Привет, мужики! Сергей "Шальные колёса" Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне гениального учёного с приступами ярости. Перед вами BMW M4 — купе, сменившее легендарную M3, но не унаследовавшее её добрый нрав. Усаживайтесь покрепче, будет жарко. 2014 год. BMW совершает кощунство — переименовывает M3 Coupe в M4. Фанаты в ярости: как можно трогать святое имя? Оказалось, можно. Новое название — новые правила игры. Старый M3 с атмосферным V8 был как оперный певец — мощный, благородный, предсказуемый. Новый M4 с турбированной "шестеркой" — как рок-звезда на стероидах: быстрее, злее, но с приступами неконтролируемой агрессии. Под капотом — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Мощность варьируется: - База: 431 л.с. — достаточно, чтобы напугать соседей - Competition: 450 л.с. — достаточно, чтобы напугать себя - CS: 460 л.с. — для тех, кто не верит в загробную жизнь - GTS: 500 л.с. — инженерное безумие за 12 000 000 рублей З