🚜 В последнее время всё чаще можно услышать заявления некоторых продавцов, что межсервисный интервал их техники — 500, а то и 1 000 моточасов. При этом двигатели, установленные на таких погрузчиках, были разработаны ещё в 80–90‑х годах!
А мы, как и раньше, придерживаемся позиции: ТО должно проводиться каждые 200 моточасов.
Сейчас объясним почему 👇 Если присмотреться к работе погрузчика на складе, становится понятно — двигатель у него живёт в постоянном режиме «в бою».
Пример для машины грузоподъёмностью 1,5 т: Постоянные рывки, трогания, подруливания — всё это создаёт нагрузку, сопоставимую с движением внедорожника по грязи. Только в отличие от внедорожника, у погрузчика эта «грязь» — каждый день. Большинство производителей сходятся во мнении, что 1 моточас погрузчика ≈ 50 км пробега автомобиля при средней скорости 50 км/ч и городском цикле. 👉 200 моточасов × 50 км = 10 000 км. То есть ТО каждые 200 моточасов — это как техобслуживание автомобиля каждые 10 000 км.
И это при том,