Зачем?
Зачем ехать в Видное в дни своего отдыха в 7 утра, если можно выспаться и поехать туда чуть позже? Ну, именно тогда будет самый час-пик и на линию будет максимальный выпуск, думал, я, после чего проснулся в 6 и оказался в метро уже в 7:20. Ну а пока я еду до станции Варшавская, давайте разберëмся "зачем". Дело в том, что именно в Видном сохранился последний троллейбус ЗиУ-682 со старой маской, не считая жëлтый ретрик в Химках, о котором я уже писал в канун Нового года.
Но в Химках я такое уже ловил, да и выходить он последнее время стал очень редко, поэтому, пока есть возможность, надо ехать в Видное. Да и надо вспомнить, как в мою предыдущую поездку в этот город я не поймал в принципе ничего интересного, сплошные ВМЗ да Оптимы, а хотелось хотя бы на Слободе прокатиться. Попытав удачу, я около 8 утра оказался на платформе Варшавская, где мне не хватило минуты, чтобы купить билет, как приехала электричка с области и у турникетов скопилось столько народу, что на пропуск всех людей понадобилось бы минут 10, а электричка была через 5. В итоге, даже несмотря на то, что в сторону области людям тоже надо ехать, обезумевшая толпа заняла все 6 или 7 турникетов и изредка пропускала людей у одного, хотя были и те, кто ни в какую не хотел пропускать людей через единственный возможный для них вход. Еле как успев на электричку, я уже в 8:15 был на станции Расторгуево и понял: я очень вовремя.
У платформы Расторгуево
По прибытии на место меня ждала Тролза Оптима и ЗиУ-682 с новой маской. Скучновато... Но троллейбусы прибывали каждые 5 минут, поэтому скучать не приходилось. Совсем скоро приехал "Мегаполис", собранный из кузова 2018 года и неизвестно каких деталей, сразу за ним оказался TMG-7207 Comfort, он же троллейбус Богдан Т701.
Я уж думал ехать на чем-то из этого, чтобы перехватить старичка где-то в самом городе, как вдруг на повороте показались знакомые очертания и выехал ОН. Троллейбус ЗиУ-682 со старой маской и бортовым номером 14.
Что за троллейбус такой?
Аккуратно захожу и сажусь на сиденье на колесе. Помню, будучи маленьким любил эти места, оттуда всё было видно и их редко занимали.
В салоне пахнет старой резиной и кожзаменителем, тускло светят несколько белых ламп и убаюкивающе шумят какие-то вентиляторы. Атмосфера непередаваемая! Особенно начинаешь ценить этот экземпляр, когда осознаëшь, что это последний подобный троллейбус Подмосковья (не считая химкинского) и последний троллейбус, работающий со дня открытия системы. Да, именно он был одним из тех, кто впервые испытал только что открытый в Видном вид транспорта.
Прокатившись почти полный круг, я сделал несколько красивых кадров, после чего стал думать, что делать дальше.
Так я решил поймать и TMG. Оказалось, он ехал в парк! Хотя и так его чуть-чуть удалось отснять.
К этому моменту уже треть троллейбусов с моего приезда уехало в парк, так как закончился час-пик и такой выпуск больше не требовался. Поэтому если хотите половить что-то интересное из общественного транспорта - лучше всего это делать именно в пиковые часы, особенно утром. Ну а у меня на этом всё, спасибо за прочтение, до новых встреч!