Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Большое недоразумение: шестиколесная Toyota Hilux

Если вам кажется, что шестиколесная Тойота может проехать везде и всюду, то это вам только кажется. На самом деле Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6 абсолютно имиджевый продукт для тюнинг-ателье, совершенно непригодный для реальной эксплуатации в условиях России. Правда есть одно но, но к нему я вернусь чуть ниже. На самом деле ничего сложного, если только у вас есть промежуточный (проходной) средний пост. Привод с раздаточной коробки приходит традиционно в центр, как и в обычном мосту, но вот у промежуточного моста есть выход на кардан, идущий к третьему мосту. Естественно, что в этой замысловатой схеме присутствует дифференциал, и именно в этом кроется одна из проблем «никчемности» шестиколесного монстра. Я не говорил, что он плохой. Я говорил, что он «никчемный» и «большое недоразумение». Потому что автомобиль интересный и веселый, вот только ездить на нем по пересеченной местности сплошное расстройство. Для шестиколесного «недоразумения» достаточно небольшого препятствия, чтобы ходов
Оглавление

Если вам кажется, что шестиколесная Тойота может проехать везде и всюду, то это вам только кажется. На самом деле Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6 абсолютно имиджевый продукт для тюнинг-ателье, совершенно непригодный для реальной эксплуатации в условиях России. Правда есть одно но, но к нему я вернусь чуть ниже.

-2

Как реализован привод на третий мост Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6

На самом деле ничего сложного, если только у вас есть промежуточный (проходной) средний пост. Привод с раздаточной коробки приходит традиционно в центр, как и в обычном мосту, но вот у промежуточного моста есть выход на кардан, идущий к третьему мосту.

Естественно, что в этой замысловатой схеме присутствует дифференциал, и именно в этом кроется одна из проблем «никчемности» шестиколесного монстра.

-3

Почему шестиколесный внедорожник такой плохой?

Я не говорил, что он плохой. Я говорил, что он «никчемный» и «большое недоразумение». Потому что автомобиль интересный и веселый, вот только ездить на нем по пересеченной местности сплошное расстройство.

-4

Для шестиколесного «недоразумения» достаточно небольшого препятствия, чтобы ходов подвески стало мало и начали вывешиваться колеса. Знатоки сразу поймут в чем дело — достаточно одного пробуксовывающего колеса, чтобы вся задняя «тележка» стала бесполезной. Весь крутящий момент уходит на лишившееся сцепления колесо.

-5

Каждый раз, когда вы будете оказываться у подобного легкого препятствия, вам придется блокировать один или второй задний дифференциал, или оба, чтобы проехать там, где обычный четырехколесный внедорожник проедет без проблем и безо всяких блокировок. А потом отключать блокировки. А потом снова включать, потому что забуксовал, а ездить с постоянно включенными блокировками губительно для трансмиссии.

-6

Еще одной бедой шестиколесника является его длина. Мало того, что он снова становится беспомощным в небольших ямках (как на фото), так маневрировать в лесу, например, на таком монстре будет попросту утомительно и не везде возможно. Вспоминаю наш последний выезд на УАЗ Патриот и знаю два места, где эта Тойота не проехала бы по геометрии и вариантов объезда не было.

-7

Неужели Toyota Hilux Arctic Trucks 6х6 ни на что не годится?!

Посмотрите на название фирмы, которая подготовила этот автомобиль. Это знаменитый мировой бренд, на автомобилях которого троица отмороженных ведущих из Британии ехала на Северный Полюс. Все?! Уловили суть моего высказывания?!

Шестиколесный автомобиль будет незаменим в Арктике, в снегах, когда важно удельное давление на грунт и возможность ехать «на цыпочках», не срывая снежный наст и не закапываясь в снег. Вот там и длинная база будет плюсом, и шесть колес бонусом. И там этому монстру цены не будет. Но не в обычной жизни, на привычных для нас внедорожных маршрутах.

-8

Но смотрится он круто, и здесь нет никаких замечаний! =)

*
*
*

Понравился пост? Поддержи канал лайком или небольшим донатом. А еще пост можно репостнуть в свой Дзен, тем самым разместив его на своем канале, где всегда можно будет его найти. Ну и полного привода всем нам!