– Мама, – часто говорил Серпантин, – я хочу жить с солнцем, хочу встречать рассветы и провожать закаты, хочу спать ночью, а днем гулять, как и все люди.
– Ты же знаешь, что это возможно только в том случае, если будет уверенность, что солнце не принесет тебе вреда. А мы-то с тобой точно знаем, что небесное светило, осиновый кол и кровь четвертой отрицательной… никакого положительного влияния на организм молодого вампира не приносят. А ты еще совсем малыш, всего четыреста одиннадцать лет исполнилось.
– Но я чувствую, что мне нужен свет.
– Ты вампир, и должен бояться света, свет тебя убьет.
Этот диалог повторялся настолько часто, что уже казался пустой болтовней, на которую никто из старейшин вампирского клана старался не обращать никакого внимания.
А время шло.
Серпантин рос, из обычного мальчонки – вампира превратился уже во взрослого Серпантина Тьматараканыча, а мечта так и оставалась мечтой.
Однажды накал страстей и желание, чтобы все осуществилось, достигли такого предела, что мечтателем было решено действовать немедленно.
В пять тридцать утра вместо того, чтобы отправиться вместе со всеми на сон грядущий, Серпантин стал готовиться к своей первой встрече с солнцем.
Темные очки, костюм химической защиты и шапочка из фольги – именно это обмундирование было выбрано для начала осуществления своей самой заветной мечты.
Итак, время около шести утра.
Солнце лениво понималось из-за гор, медленно потягивалось и распускало лучики вверх, жмурилось и потирало глазки…
Что, впрочем, совсем неудивительно, все мы без кофе немного ленивцы и неторопливые черепашки.
После чашечки крепкого сладкого напитка с молоком и корицей, солнышко уже активно начало распускать свои яркие и теплые лучи, начиная радовать все окружающее, и щедро раздавать душевный искрящийся позитив.
За всем этим наблюдал Серпантин Тьматараканыч в своём костюме и в маске сварщика. (Это так, на всякий случай, не просто же так солнечные затмения рекомендуют смотреть именно в таком головном уборе)
А так как рассвет Серпантин решил встречать на крыше своего замка, то от этого становилось еще страшнее…На уровне двадцатого этажа небеса оказываются ближе, чем земля. Вампир понял, что солнце – это его точка отсчета. Некий нулевой меридиан. И, если заблудился, нужно начинать именно с солнца.
Зажмурил глаза, в сердце поселилось сомнение, но вместе с тем и сильнейшее любопытство... И именно оно смогло победить…
В океане забот я больше не Серпантин вышел под утренние лучи проснувшегося и еще не очень довольного собой солнышка… Вышел все в том же костюме химической защиты, шапочке из фольги и маске сварщика, надетой поверх солнечных очков. Стало ярко, горячо и почему-то очень громко! Все эти ощущения возникли у Серпантина даже с закрытыми глазами.
Продолжение следует...)))