BMW вернулся в лидеры премиум-сегмента России, несмотря на отсутствие официальных поставок.
Как это стало возможным и почему именно импорт сегодня формирует облик премиум-рынка — разбираем в CARizma. Пока одни бренды сокращают планы, BMW рулит премиум-рынком России.
По данным «Автостата», в сентябре продано 1741 новых BMW — это на 50% больше, чем год назад, и больше, чем у официально присутствующих на рынке китайских Exeed и Tank. Для сравнения:
Exeed — 1652 авто (минус 54% к прошлому году),
Tank — 1529 (минус 50%).
И всё это на фоне отсутствия официальных поставок с 2022 года. Так что да, премиум не умер. Он просто перестал стоять в автосалонах. Этот результат не про удачную статистику, а про изменившийся тип покупателя.
Покупатель BMW сегодня — не тот, кто ждет дилера.
Это тот, кто берёт инициативу в свои руки. Он знает:
официальных поставок нет, но есть проверенные пути импорта, а значит — можно получить ту же машину, в нужной комплектации и без наценок посредников. Премиум больше н