Еще пару лет назад фраза «китайский спортбайк» звучала как шутка. Но CFMOTO 750SR-S поставил точку в этом скепсисе. Это не просто байк — это вызов всему японскому рынку. CFMOTO не стал “играть в бюджет”: тут KYB-подвеска, Brembo тормоза, светодиодная оптика, алюминиевый маятник и высокий уровень сборки, который удивляет даже владельцев Yamaha и Kawasaki. CFMOTO снабдил 750SR-S 6,2-дюймовым TFT-дисплеем с возможностью подключения смартфона, навигацией и телеметрией. Режимы езды “Sport” и “Rain” реально отличаются, а не просто меняют яркость экрана. Вдохновлялись, очевидно, Ducati Panigale, но сделали по-своему. Агрессивная передняя часть, выхлоп под хвостом, компактный силуэт — всё кричит о скорости. CFMOTO наконец-то сделал байк, который не стыдно поставить рядом с итальянцами. На фоне Yamaha R7, Kawasaki ZX-6R и Honda CBR650R, цена CFMOTO 750SR-S выглядит почти издевательской: около 9 000–10 000 долларов — и ты получаешь спортбайк, который реально едет и выглядит дороже свои
CFMOTO 750SR-S — Китайский спортбайк, который шокировал Японию и Европу
29 октября29 окт
2
1 мин