Wings встречаются с музыкантами Led Zeppelin». Несмотря на некоторую незавершенность, все слушается весьма уверено, самостоятельно и убедительно.

Слушаем «Beware My Love» (John Bonham version):

После первых репетиций «Beware My Love» с ударником Доном Бонэмом, Wings дождались возвращения в состав Джо Инглиша. Основные сессии записи песни проходят 17 октября 1975 года в студии «Abbey Road Studios». Инженер звукозаписи Тони Кларк.

В этот раз Пол МакКартни использует фортепиано, Линда МакКартни – снова синтезатор «Муг». Денни Лэйн и Джимми МакКаллок меняются ролями. Первый играет на бас-гитаре, второй – ведущая сольная электрогитара. Коллектив записывает семь дублей песни. Из нескольких дублей формируется «основная дорожка» («backing track») «Beware My Love», но у записи еще отсутствует знаменитое вступление и финал. Лишь центральная часть трека практически полностью готова.

22 и 23 января 1976 года Пол МакКартни, Денни Лэйн и Джимми МакКаллок на акустических гитарах записывают минутное вступление композиции. Спустя несколько дней, 27 января 1976 года Wings заново репетируют и перезаписывают песню. Инженер Питер Хендерсон фиксирует на плёнку 53 дубля, 25 из которых были не завершены! Лидер группы старался придать записи мощь концертных стадионных выступлений.

Как и большинство знаменитых, известных и успешных песен Пола МакКартни, музыкальное рок-полотно «Beware My Love» состоит из нескольких разрозненных элементов. Композиция «Beware My Love» написана в тональности ре минор, хотя секции фисгармонии и акустической гитары в прелюдии поданы в до мажоре и ля мажоре соответственно.

Звуковая дорожка начинается с короткой мелодии на фисгармонии, за которой следует повторяющаяся партия акустической гитары. Именно здесь наибольшие отличия альбомной и сингловой редакции композиции. В альбомной версии «Wings At The Speed Of Sound» предыдущая песня «She’s My Baby» плавно переходит во вступление на фисгармонии, а для сингла было создано «чистое» начало, плавно перетекающее в риффы акустических гитар.

Умиротворённое и спокойное вступление «Beware My Love» контрастирует с энергичным порывом основной части песни. Затем мелодия и вокал усиливаются до мощного саунда, который полностью накрывает слушателя. Мелодия переходов основана на нисходящем тетрахорде, исполняемом на бас-гитаре. Изящно!

Проявляем осторожность при прослушивании «Beware My Love»:

Оба трека сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» были включены в концертный репертуар группы Wings. Песни исполнялись во время Мирового тура «1975-1976 Wings Over the World».

Легкая и воздушная первая сторона семидюймового сингла резко контрастирует с тяжёлой, риффовой и брутальной второй. Песни «Let 'Em In» / «Beware My Love» удивительным образом отражают творческий диапазон Пола МакКартни и группы Wings. Если использовать даосскую философию (даосизм), которая описывает взаимодействие двух противоположных, но взаимодополняющих начал, то композиция «Let 'Em In» - это «Ян», мужское, активное светлое начало, а в номере «Beware My Love» проявляется «Инь», женское, пассивное, тёмное начало. Весьма органичное сочетание.

Итоговое заключение.

Выпуск сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings в июле 1976 года моментально закрепил успех коллектива на мировой музыкальной сцене. Попадание на высокие места в хит-парадах, высокий уровень продаж, спрос публики на указанные композиции во время концертных выступлений, подстегнул достижения долгоиграющей пластинки (LP) «Wings At The Speed Of Sound» и триумф гастролей коллектива в рамках тура «1975-1976 Wings Over the World».

Спустя годы композиция «Let 'Em In» стала одной из самых узнаваемых и востребованных песен Wings. Пол МакКартни неоднократно включал её в различные сборники и альбомы-компиляции, например «Wings Greatest» (дата выпуска 2 ноября 1978 года, номер по каталогу MPL Records – PCTC 256 / 0C 066-61 963), «Wingspan: Hits And History» (дата выпуска 7 мая 2001 года, номер по каталогу Parlophone – 7243 5 32850 1 2 / MPL Records – 532 8501). Уже в наше время британский музыкант исполняет её на своих сольных концертах.

Переиздание 2014 года семидюймовой пластинки в серии «Архивной Коллекции Пола МакКартни» («Paul McCartney Archive Collection») и повторный успех спустя десятилетия, подтвердил востребованность музыки Пола МакКартни и рок-группы Wings. Красивые и мощные мелодии актуальны, а главное звучат современно, несмотря на их запись в середине 1970-х годов.

Обзор переиздания сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» 2014 года.

Согласно сведениям интернет платформы Discogs с 1976 года было выпущено сорок восемь версий сингла «Let 'Em In». Виниловая пластинка ни разу не переиздавалась вплоть до 2014 года.

Рассмотрим особенности переиздания сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings в преддверии выпуска альбома «Wings At The Speed Of Sound» в рамках очередного тома серии «Архивной Коллекции Пола МакКартни».

Wings: «Let 'Em In» / «Beware My Love». Worldwide 7" 45 RPM Limited Edition Remastered Stereo Black Vinyl Single. MPL Records / Hear Music / Concord Music GroupHRM-36607-01.

Единственное физическое переиздание сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings за многие десятилетия было выпущено в начале декабря 2014 года эксклюзивно для магазинов виниловых пластинок Великобритании в рамках акции «Чёрная пятница» / «День музыкального магазина 2014» («Black Friday» / «Record Store Day 2014» и кампании «рождественских святок» («12 Days Of Christmas»).

В США пластинку можно было приобрести через специальный заказ торговой сети «Best Buy».

Мастеринг 2014 года треков подготовлен инженерами Гаем Мэсси (Guy Massey), Стивом Руком (Steve Rooke) и Саймоном Гибсоном (Simon Gibson) на оборудовании студии «Abbey Road Studios». Они же отвечали за ремастеринг оригинальных мастер-лент альбома «Wings At The Speed Of Sound».

Инженер Алекс Уортон (Alex Wharton) руководил процессом изготовления мастер-диска для дальнейшего тиражирования сингла. Тираж в количестве 5000 экземпляров пластинок для мирового рынка был отпечатан на заводах немецкой компании «Optimal Media GmbH», которая осуществляет свою деятельность на протяжении тридцати лет.

Поверхность диска идеальная, ровная, без дефектов. Баланс пресс-массы выверен, прочный, стойкий к износам и постоянному прослушиванию. По сравнению с оригинальным выпуском 1976 года, заметно улучшение технологии резки лакового слоя. Ключевая особенность данного выпуска заключается в более высококачественном оформлении и полиграфии.

Звучание сингла превосходное. Первое, что обращает на себя внимание – чёткость и кристальная прозрачность высоких частот, что особенно заметно по тихим местам песни «Let 'Em In» и начальному минутному вступлению «Beware My Love». Такого тонкого саунда композиций нет в альбомных выпусках на виниловых пластинках и компакт-дисках.

Средний и низкий ряды также хорошо представлены на издании. Они не перекрывают и не затмевают высокий диапазон, а звучат весьма органично. Инструментальная и вокальная палитры не сливаются, а уместно дополняют друг друга.

Переиздание 2014 года сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings станет прекрасным украшением коллекции любого меломана, если он сможет в настоящее время найти и достать столь редкое издание. Такой физический формат музыки коллектива, который поощряет приобретение, а не цифровой стриминг, продемонстрирует всю серьезность коллекционера, меломана, архивариуса и собирателей редкостей!

«Когда я впервые гастролировала с Wings, все, что обо мне говорили, было правдой — я действительно пела фальшиво». Линда МакКартни.

Общий итог на 91 балл из 100 возможных.

Интересная информация о переиздании 2014 года пластинки «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings:

Paul McCartney | Let 'Em In
Let 'Em In / Beware My Love (album)
Beware My Love

P.S. Настоящий обзор переиздания сингла «Let 'Em In» / «Beware My Love» группы Wings - анонс подробной рецензии на коробочный выпуск 2014 года альбома «Wings At The Speed Of Sound» в серии «Архивная Коллекция Пола МакКартни», который будет опубликован в ближайшем будущем.

Уважаемые читатели блога и ценители хорошей музыки, не пропустите другие публикации на канале «ЭКИРА» о сольных релизах Пола МакКартни и совместных записях с группой Wings, включая обзоры на другие тома «Архивной Коллекции Пола МакКартни»:

1. «Оголяя классику». Разбор переиздания 2024 года альбома «Band On The Run» Пола МакКартни и группы Wings.

2. «Коан: хлопок одной ладонью». Полная история и разбор альбома 2024 года «One Hand Clapping» Пола МакКартни и группы Wings.

3. «Разбирая архивы Пола МакКартни - XIV». Переиздание 2020 года альбома «Flaming Pie» в серии «Paul McCartney Archive Collection».

4. «Разбирая архивы Пола МакКартни - X». Переиздание 2017 года альбома «Flowers In The Dirt» в серии «Paul McCartney Archive Collection». Часть первая.

5. «Разбирая архивы Пола МакКартни - X». Переиздание 2017 года альбома «Flowers In The Dirt» в серии «Paul McCartney Archive Collection». Часть вторая.

6. «Дай себе волю». История и обзор переиздания 2014 года сингла «Letting Go» / «You Gave Me The Answer» группы Wings.

7. «Разбирая архивы Пола МакКартни - VI». Переиздание 2014 года альбома «Venus And Mars» группы Wings в серии «Paul McCartney Archive Collection». Часть первая.

8. «Разбирая архивы Пола МакКартни - VI». Переиздание 2014 года альбома «Venus And Mars» группы Wings в серии «Paul McCartney Archive Collection». Часть вторая.