Все мы хотим сэкономить, однако, часто эта экономия приводит нас к печальным последствиям. Сегодня рынок буквально завален неизвестными китайскими брендами и «ноунейм» производителями автомобильных шин. На первый взгляд — отличная возможность сэкономить: свежий протектор, современный рисунок, да и цена привлекательная. Но за внешней похожестью очень часто скрываются серьёзные риски. По рекомендациям Минтранса, переходить на зимний комплект стоит тогда, когда среднесуточная температура держится в районе +5…+7 °C. С декабря по февраль ездить на летних шинах запрещено техническим регламентом Таможенного союза. Нарушение этого правила ведет не только к повышению аварийности на дороге, но и к штрафу (хоть и небольшому, 500 рублей). Главная проблема недорогих шин — нарушение геометрии и неравномерная толщина корда. Даже самое современное оборудование не в силах идеально сбалансировать такую покрышку. Результат — руль дрожит на скорости, увеличивается нагрузка на подвеску, а компенсировать