Найти в Дзене
АвтоТоп

Camry, отдыхай! Вот тебе китайский Uni-V — молод, дешев и в тему

Заметили, как в ленте всё чаще мелькает UNI-V? Кажется, у Camry появился новый, очень настырный оппонент — и он играет по правилам 2025 года. В то время как «Камри» держится за имидж и статус, Changan UNI-V бьёт по трем самым чувствительным точкам: цена, дизайн и оснащение. Итог
Если нужен «статус и надолго» — Camry по-прежнему понятный вариант. Если хочется «сильно за свои деньги» и чтобы оборачивались на парковке — сейчас это про UNI-V. И да, тренд очевиден: китайские лифтбэки и седаны уже не «догоняют», а задают темп в массовом сегменте.
Оглавление

Toyota Camry уступает дорогу: Changan UNI-V забирает внимание и кошельки

Заметили, как в ленте всё чаще мелькает UNI-V? Кажется, у Camry появился новый, очень настырный оппонент — и он играет по правилам 2025 года. В то время как «Камри» держится за имидж и статус, Changan UNI-V бьёт по трем самым чувствительным точкам: цена, дизайн и оснащение.

-2

Что происходит на рынке

  • Цена решает. За бюджет, в который «Камри» сегодня только входит базой, UNI-V уже даёт турбомотор, «робот», богатый список опций и нормальную мультимедию. Переплачивать за эмблему готовы не все.
  • Внешность с характером. Агрессивный силуэт лифтбэка, выдвижной спойлер, безрамочная «морда» — визуально UNI-V объективно свежее. Camry на таком фоне кажется слишком «правильной».
  • Оснащение «с коробки». Камеры, ассистенты, цифровая приборка, режимы езды — всё это уже «по умолчанию». У Camry за схожие удобства чек обычно улетает выше.

-4

Почему Camry всё же держится

  • Это всё ещё эталон предсказуемости: плавность хода, ликвидность, понятный комфорт.
  • Но текущие цены, параллельный импорт и «консервативность» дизайна делают её менее импульсной покупкой. Когда рядом стоит яркий и доступный UNI-V, выбор всё чаще смещается.
-5

Итог
Если нужен «статус и надолго» — Camry по-прежнему понятный вариант. Если хочется «сильно за свои деньги» и чтобы оборачивались на парковке — сейчас это про UNI-V. И да, тренд очевиден: китайские лифтбэки и седаны уже не «догоняют», а задают темп в массовом сегменте.