Найти в Дзене
Некрасов А.Е.

Глава 9. Битва.

Чудовищные создания, пробивая своим телом облака, неслись вниз на огромной скорости. Тёмно-зелёные глаза монстров были направлены исключительно на людей, посмевших атаковать их дом. Хоть мировое древо совершенно не пострадало, важен был сам факт того, что какие-то букашки осмелились нарушить их покой. Эти исполины отличались от других своих собратьев по роду. У них было тёмно-бордовое оперение, но в самом основании стержня цвет был чёрный, пропитанный темнотой самой бездны. Размер тварей поражал, размах могучих крыльев составлял тридцать метров. Бритвенно острые когти способны были навредить даже мировому древу, а клюв заламывал камни. Эти исполины относились к виду «божественных птиц», появившихся во времена первых войн богов. Великие герои умирали десятками, дабы сокрушить одну единственную особь, но команда Ивана об этом ещё не знала. Со времён первых битв прошло много лет, и такие птицы остались лишь в легендах. Сейчас начитанные Увар и Сандилин судорожно соображали и пытались увер

Чудовищные создания, пробивая своим телом облака, неслись вниз на огромной скорости. Тёмно-зелёные глаза монстров были направлены исключительно на людей, посмевших атаковать их дом. Хоть мировое древо совершенно не пострадало, важен был сам факт того, что какие-то букашки осмелились нарушить их покой. Эти исполины отличались от других своих собратьев по роду. У них было тёмно-бордовое оперение, но в самом основании стержня цвет был чёрный, пропитанный темнотой самой бездны. Размер тварей поражал, размах могучих крыльев составлял тридцать метров. Бритвенно острые когти способны были навредить даже мировому древу, а клюв заламывал камни. Эти исполины относились к виду «божественных птиц», появившихся во времена первых войн богов. Великие герои умирали десятками, дабы сокрушить одну единственную особь, но команда Ивана об этом ещё не знала. Со времён первых битв прошло много лет, и такие птицы остались лишь в легендах. Сейчас начитанные Увар и Сандилин судорожно соображали и пытались уверить себя в том, что глаза их обманывают, а остальные готовились к бою.

- Боевое построение! - Крикнул Иван, заставляя своих спутников вспомнить, где они находятся.

Команда быстро пришла в себя и начала маневрировать. Игния с Игнатом отошли назад и рассредоточились. Александр стал вперёд, готовясь принять первую атаку тварей. Раст с Асией по бокам от него, дабы нанести быстрый урон, пока враги будут непонимающе бить Сашу. Увар располагался позади, ведь с копьём нужно держать дистанцию. Узеран же старался зайти немного сбоку, чтобы вложить все силы в удар молотом.

Благодаря способности Александра «скала» он мог пять секунд изображать из себя грушу для битья без особого для себя вреда, за это время Раст с Асией, Уваром и Узераном успевали нанести пару ударов, а Иван и Сандилин подкрадывались к тварям по бокам. Сандилин получил способность скрытность, и его было тяжело заметить, а сам же Иван ловко нырял в тень и быстро оказывался на позиции, нанося врагам огромный неожиданный урон.

Твари яростно неслись вниз, намереваясь одной атакой размозжить глупых людишек, но их надеждам не суждено было сбыться. Они на полном ходу влетели в Александра, словно в монолитную стену, получив серьёзное ошеломление. Парень хоть и использовал способность, но монстры были слишком сильны и набрали огромную скорость, поэтому даже остановив их, он всё равно улетел на пару сотен метров, где сразу же потерял сознание.

Команда не мешкала, воспользовавшись моментом, они начали атаковать одну из тварей, нанося свои самые сильные удары. Игнат с Игнией пробили монстру глаза, отправляя туда всё новые и новые стрелы. Раст бил кулаками по голове, немного сминая кость. Удары Асии не наносили существенного урона, поэтому она переключилась на крыло, методично подрезая его. Узеран от души молотил череп молотом, потихоньку вминая его внутрь. Когда же тварь завопила, в бой вступил Увар, воткнув копьё в пасть монстру. Иван с Сандилином знали своё дело прекрасно и перерубили все сухожилия на лапах твари так, что она больше не могла ими шевелить.

Казалось, всё проходит по наилучшему сценарию, и они вот-вот должны закончить с монстром и перейти ко второму, но тварь всё не умирала, орала, верещала, но жила. Наконец очнулась вторая птица, заметив, что происходит, она с помощью огромных крыльев запустила огромный ветровой порыв, от которого всю кампанию благополучно сдуло на пару десятков метров. Самка быстро подбежала к своему самцу и легонько подтолкнула его клювом, но тот лишь истошно заорал, махая крыльями и заваливаясь на бок. На глазах у самки выступили слёзы, и её гневный взгляд был направлен на кучку маленьких чудовищ, что сотворили такое с её любовью.

Исполины — птицы-одиночки. Они, как только научились летать, покидали родительское гнездо, буквально в пару недель от роду, и дальше скитались по миру, ища своё место. Как только два исполина влюблялись, то никогда больше не покидали избранника, проживая до конца жизни вместе. Если же один из супругов умирал раньше, то вторая птица очень редко выживала. Они очень долго оплакивали горе на теле любимого, лишь движимые какой-нибудь целью они могли жить.

- Она плачет? - Тихонько спросила Игния.

- Похоже... - Так же тихо ответил Игнат.

- Всем встать, готовимся к бою. Раст в центр, готовимся уклоняться! Асия, к Алексу быстро! Дай ему зелье, он долго так не протянет! Игния, Игнат, цельтесь в крылья, нам нужно будет уронить её на землю! - Раздавал Иван приказы.

Исполин гордо встала на лапы, распахнула крылья и с огромным усилием, с огромной скоростью рванула на врага.

Раст не успел увернуться, когти прошлись по ноге, прошивая броню и ногу, благо удар прошёлся по касательной и кость осталась целой, но воина откинула на пару десятков метров, где он, кряхтя, пытался подняться.

Стрелы удачно попали в цель, но не нанесли урона, лишь огненные стрелы Игнии начали разгораться на оперении, но, достигая чёрной части, тухли, отчего эффект от огня был слаб.

Тварь развернулась и с новым рывком отправилась на врагов. На этот раз она попала по Узерану, вспоров ему живот.

С каждой атакой твари люди теряли своих, а ответить ничем не могли, стрелы не давали эффектов, а ближники не могли толком атаковать. Пока Иван судорожно думал и уклонялся, монстр заходил на следующий круг, где по счастливой случайности умудрился попасть по Сандилину в сокрытии, а вслед за ним и Увара, которому оторвала протез. Сандилин же отделался сильным ушибом, отчего потерял сознание.

Ваня понимал, что следующей жертвой станет либо его любимая, либо Игнат. А терять их он не хотел, поэтому он решился на авантюру. Скрывшись в тенях, он добрался до раненого исполина, изменил форму одного клинка на волшебную палочку и начал создавать заклинание огненного шара. С огромным усилием он вонзил клинок в череп, пробивая его, и, приложив к нему палочку, запустил шар.

Послышался громкий взрыв, череп монстра не разломался, но мозг превратился в кашу, а сам он успел лишь громко закричать. У Ивана от громкого звука пошла кровь из ушей, а сам он взрывом был отброшен на пятьдесят метров.

Самка прервала атаку, которая вот-вот должна была настигнуть Игнию, посмотрела по сторонам и увидела поверженного мужа. Глаза её залились красным, а из горла вышел истошный вопль, от которого у всех, кто его слышал, прошлись мурашки по телу, а из ушей потекла кровь.

Монстр быстро увидела виновника смерти её любимого и яростно понеслась вперёд, намереваясь любыми способами прервать его жизнь.

Ивана отбросило прямо к стволу мирового древа, где он с трудом, но поднялся. Он видел, что на него несётся исполинская тварь, обезумевшая от горя. Ваня понимал, что это не обычные монстры, что у них есть интеллект, они могут чувствовать и мыслить. Если бы время можно было обернуть вспять, он бы бросил эту глупую охоту на исполинов, нашёл добычу попроще и поглупее, но сделанного не вернуть. Ему было жаль эту птицу, но время шло, а его друзьям была нужна помощь, и этого монстра нужно убить.

Когда птица почти долетела до него, он скрылся в тенях и выпрыгнул сверху, на уровень головы твари. С силой воткнул кинжал монстру в глазницу и исчез прежде, чем его настигнет смерть.

Исполин на огромной скорости, с диким воем неслась на дерево, понимая, что сейчас, скорее всего, наступит и её смерть, но древо вдруг засветилось голубым сиянием и, вместо того чтобы получить удар, пропустило монстра сквозь себя.

Птица с одной стороны залетела, но с другой уже не вылетела, исчезнув в неизвестном направлении.

Поняв, что монстр исчез, Иван бросился на помощь товарищам. Бродя по долине, они успели собрать множество трав, ягод и грибов, из которых Раст создавал лечебные зелья, надо сказать, весьма эффективные. Они запускали ускоренное восстановление, но не воскрешали и не совершали чудо.

Зелья быстро раздали раненым, наложили повязки, кому-то жгуты, стащили всех в одну кучу и начали наблюдать, готовясь прийти на помощь как можно быстрее.

Сандилин отделался огромной шишкой на голове и парой синяков на груди. Увар получил пару ссадин и сейчас пытался починить свою руку, подаренную Иштар.

Алекс истекал кровью от внутреннего кровотечения. Раст с трудом держался, ему наложили жгут, намазали мазью регенерации, замотали рану и дали зелье. Потерял много крови, но должен восстановиться. Узерана тварь достала когтями, вспорола ему брюхо, да так, что кишки вывалились из живота, а он держал их руками, пытаясь вернуть всё обратно. Кровь лилась рекой, но Ивану удалось его уложить. Он постоянно извинялся перед другом, ведь из-за него они попали в эту ситуацию, а ведь они сейчас даже не на пути в долину смерти. У парня выступили слёзы, он обильно поливал живот Узерана зельем восстановления, мазал мазью, но ещё немного и он потеряет сознание.

Когда надежда почти оставила парня, он обратил внимание на интерфейс, где увидел, что доступно пять очков для улучшения и одна единственная способность «Исцеление огнём».

«Исцеление огнём — это активная способность, способная вылечить самые страшные раны. Человека плотно окутывает пламя, образуя кокон, где будет проходить восстановление. Огонь нужно постоянно поддерживать маной заклинателя, если она закончится, а раны пациента не будут до конца залечены, он умрёт».

Иван, не сомневаясь, вложил все очки в способность и активировал её. От его пальцев потекли тоненькие струйки огня, потихоньку оплетая Узерана. Ваня постоянно повторял заклинание и пускал в ход ману маленькими порциями, стараясь растянуть резерв как можно дольше. Наконец тело было полностью окутано огненной плёнкой, ничего не было видно, и парень уже начал думать, а не спалил ли он лоно своего друга, но отгонял эти мысли прочь.

Иван продержался три часа, после чего получил магическое истощение и отрубился без сил.