Если вам кажется, что шестиколесная Тойота может проехать везде и всюду, то это вам только кажется. На самом деле Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6 абсолютно имиджевый продукт для тюнинг-ателье, совершенно непригодный для реальной эксплуатации в условиях России. Правда есть одно но, но к нему я вернусь чуть ниже. На самом деле ничего сложного, если только у вас есть промежуточный (проходной) средний пост. Привод с раздаточной коробки приходит традиционно в центр, как и в обычном мосту, но вот у промежуточного моста есть выход на кардан, идущий к третьему мосту. Естественно, что в этой замысловатой схеме присутствует дифференциал, и именно в этом кроется одна из проблем «никчемности» шестиколесного монстра. Я не говорил, что он плохой. Я говорил, что он «никчемный» и «большое недоразумение». Потому что автомобиль интересный и веселый, вот только ездить на нем по пересеченной местности сплошное расстройство. Для шестиколесного «недоразумения» достаточно небольшого препятствия, чтобы ходов