Найти в Дзене
CARizma

BMW снова на вершине: премиум не сдался, он просто сменил

BMW вернулся в лидеры премиум-сегмента России, несмотря на отсутствие официальных поставок.
Как это стало возможным и почему именно импорт сегодня формирует облик премиум-рынка — разбираем в CARizma. Пока одни бренды сокращают планы, BMW рулит премиум-рынком России.
По данным «Автостата», в сентябре продано 1741 новых BMW — это на 50% больше, чем год назад, и больше, чем у официально присутствующих на рынке китайских Exeed и Tank. Для сравнения:
Exeed — 1652 авто (минус 54% к прошлому году),
Tank — 1529 (минус 50%).
И всё это на фоне отсутствия официальных поставок с 2022 года. Так что да, премиум не умер. Он просто перестал стоять в автосалонах. Этот результат не про удачную статистику, а про изменившийся тип покупателя.
Покупатель BMW сегодня — не тот, кто ждет дилера.
Это тот, кто берёт инициативу в свои руки. Он знает:
официальных поставок нет, но есть проверенные пути импорта, а значит — можно получить ту же машину, в нужной комплектации и без наценок посредников. Премиум больше н
Оглавление

BMW вернулся в лидеры премиум-сегмента России, несмотря на отсутствие официальных поставок.
Как это стало возможным и почему именно импорт сегодня формирует облик премиум-рынка — разбираем в CARizma.

BMW снова первая. Без дилеров, без фанфар, но с драйвом

Пока одни бренды сокращают планы, BMW рулит премиум-рынком России.
По данным «Автостата», в сентябре продано 1741 новых BMW — это на 50% больше, чем год назад, и больше, чем у официально присутствующих на рынке китайских Exeed и Tank.

Для сравнения:
Exeed — 1652 авто (минус 54% к прошлому году),
Tank — 1529 (минус 50%).
И всё это на фоне отсутствия официальных поставок с 2022 года.

Так что да, премиум не умер. Он просто перестал стоять в автосалонах.

-2

Что это говорит о рынке

Этот результат не про удачную статистику, а про изменившийся тип покупателя.
Покупатель BMW сегодня — не тот, кто ждет дилера.
Это тот, кто
берёт инициативу в свои руки.

Он знает:
официальных поставок нет, но есть проверенные пути импорта, а значит — можно получить ту же машину, в нужной комплектации и без наценок посредников.

Премиум больше не продаётся. Он привозится.

-3

Что изменилось

Когда в России говорят “новый BMW” - это почти всегда импортная история.
Через Корею, Китай или напрямую из США.

С тех пор как официальные поставки приостановили, рынок адаптировался и вырос целый класс компаний, которые привозят премиум-авто под ключ.
Не “серый импорт”, а новая экосистема честного параллельного рынка.

Покупатели перестали ждать. Они просто делают ход.

-4

Почему BMW — показательный пример

BMW всегда был брендом о характере, драйве и выборе.
И сегодня эта философия проявляется буквально: чтобы сесть за руль новой “семёрки” или X7, нужно проявить ту же смелость, что и машина под капотом.

Пока Exeed и Tank проседают в продажах, BMW показывает, что бренд с ДНК премиума не нуждается в вывеске на здании дилера.
Его находят, заказывают, ждут и получают.

-5

Мнение CARizma

Этот рост — не случайность.
Это сигнал:
российский покупатель стал умнее.

Он не ищет “новый” — он ищет свой.
С нужным двигателем, пробегом, историей и харизмой.
И когда половина премиум-рынка сокращается, импортированные BMW, Mercedes, Porsche и Range Rover чувствуют себя всё увереннее.

Потому что реальный премиум — это не поставки, а выбор.

-6

Итог

BMW снова лидер.
Но не благодаря официальным каналам, а потому, что
люди научились покупать напрямую.

Именно поэтому импорт сегодня — не просто альтернатива, а единственный адекватный способ получить автомобиль, который соответствует слову “премиум”.

-7

Хотите узнать, сколько стоит ваш идеальный BMW, Mercedes, Porsche или Range Rover из США или Европы под ключ?
Переходите в наш
Telegram-канал [CARizma] — там кейсы, обзоры и честные расчеты.

Или напишите менеджеру
Леониду:
📞 +7 993 030 69 69

CARizma — везем не просто автомобили.
Везем характер, драйв и харизму под капотом.