Помните старые фильмы, где педагог щёлкал указкой по парте - и класс мгновенно приходил в чувство? Иногда - увы - щёлкал не по парте. Тогда считалось: ученик смутился, собрался, урок продолжился. Конфликт исчерпан. Правильно ли это? Допустимо ли так делать? Я - против. Жёстко против. Но мы живём во времена крайностей, и вот - ещё одна поучительная история. Поделитесь своим взглядом в комментариях, мне правда важно, как вы это видите. Сюжет такой. Учительница вывела из класса вспыльчивого ученика. Тот вырывался, сопротивлялся - педагог, пытаясь его «охладить», применяла физическое воздействие. Судя по видео, гуляющему по сети, мальчик успокоился. А потом пришёл иск о компенсации морального вреда - не только в пользу ребёнка, но и в пользу его мамы и бабушки. К моменту подготовки этого текста суммарно в пользу семьи уже взыскано 408 000 рублей, и на подходе - ещё один иск. Деньги взыскивают со школы как с юрлица. Не удивлюсь, если затем образовательная организация попробует предъявить у
Учитель разнял драку - семья получила 408 000 ₽. Кто платит и как действовать, чтобы не попасть на деньги
30 октября30 окт
788
3 мин