Текущие тенденции рынка Российский автомобильный рынок переживает непростые времена. За первые девять месяцев 2025 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) сократились на 23%, достигнув отметки всего лишь 922,4 тыс. единиц, согласно Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Общее состояние рынка оказывает прямое влияние на китайские бренды, включая Haval. Основные причины снижения спроса 1. Низкое качество материалов и сборки Одна из ключевых проблем, выявленных владельцами автомобилей Haval, заключается в недостаточном качестве используемых материалов и низком уровне комфорта. Жалобы касаются жесткости подвески, низкого уровня шумоизоляции и перегруженных бортовых систем. 2. Проблемы зимней эксплуатации Многие российские водители сталкиваются с проблемами зимнего периода, такими как замерзшие датчики и сенсоры, затрудняющие использование мультимедийных функций и климат-контроля. 3. Появление новых моделей Выпуск обновленных версий автомобилей конкурентов и появ