Врачам
С 4-го ноября начинается повтор учёбы «инфекционные и околоинфекционные болезни в практике амбулаторного педиатра». Кто записывался, проверьте электронную почту и добавляйтесь в группу.
Темы
1. Лихорадка. Жаропонижающие средства. Фебрильные судороги.
2. Острые инфекции верхних дыхательных путей. Острый назофарингит. Медикаментозный ринит.
3. Острые фарингиты и тонзиллиты. Вирусные и стрептококковые фарингиты. Синдром Маршалла.
4. Острый бактериальный риносинусит. Поствирусный риносинусит.
5. Острый средний отит. Рецидивирующий острый средний отит. Острый наружный отит. Конъюнктивиты.
6. Острый ларинготрахеит. Ложный круп. Спазматический круп.
7. Острый бронхит. Острый бронхиолит.
8. Рецидивирующий бронхообструктивный синдром.
9. Хронический кашель. Затяжной бактериальный бронхит.
10. Внебольничная пневмония. Пневмонии, вызванные типичными и атипичными возбудителями.
11. Коклюш. Паракоклюш. Микоплазменные и хламидийные инфекции.
12. Болезнь Кавасаки.
13. Инфекции мочевых путей. Рецидивирующие инфекции мочевых путей. Бессимптомная бактериурия.
14. Острые кишечные инфекции. Острый гастроэнтерит. Острый энтероколит.
15. Инфекционные экзантемы: пятнистые, пятнисто-папулезные, везикулезные, петехиальные, уртикарные экзантемы.
16. Околоинфекционные экзантемы. Розовый лишай. Синдром Джанотти-Крости. Односторонняя латероторакальная экзантема. Многоформная эритема. Узловатая эритема.
17. Импетиго. Перианальный дерматит. Контагиозный моллюск.
18. Младенческая розеола. Инфекционный мононуклеоз.
19. Герпетический гингивостоматит. Рецидивирующий лабиальный герпес. Герпангина.
20. Лихорадка без видимого очага инфекции. Лихорадка неясного генеза. Фиктивная лихорадка. Функциональная лихорадка.
Почему такие темы?
Будем рассматривать подходы к самым распространённым инфекционным болезням в детском возрасте, которые составляют основу работы амбулаторного педиатра.
В сравнении с первым потоком, на основе частых вопросов от слушателей, несколько новых тем добавили, некоторые темы расширили.
Кому подойдёт?
Когда готовлюсь к лекции, своего слушателя представляю себе амбулаторным педиатром, который имеет около одного-двух лет самостоятельной практики, вспоминаю себя — чего мне больше всего не хватало в начале своей практики.
Лекции стараюсь сделать максимально краткими и по делу — у вас мало времени. Цель лекции, чтобы все слушатели были примерно на одной волне и имели по меньшей мере базовые современные представления об изучаемой теме.
После в группе подробно разбираем вопросы как от новичков, так и от опытных врачей. В первом потоке у нас было около 240 врачей и мы разобрали в группе более 400 вопросов.
От слушателей было много вопросов, которые могут задать только практические врачи с опытом, которые «выстраданы» на практике и ответы на них не лежат на поверхности.
Подробности и билеты: здесь