Найти в Дзене
Такси с косичками

Вот и открыт секрет с баллами в новой программе лояльности: «Легенду» точно никто не накатает!

Та-дам! Сегодня Яндекс, наконец, прислал длинное пояснение с полным раскладом, примерами и расчётами. И сразу стало понятно, что ни «Легенду», ни даже «Чемпиона» мне точно не видать. Тут бы до «Эксперта» добраться, не надорвавшись! Вот думали мы, гадали: как именно будут считаться эти новые баллы? Понятно, что по километражу. Но расстояния в Москве, например, и в нашем Первоуральске - совсем разные. Пока коллеги из столицы выполняют 1 заказ - я со своими коротышами успеваю накатать все 10. Яндекс этот момент учёл. Ну и опять Москве все плюшки! Да, у них километраж будет стоить меньше баллов, чем у нас в глубинке. Но разница невелика. А самое главное - пробег в Москве несравнимо больше, чем в регионах. Но всё равно: я хочу посмотреть на того водителя, который доберётся хотя бы до статуса «Чемпион». Не робот ли он? Это ж сколько работать надо на эти баллы? Вот наш расклад: С математикой у меня плоховато, поэтому взялась за калькулятор. Это уровень «Эксперта», не выше. А если учесть, ч
Оглавление
Та-дам! Сегодня Яндекс, наконец, прислал длинное пояснение с полным раскладом, примерами и расчётами.

И сразу стало понятно, что ни «Легенду», ни даже «Чемпиона» мне точно не видать. Тут бы до «Эксперта» добраться, не надорвавшись!

Вот думали мы, гадали: как именно будут считаться эти новые баллы? Понятно, что по километражу. Но расстояния в Москве, например, и в нашем Первоуральске - совсем разные. Пока коллеги из столицы выполняют 1 заказ - я со своими коротышами успеваю накатать все 10.

Яндекс этот момент учёл.

В каждом регионе (а то и в городе) баллы будут свои

Хорошо хоть не всех уравняли!
Хорошо хоть не всех уравняли!

Ну и опять Москве все плюшки!

Да, у них километраж будет стоить меньше баллов, чем у нас в глубинке. Но разница невелика. А самое главное - пробег в Москве несравнимо больше, чем в регионах.

Но всё равно: я хочу посмотреть на того водителя, который доберётся хотя бы до статуса «Чемпион». Не робот ли он? Это ж сколько работать надо на эти баллы?

Как вам такие примеры?
Как вам такие примеры?

Мне выше «Эксперта» в Яндексе не подняться никогда

Вот наш расклад:

Я получу 1,2 или 2,2 балла за километр
Я получу 1,2 или 2,2 балла за километр

С математикой у меня плоховато, поэтому взялась за калькулятор.

  • Стоимость моего километра - 2,2 балла, средний пробег за смену 200км. Итого: 2,2*200=440 баллов в день.
  • В месяц я работаю примерно 25 дней (6 дней в неделю), значит: 440*25=11 000 баллов.

Это уровень «Эксперта», не выше.

А если учесть, что я иногда катаюсь и по «Межгороду», где километр стоит всего-навсего 1,2 балла? Там и вовсе в «Мастерах» останусь.

Зачем Яндекс всё это придумал?

Почему-то мне кажется, что все эти нововведения рассчитаны на молодёжь. Ну или разработчики новой системы лояльности сами ещё дети, только-только окончившие курсы айтишников.

Ну кто ещё способен работать, ориентируясь на баллы, звёздочки и виртуальные награды?! Я такое только у себя дома наблюдаю.

Дочь (15 лет) поставила себе будильник, чтобы в определённое время зайти в игру и собрать монеты. Виртуальные монеты! За которые что-то купить можно только в этой игре. И для неё это очень важно - набрать необходимое количество звёздочек, чтобы выйти на новый уровень.

Разработчикам Яндекса тоже 15 лет? Или они думают, что в таксисты идут ребята (и девчата) со школьной скамьи?

Может, так и есть? Может, и правда средний возраст начинающих таксистов сильно снизился? Иначе не было бы такого дикого предложения…

🔔 А вы как думаете? Для кого изобрели эти баллы? Будете накатывать уровни для самооценки или перестанете даже заглядывать в новый бегунок с количеством набранных баллов?