Найти в Дзене
Затерянный Лес

Призываем, заклинаем и на дело отправляем .... или начинаем разговор о ритуалах. (встречается повторение материала)

Призываем, заклинаем и на дело отправляем .... или начинаем разговор о ритуалах.
В этой теме в меру отпущенных мне природой ехидности и знаний я попытаюсь выяснить как подобрать ритуал, как его делать и почему это все хозяйство работает или не работает ....
И для начала - откуда это все пошло.
Заметка 1 - За все надо платить.
Этой сакраментальной фразой начну свой рассказ о ритуалике. Той самой ветви магии, которую подарила нам Европа. Средневековая и Западная. Именно там и тогда вполне оформилась эта новая система. Пришедшая на смену практически полностью уничтоженным системам. Маги-стихийники - друиды кельтов, варлоки саксов и т.д. были физически выбиты, но об их могуществе помнили. И естественно задались целью воссоздать.
Начну как всегда с крамольных утверждений. Что поделать, приходится. Средневековая Европа молится. Одинаково истово поют псалмы и в королевских дворцах и в хижинах сервов. Молитва начинает и заканчивает день. За это обещано … ну, сами знаете. Молись и бог, возмо

Призываем, заклинаем и на дело отправляем .... или начинаем разговор о ритуалах.
В этой теме в меру отпущенных мне природой ехидности и знаний я попытаюсь выяснить как подобрать ритуал, как его делать и почему это все хозяйство работает или не работает ....
И для начала - откуда это все пошло.

Заметка 1 - За все надо платить.

Этой сакраментальной фразой начну свой рассказ о ритуалике. Той самой ветви магии, которую подарила нам Европа. Средневековая и Западная. Именно там и тогда вполне оформилась эта новая система. Пришедшая на смену практически полностью уничтоженным системам. Маги-стихийники - друиды кельтов, варлоки саксов и т.д. были физически выбиты, но об их могуществе помнили. И естественно задались целью воссоздать.
Начну как всегда с крамольных утверждений. Что поделать, приходится. Средневековая Европа молится. Одинаково истово поют псалмы и в королевских дворцах и в хижинах сервов. Молитва начинает и заканчивает день. За это обещано … ну, сами знаете. Молись и бог, возможно, снизойдет … но неопределенность не устраивает. И пытливые умы пытаются повысить коэффициент полезного действия молитв. И начались поиски.
Родилось множество различных школ, но наибольшую популярность имеют так называемые тёмные техники. О которых и поговорим по-подробней.
С чем связано заблуждение, что тёмные техники проще и действенней, точно неизвестно. И не будем вступать на скользкую дорожку предположений. Просто поговорим о них.
Итак, первое и самое главное отличие – Источник Силы. Выше говорилось, что Европа молится. Молится, естественно, на образ Христа. Темные техники, следуя завету христианства, что Христос это Свет, обращаются к его антиподу – Тьме, т.е. Сатане или его подручным. Тем самым утверждая, что обращаются к тому же самому богу, только к темной его стороне. Предвижу гневные отповеди сатанистов и иже с ними – Сатана НЕ оборотная сторона бога, он сам по себе! Чтобы они не говорили, но … Сатана БЕЗ Бога просто не имеет смысла! Его просто нет! Дальше должны пойти философские и прочие экзерсисы доказывающие ошибочность этого постулата. Не трудитесь бить меня по голове цитатами великих или собственноручно изготовленными отповедями … ничего не выйдет. Я отвечу только одним возражением – а попробуйте представить себе Сатану без Бога или наоборот … не выйдет ничего. Нет, конечно вы можете объявить все это бредом шизотерика, но от этого ничего не изменится. Итак, придется принять сей постулат на веру (ничего другого просто не остается) и озвучим еще раз – Темные техники в качестве источника Силы используют Темную сторону Божества.
То есть ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия-то и нету! И светлые и темные дергают за рукава (правый и левый соответственно) одну и ту же сущность. И ноют, ну дай мне!!!!
Причем давать будет кто-то! Это первый существенный момент – НЕ маг-ритуальщик обеспечивает исполнение желания, а тот, к кому он обратился с этим желанием.
Второй существенный момент. Из мифологии известно, что боги обитают в горних высях, а демоны … ну в общем тоже не здесь. А результат-то нужно получать здесь, в реальности. С богами проще, они хоть одним глазком да поглядывают на нас грешных. По крайней мере так считается. Их звать не надо, а вот с демонами сложнее. Для этих нужен вызов. Сами не придут. Ну хорошо, позвали … хотя как звать-то? Эй, ты, ну-ка подь сюды? Смешно.
Самый тупой серв на такой призыв даже головы не повернет – не его же зовут! А Ты какого-то. Вот пусть этот Ты и корячится … Нужно ИМЯ! Ну надо так надо – бум искать. Результаты этих изысканий можно прочитать в Гоэтии, Лемегетоне и других западных гримуарах 16 века. Или в каких-нибудь родовых тетрадках ведьмы Пульхерии из Старых Васюков. Широко доступных сейчас благодаря интернету и гуглу. Насколько правильны или неправильны упомянутые там имена для данной статьи не имеет значения. А значение имеет первый практический вывод – в правильно составленном ритуале задействованные Силы должны быть указаны ПОИМЕННО! И С КАЖДОЙ НАДО ДОГОВОРИТЬСЯ! Подавляющее большинство ритуалов в сети такую мелочь упускают, что и приводит их к полной неработоспособности. Это уже второй практический вывод. Воспоследует и третий, сразу же. Самый правильный ритуал, отвечающий всем канонам, бесполезен, если Силы НЕ откликаются на призыв. И «магическая» сила ритуальщика НАПРЯМУЮ зависит от количества и качества Сил, с которыми ему удалось установить контакт. И этот контакт надо устанавливать ДО начала ритуальной практики. Иначе … иначе полный пшик от всех усилий. Многие сейчас вопиют на форумах – а этот обряд рабочий? А в ответ слышат у тебя - нет.
Принципы заклинания Сил. 
Первый – утилитарный. 
По принципу ты мне я тебе. Маг предлагает Силе нечто в оплату за требуемую услугу. В виде откупа, иногда закупа и откупа, иногда еще как-то … Самое главное здесь это адекватность платы заказанной услуге. И вот здесь начинаются сложности. С адекватностью. Наивных «цукотских юнысей» свято верующих в магическую силу пятаков брошенных через левое плечо на перекрестке просят только об одном – не попасть этой пригоршней мелочи в кого-нибудь. А так швыряйтесь сколько влезет. В любом киоске вам наменяют мелочишки с удовольствием …
«Ну а как же надо, поделись, о великий гуру» - обычно такое слышится на этом месте. И ехидная ухмылочка, дескать ну-ка брякни че-нить и я тебя … Не буду обманывать ожиданий, брякну. Только не понравится это «цукотским юнысам». Ваши пятаки на перекрестке и вопль «уплачено» значат только одно – согласие платить по счетам. Счетец будет составлять та Сила, к которой обратились, и эта же Сила будет взимать запрошенное в счете … вас, правда, никто не поставит в известность о размерах предъявленного счета. Незачем. Обычно здесь следует возражение номер раз – у меня все получается и пятаков достаточно, жив и здоров! И Силы прыгают по приказу, как кошки у Куклачева! Таким крутышам я и отвечать не буду – наивность их щит и меч. Продолжайте в том же духе, для вас и всех окружающих это безопасно, Силы вас не слышат и в упор не видят, для Сил вас просто не существует. Адьё, больше не встревайте, идите на форумы, пожалста! Второе возражение чуть получше – если бы все было бы так мрачно, то ритуалика умерла бы не начавшись. Несколько выше говорилось о том, что контакт с Силами надо осуществлять до начала ритуальной практики. То есть до начала ритуальной практики выясняется чем платить, как платить, каковы проценты … халявы нет нигде! Вот поэтому на форумах зарегистрированы десятки тысяч, а практиков среди них – единицы. И еще один практический вывод, неутешительный. Если тебе, девонька/пацан, смертельно хочется Петьку/Машку, то приворот, прочитанный в рунете и собственноручно сбацанный, результата желаемого не даст! НИКОГДА! Причем, если не будет никакого результата вообще, то нужно считать, что крупно повезло и не искушать более судьбу.
Обрядово-религиозный подход. Прямой наследник молитв. Один стучит топором по иконам, другой стучит лбом об пол перед иконами, сути дела это не меняет. Силе дается понять, что есть у нее, у Силы этой, такой пушистый и белый (черный) адепт, что его следует выделить и его просьбы выполнить. А то молиться адепт перестанет и Сила захиреет. Мда … в принципе верно, конечно, вера питает Силы, но от одного адепта с Силы не убудет. Умудренный форумными битвами сейчас переспросит – это вы об эгрегорах толковать будете? В том числе и о них, таких родных и популярных, но только в том числе. Потому что речь идет о ритуальной магии. Для этого подхода контакт с Силами еще более важен, чем для предыдущего. Потому что происходит предварительная накачка Сил энергией. Предоплата, выражаясь современным языком. В этом плане очень показательна традиция вуду. Практикующие эту традицию те же привороты делают может раз в год, но с духами общаются ежедневно, добровольно и с радостью! Причем главное в традиции это именно общение с духами, а все остальное это побочный эффект! И здесь еще более зримо проявляется принцип, что на халяву ничего не получишь. Либо ты становишься в мире духов своим и тебе тогда охотно помогают либо … иди-ка ты, лентяй, на форумах постить. Не откажу себе в удовольствии еще раз озвучить главное в этом подходе – тесное общение с Силами. Собственно магия это побочный эффект от такого общения! Для адептов этого пути важны ритуалы для связи с Силами, они их и выполняют, в общем доступе таких ритуалов ничтожное количество … зато для собственно магического воздействия ритуал зачастую уже и не очень нужен, достаточно просто очень захотеть и сформулировать желание.
Все школы ритуальной магии при всей наличной пестроте используют только эти два принципа. Чем точнее школа придерживается одного из них, тем лучше результаты. Смешение же влияет пагубно и обычно ни к чему хорошему не приводит.

-2

Заметка № 2 — Точка зрения или куда смотрим и чего видим.

Эта заметка о том, какую роль играет ваше мировоззрение. В магических ваших практиках. Для начала — цитата.
«Лицо у него спокойное и ясное сделалось: видно, все понял. Они ведь все, Очкарики, такие. Им главное название придумать. Пока не придумал, смотреть жалко, дурак дураком. Ну а как придумал какой-нибудь гравиконцентратор, тут ему словно все понятно становится, и сразу ему жить легче.»
Вот такая цитатка, не из Кроули, понятно. А от хороших писателей и знатоков человеческой психологии — братьев Стругацких.
И еще пример, с форумов. Объявили физики об открытии «темной» материи. Они, физики, всего лишь имели ввиду что такая материя не излучает … а на форумах уже форменная истерика — ученые доказали существование дъявола! Прицепившись всего к одному слову - «темная».
Вот тут то и выходит на сцену такая вещь как мировоззрение. Вбитая нам воспитанием с раннего детства. Потому что один при слове «тьма» содрогается от страха перед потусторонним, другой вспоминает о выключенной лампочке ну а третий вопрошает — а при чем здесь 10000? Да-да, тьма — это простое числительное, 10000 у славян. Другими словами то, какой образ возникает первым, и определяет ваше мировозрение. Которое, в свою очередь, определяет то, с чем вы можете работать а с чем, увы, никогда. Работать можно только с тем, что можешь определить всего парой слов, в идеале вообще одним. Далее распространяться не буду, просто перейду к примерам из которых будет все понятно.

1. Если вы верите, что весь мир это арена противостояния однозначно добрых/светлых с однозначно злыми/темными то для вас открыта вся эгрегорная магия. Что светлая, что темная … молитесь или хулите и будет у вас результат. Какой-нибудь. Работа с мертвыми будет открыта для вас только в той степени, в каковой посмертие трактуется в вашей вере. Стихийная магия сиречь энергетические плетения, ведическая ритуалика, шепотки, работа с проявлениями одухотворенности и местами силы для таких людей закрыты полностью.
2. Если вы верите, что дух спившегося сантехника Васи может одолеть дух ныне здравствующего банкира Васи и заставит поделится того миллионом то велкам на погосты. Если не будете лениться, то в итоге накачаете данный погост до такой степени, что возможно вам и обломится что-то. Ну а при стихийку и все остальное — забудьте. Не ваше это и никогда вашим не станет.
3. Если ваш мир населен духами, которые всего лишь заботятся о своем собственном месте обитания и никакой предопределенной злобности или добрости не имеют то ведическая ритуалика ваше все. Ведическая ритуалика это работа с духами места. А уж если это место силы то вообще пряник со сгущенкой . Если сумеете разглядеть и договориться с духами на погосте то сможете немного припахать и мир мертвых. Энергетические плетения мало доступны. Эгрегорной магии можете сразу сказать прощай. Не ваше это и никогда вашим не будет.
4. Ваше мироздание это простое взаимодействие материальных энергий. Если вы сумели разглядеть энергетические потоки то научившись ими управлять вы придете к стихийной магии. И большего вам не дано. Все остальные ветви магического искусства изобретены не для вас.
Конечно, вариантов мировоззрения гораздо больше чем четыре, я только перечислил основные, да и то их крайние проявления. Выбирая ритуал для работы вы должны руководствоваться именно своим мировоззрением, а не красивостями или жуткостями в описании ритуала. Ведь именно это в итоге будет определять успешность вашей практики. Вы же хотите быть успешными, надеюсь?
В заключение ответ на самый распространенный, но и самый глупый вопрос — а какая из ветвей магии сильнее. В магии как в жизни — как потопаешь так и полопаешь. Каждая из ветвей имеет свои неоспоримые плюсы и минусы — научиться использовать их ваша задача. Станете Мастерами и вопрос отпадет сам собой ...

-3

Заметка №3 Направо или налево?

Для начала — опять цитата. Даниил Андреев, «Роза Мира».

« Темноэфирный эгрегор окреп над русской православной церковью … Эгрегор образовывался из тех излучений причастного церкви людского множества, какие вносились любой душой, не достигшей праведности и примешивавшей к излучениям благоговения, умиления и любви излучения так называемого "житейского попечения". Роковым образом способствовали росту эгрегора и особенности средневекового полумагического благочестия, заставляющего верующих делать огромные вклады в монастыри на помин души, князей - жаловать монастырям колоссальные угодья, а самих монахов - принимать все это как должное. Непомерное обогащение монастырей, обмирщение иночества и вообще духовенства было весьма благодатной почвой для темноэфирного нароста на организме церкви. У подножия ее соборной метаэфирной вершины сгущался этот мглистый клуб, этот волнующийся туман, своим слепым эквивалентом сознания отождествляя себя, очевидно, с самой церковью.»

Как вы уже догадались речь в заметке пойдет об эгрегорной магии. Той самой, которая теснее всех связана с ритуалами, молитвами, церемониями. В цитате прошу обратить внимание на подчеркнутую мной фразу, которая говорит о том, что у каждого эгрегора религиозного есть и оборотная сторона. Исследование как она образуется для этой заметки не важно, просто примем как данность наличие темной стороны.
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит 
Идем вслед за ним НАПРАВО, к псалмам (дословно -песнь) и молитвам славящим Бога, к той самой соборной метаэфирной вершине.
1357 год. Джанибек, правитель Золотой Орды князю Московскому Ивану - «Слышали мы, писал он, что Бог никогда не отказывал в молитвах вашему главному священнику; пришлите его к нам, — и если по молитве его исцелеет моя царица, будете иметь со мною мир, а не пришлете, — пойду войной». Тайдула прозрела по молитве Алексия … Я конечно не могу знать, что делал Алексий, какие молитвы читал но сам факт исцеления зафиксирован. Причем зафиксирован тем, кто меньше всего заинтересован в подлоге — самим Джанибеком.
Но то поп, да еще и в немалых чинах, митрополит как-никак, а что миряне? Оказывается и миряне могут — Ксения Петербуржская или Матрона Московская к примеру. Это уже не 14 век, а гораздо ближе к нашим временам. Но во всех случаях есть несколько общих моментов.
Первый — истовая вера. Не фанатизм, нет, а просто вера ...Расхожий возглас «ну и слава богу» у таких людей становится истинной Славой Богу. Это и есть то самое пресловутое «подключение к эгрегору» которое на форумах мусолят.
Второе — в каждом случае таких чудес, читай магических актов, молящийся просит за других, а не за себя.
Третье, тоже очень важное — обязательно декларируется то, что просимое чудо, будь то исцеление или убийство послужит на пользу всем членам общины. Я не оговорился, поставив рядом исцеление и убийство. Боевая магия есть в церкви. Причем не только в христианстве - иудейская «пульса де-нура» или исламский обряд призыва ангела смерти отвечают тем же канонам : бога просят решить, кто прав — обвинитель или обвиняемый и покарать смертью неправого. Причем обвинитель безусловно готов к смерти, более того, он просит о ней если обвинение огульно! Таков правый путь, путь служения.
Налево — сказку говорит.
Пойдем и мы НАЛЕВО, за пушкинским ученым котом. В тот самый «мглистый клуб» о котором нам все уши прожужжали и глаза намозолили сказками на форумах. К так называемой темной или черной магии. Читаем КАК образуется этот темный туман — из жертв мирян и принятия жертв как должного монахами. Стремление купить спасение души мирянами оборачивается для магов убеждением, что можно подкупить жертвой кого-то из этого мглистого клубка и тот расстарается.
Население темной стороны христианского эгрегора исследовано, читай выдумано, очень неплохо. Кого там только нет … и кого там еще поселят. Но то, что это все выдумано никак не умаляет эффективности, вот что важно. И здесь выступает главное правило эгрегорной магии, одинаковое для обоих ветвей — истинная вера. По вере и воздастся, библия не лжет. Не случайно все более-менее вменяемые адепты левого пути пишут трактаты о мироздании в своем понимании — они создают основу веры, ее символ, ее Credo.
Мирянин жертвует церкви надеясь получить выгоду для себя, адепт левого пути так же ищет выгоду для себя даже работая по найму для другого человека. Иначе и быть не может, иное противно природе этого «мглистого клуба». А следовательно и работать не будет. И вот здесь возникает вопрос об откупе, сиречь жертве, ради которой существа из тьмы и будут стараться выполнить просьбу колдующего. Этому вопросу , откупам, будет посвящена отдельная заметка, сейчас упомяну только об адекватности откупа запрошенной услуге.

Таковы пути правой и левой руки или светлой и темной магий. Что вы выберете, целиком зависит от вас, от вашего мировоззрения. Но этого выбора уже не отменить … хотя и декларируется обратное. Да и выбор чаще всего неосознанный, какая уж тут смена.

-4

Заметка №4 Место мазанное медом

Эта заметка опубликована мной уже очень давно. Ей начну то, ради чего писалось такое громоздкое предисловие, а именно — практические начала различных путей. Эгрегорную магию же приберегу напоследок, она заслуживает более подробного рассмотрения чем в заметке №3.
Итак, некромагия или работа с духами усопших.

Для начала по доброй традиции экскурс в прошлое. Как это было, и было ли, у наших предков. Язычники были очень практичными людьми. И знали, что души предков всегда присмотрят и помогут потомкам. Римляне даже держали прах предков дома, в специальных сосудах. Умершие предки, о которых заботились их потомки, были добрыми божествами — метами. Если же о покойниках не заботились, они становились злыми и мстящими силами — лемурами. Славяне устраивали вечевые сходы на буевище-кладбище, справедливо полагая, что предки помогут принять правильное решение. Силен был Род.
Но пришло христианство и такие естественные практики сменились извратом на погостах. Побежали закапывать фото в могилки наивно веря, что это вернет неверного мужа, да и вообще, читая магический рунет складывается впечатление, что на кладбищах движуха сравнима с ажиотажем в супермаркете в день распродаж … Поймите правильно, но обсуждения погостных обрядов ничего, кроме гомерического смеха, вызвать не могут. И вот почему. Представьте себе учебник, ну например геометрии, у которого вырвана пара начальных глав. Попробуйте разобраться в теоремах НЕ ЗНАЯ АЗОВ! Правильно, это смешно, потому что невозможно. И ни один здравомыслящий человек таким, простите, из..бством, заниматься не будет. НО НА КЛАДБИЩЕ ЛЕЗУТ! Не заморачиваясь тем, что это бессмысленное занятие.
Целью данного очерка не является поиздеваться. Я хочу по мере сил восстановить вырванные главы учебника. Чтобы пришло понимание и практика стала успешной. Раз уж я привел в пример учебник геометрии, то и оформлю сей опус по его шаблону. И начну с постулатов.
Постулат первый. Кладбище это «место упокоения». С кладбищенской землей (в пределах ограды) проводится специальное освящение призванное НЕ ДОПУСТИТЬ задержки души возле тела! Значит «правильное» христианское кладбище БЕСПОЛЕЗНО для ЛЮБЫХ кладбищенских ритуалов. Отсюда следует и первая очевидная теорема – прежде чем заниматься такими ритуалами кладбище необходимо разупокоить! Или найти уже ранее обработанное. В противном случае зря потратите время.
Постулат второй. Кладбище не средоточие смерти. Отнюдь. Оно наоборот, полно Жизни в чем можно легко убедиться, просто придя туда. Почему это не замечается? Люди вообще такие существа, что предпочитают «в упор не видеть» то, что их, полный предрассудков, разум понять не в силах. Кладбище это место великого РАВНОВЕСНОГО перехода одного в другое. Воспользоваться напрямую этим постулатом ритуальщики не смогут, поэтому я только упомяну об этом, не приведя никаких техник работы.
Постулат третий и последний. Годное для работы кладбище характеризуется наличием духа хранителя места. Назовем его Хозяином (Хозяйкой) кладбища. Далеко не каждое кладбище обладает таковым. Поэтому ЛЮБОЙ обряд на кладбище, особенно на том, которое используется впервые, ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬСЯ с контакта с этим духом. И если этот контакт не установлен/не устанавливается то и делать там больше нечего. Это и есть самый главный ключ ко всем кладбищенским обрядам!
Ну а теперь перейдем к практическим «занятиям». Я попытаюсь максимально доходчиво рассказать то, что можно. О том, что рассказывать нельзя только упомяну. Техника разупокоения изложена не будет. На просторах Руси благодаря совку неосвященных кладбищ немало. Где Хозяин образуется естественным путем. Русские чернокнижники давно разработали немало способов контакта с этим духом. Самым простым способом, «оборотом», я и поделюсь с вами, уважаемые читатели.
В рунете описано немало методик развития зрения «третьим» глазом. Выбирайте любую, которая вам покажется правильной. Наработайте навык. А теперь обратите внимание на одну важнейшую деталь. Вы ВСЕГДА находитесь лицом к тому объекту, ауру которого смотрите. А теперь повернитесь к объекту спиной! Что, ничего не получается? И не получится. Потому что ваш разум заслонен опытом всей предыдущей жизни – увидеть можно только то, что находится перед вами, но не позади вас. На разрушении этого стереотипа и основан прием оборота. Волевым усилием, не меняя положения физического тела, поверните свое астральное тело на 180 градусов – совершите оборот! И теперь ваше астральное тело находится «лицом» к объекту. Вот теперь смотрите на здоровье. Наработайте навык уже в таком положении. Наработали? Вот только теперь можно и топать на кладбище, договариваться с Хозяином. А для начала хотя бы его увидеть! Пришли на погост, остановились в любом месте в пределах ограды, остановили ВД и попытались слиться с кладбищем. Хозяин, почувствовав изменение, тут же явится проверить, что происходит. Он дух хранитель места, это его обязанность, предназначение если хотите. Заходит он всегда со спины. Кстати, с этим связаны и все предупреждения, что оборачиваться нельзя! Возникает ощущение давления на затылок. Чем мощнее (древнее) Хозяин, тем давление сильнее и больше по площади. В этот момент начинающий колдун и производит описанный выше оборот. И внимательнейшим образом рассматривает явившегося духа. Неоформленный, в виде некоего сгустка, дух молод и слаб. Человеческая фигура различной степени прозрачности – самое то для работы, ну а если дух предстает в виде человека с ясно различимыми чертами – надо драпать. И чем скорее, тем лучше, хотя далеко не факт, что удастся. Последний случай чаще всего соответствует тому, что вы по незнанию вперлись на территорию опытнейшего колдуна. А они очень ревниво относятся к нарушению своих границ.
Но пусть все прошло гладко и вы сочли Хозяина пригодным для дальнейшей работы. Начинайте переговоры. Как? Прокрутите в голове тот ритуал, что хотите исполнить, как бы транслируя его духу. Он же оценит, сумеет ли его осуществить в тонком мире. Если не может, то он просто развеется перед вашим внутренним взором. Все, этот ритуал на этом кладбище неработоспособен! Идите домой искать другой ритуал или другое кладбище.
Предупреждение! Повторная попытка контакта возможна только через сутки, не ранее!
Если дух берется вам помочь, то теперь он озвучит плату! В виде закупа, или откупа, или и того и другого сразу! И совершенно не факт, что это будут монетки или черная кура … Хозяин дух хранитель статус-кво места (см. постулат два) и что ему может понадобиться для поддержания равновесности процессов на кладбище, знает лучше вас. Ваша же задача правильно понять те образы, которые он попытается донести до вас, и в течении суток исполнить заказанный вами ритуал и принести запрошенные откупы. Если вы нашли общий язык с Хозяином, то ритуал будет работать на ура … в противном случае все будет зависеть от степени вашей бестолковости.

-5

Автор: Яромир

Всех благ!!!!