Найти в Дзене
Новости дорог

CFMOTO 750SR-S — Китайский спортбайк, который шокировал Японию и Европу

Еще пару лет назад фраза «китайский спортбайк» звучала как шутка. Но CFMOTO 750SR-S поставил точку в этом скепсисе. Это не просто байк — это вызов всему японскому рынку. CFMOTO не стал “играть в бюджет”: тут KYB-подвеска, Brembo тормоза, светодиодная оптика, алюминиевый маятник и высокий уровень сборки, который удивляет даже владельцев Yamaha и Kawasaki. CFMOTO снабдил 750SR-S 6,2-дюймовым TFT-дисплеем с возможностью подключения смартфона, навигацией и телеметрией. Режимы езды “Sport” и “Rain” реально отличаются, а не просто меняют яркость экрана. Вдохновлялись, очевидно, Ducati Panigale, но сделали по-своему. Агрессивная передняя часть, выхлоп под хвостом, компактный силуэт — всё кричит о скорости. CFMOTO наконец-то сделал байк, который не стыдно поставить рядом с итальянцами. На фоне Yamaha R7, Kawasaki ZX-6R и Honda CBR650R, цена CFMOTO 750SR-S выглядит почти издевательской: около 9 000–10 000 долларов — и ты получаешь спортбайк, который реально едет и выглядит дороже свои
Оглавление

Еще пару лет назад фраза «китайский спортбайк» звучала как шутка. Но CFMOTO 750SR-S поставил точку в этом скепсисе.

Это не просто байк — это вызов всему японскому рынку.

⚙️ Техническая суть — без приукрашивания

749 куб. см, рядный, четырехцилиндровый, двигатель жидкостного охлаждения мощностью 110 л.с.

-2

Скорость +230 км/ч, а разгон до сотни укладывается примерно в 3,6 секунды.

CFMOTO не стал “играть в бюджет”: тут KYB-подвеска, Brembo тормоза, светодиодная оптика, алюминиевый маятник и высокий уровень сборки, который удивляет даже владельцев Yamaha и Kawasaki.

🧠 Электроника — умнее, чем кажется

-3

CFMOTO снабдил 750SR-S 6,2-дюймовым TFT-дисплеем с возможностью подключения смартфона, навигацией и телеметрией.

Режимы езды “Sport” и “Rain” реально отличаются, а не просто меняют яркость экрана.

🏍️ Дизайн, который не копирует — вдохновляет

-4

Вдохновлялись, очевидно, Ducati Panigale, но сделали по-своему.

Агрессивная передняя часть, выхлоп под хвостом, компактный силуэт — всё кричит о скорости.

CFMOTO наконец-то сделал байк, который не стыдно поставить рядом с итальянцами.

-5

💸 Цена, от которой конкурентам больно

На фоне Yamaha R7, Kawasaki ZX-6R и Honda CBR650R, цена CFMOTO 750SR-S выглядит почти издевательской:

около 9 000–10 000 долларов — и ты получаешь спортбайк, который реально едет и выглядит дороже своих денег.

⚡ Вывод

-6

CFMOTO 750SR-S — это момент, когда Китай перестал догонять и начал обгонять.

Не верите? Сядьте в седло — и

попробуйте не улыбнуться после первой передачи.