Найти в Дзене
ИнтерМедиа | InterMedia

Обзор: «Ваня Дмитриенко: как стать рокером и не потерять аудиторию? / Разбор хита «Силуэт» / ОХИ №36»

2025, «ОХИ. Одного хита история». Новые песни Вани Дмитриенко оккупировали верхние строчки чартов. На двух последних обложках сфотографирована 16-летняя Аня Пересильд, в романе с которой постоянно подозревают 20-летнего музыканта. Мимо этих новостей не смогли пройти ведущие подкаста «ОХИ» Юлия Мискевич и Влад Фатеев. Основной темой выпуска стал разбор хита «Силуэт» (дуэт Вани и Ани), но в студии также обсудили карьерный путь Дмитриенко и его стилистику. Ваня начинал с «милашных видосиков» в тиктоке, а потом начал музыкальную карьеру под чутким руководством продюсера Евгения Орлова. Последний, кстати, советовал Ивану поменять украинскую фамилию на псевдоним Куролесов (что? да! хорошо что певец не послушался) и помог ему заключить контракт с Zion Music. Продюсеры «Зиона» Денис Саттаров и Ирина Щербинская нашли для Вани Дмитриенко песню «Венера-Юпитер», но 16-летний на тот момент артист наотрез отказался исполнять чужой репертуар (да, по версии Влада Фатеева Ваня не автор). В отличие от с

2025, «ОХИ. Одного хита история».

Новые песни Вани Дмитриенко оккупировали верхние строчки чартов. На двух последних обложках сфотографирована 16-летняя Аня Пересильд, в романе с которой постоянно подозревают 20-летнего музыканта. Мимо этих новостей не смогли пройти ведущие подкаста «ОХИ» Юлия Мискевич и Влад Фатеев. Основной темой выпуска стал разбор хита «Силуэт» (дуэт Вани и Ани), но в студии также обсудили карьерный путь Дмитриенко и его стилистику.

Ваня начинал с «милашных видосиков» в тиктоке, а потом начал музыкальную карьеру под чутким руководством продюсера Евгения Орлова. Последний, кстати, советовал Ивану поменять украинскую фамилию на псевдоним Куролесов (что? да! хорошо что певец не послушался) и помог ему заключить контракт с Zion Music. Продюсеры «Зиона» Денис Саттаров и Ирина Щербинская нашли для Вани Дмитриенко песню «Венера-Юпитер», но 16-летний на тот момент артист наотрез отказался исполнять чужой репертуар (да, по версии Влада Фатеева Ваня не автор). В отличие от случая с псевдонимом, здесь Дмитриенко удалось уговорить, о чём он, надо думать, не пожалел.

Правда, Ваню уже начали называть «артистом одного хита» (интересный ярлык для 19-летнего человека), но он поменял имидж и стал играть более жёсткую музыку, после чего несколько его поп-рок-песен одна за другой взлетели в чартах. Юлия Мискевич разобрала свежайший из хитов «Силуэт»: песня построена на трёх аккордах (что не всегда плохо), а в куплетах много синкоп. Ведущая отметила смысловой и вокальный диалог Вани и Ани, попутно похвалив сопрано Пересильд. И тут Влад Фатеев напел кусочек «Шёлка», или «Вишнёвого», или «Цветаевой» - и выяснилось, что все они сделаны одинаково, по одной и той же схеме. У Юлии Мискевич это вызвало бурю эмоций. «Ваня, включи Pink Floyd!» – вскричала Юля, после чего примерно всё оставшееся время выпуска ушло на сравнение Вани Дмитриенко с… Led Zeppelin.

Как не «застрять в одной схеме», Ваня, по мнению Мискевич, должен поучиться у рокеров 70-х, которые не стеснялись экспериментировать с темпом и формой. Аргумент Влада, что для Дмитриенко и поп-рок выглядит смелым экспериментом, Юлю не убедил, и они стали так эмоционально дискутировать, что Фатеев в конце концов сказал: «Я уже не могу вспомнить, из-за чего возник конфликт». В конце концов соведущие сошлись на том, что музыка у Вани всё равно лучше, чем у Анны Асти и рэперов.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

    Обзор: «Ваня Дмитриенко: как стать рокером и не потерять аудиторию? / Разбор хита «Силуэт» / ОХИ №36»
Обзор: «Ваня Дмитриенко: как стать рокером и не потерять аудиторию? / Разбор хита «Силуэт» / ОХИ №36»