Мы привыкли считать франшизы-пустышками, листать каталоги с предложениями от франчайзеров, но при этом до конца не понимаем, что же такое "франшиза". А ведь осознание процесса, происходящего между двумя бизнесменами, это прямой путь к успеху при покупке франшизы. Давайте разбираться. Представьте, что вы открыли фитнес-студию. Первый год работы у вас ничего не получается, но продукт перспективный, желание заработать есть, поэтому вы двигаетесь вперед, выходите на первую прибыль. И открываете следующую студию. Потом еще одну, и если они также выходят в плюс при использовании ваших инструментов, бренда и услуги, то поздравляем – теперь у вас есть основа для создания франшизы. Франшиза – это упорядоченная бизнес-концепция под узнаваемым брендом, успех которой можно легко повторить, если знаешь как. То есть по факту франшиза – это секретный ингредиент бизнеса, который гарантированно привлекает клиентов и приносит прибыль. Что может служить гарантией? Кстати, если успех франшизы завязан на л