Первый альбом Майлза Дэвиса на лейбле Warner Bros. После подписания контракта с новым лейблом Майлз получил лучшие денежные условия, чем у него были с Columbia, но оказалось, что по условиям нового контракта все авторские права на новую музыку передавались издателю — это Майлз выяснил почему-то только подписания контракта. По этой причине на всех альбомах, записанных после 1986-го года нет авторской музыки трубача — для записи он привлекал сторонних авторов. Первым, кому выпала возможность блеснуть в связке с Дэвисом, оказался бас-гитарист и успешный к этому времени продюсер — Маркус Миллер. Миллер до этого играл в группе Майлза, когда тот возобновил свою карьеру в начале 80-х и оставил после себя хорошее впечатление у трубача. Пластинка оказалась в очередной раз поворотной в карьере трубача и оставила заметный след в его дискографии: Дэвис получил премию "Грэмми" в номинации "Лучшее джазовое инструментальное исполнение" в 1986 году. Изначально материал записи готовился для совместной