Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW 7 серии (2015–2022): Исполин с комплексом неполноценности. Или почему быть умным недостаточно, когда ты уродлив

Привет, мужики! Сергей «Эстет-циник» Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне гениального учёного с лицом горгульи. Перед вами BMW 7 серии — лимузин, который мог бы править миром, если бы не его внешность. Усаживайтесь поудобнее, будет больно, но познавательно. Представьте: дизайнеры BMW собрались на совещание. «Как сделать наш флагман заметным?» — спросили они. И кто-то предложил: «Давайте увеличим решётку на 40%!» Так появилась 7-я серия с носом, который виден из космоса. Капот стал выше на 50 мм — не для аэродинамики, а чтобы вместить эту махину. Фары стали тоньше, создавая эффект удивлённо приподнятых бровей. А сзади — световая полоса во всю ширину, потому что «так делают все немцы». Результат? Автомобиль, который выглядит как карикатура на саму идею роскоши. BMW откровенно признаёт: дизайн создан для Китая. Там 7-я серия занимает 40% рынка. Там большие решётки и хром — символы успеха. Европейцы и американцы? «Найдём и их», — скрепя сердце г
Оглавление

Привет, мужики! Сергей «Эстет-циник» Загородный на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне гениального учёного с лицом горгульи. Перед вами BMW 7 серии — лимузин, который мог бы править миром, если бы не его внешность. Усаживайтесь поудобнее, будет больно, но познавательно.

Глава 1. Дизайн: когда решётка радиатора съела автомобиль

Представьте: дизайнеры BMW собрались на совещание. «Как сделать наш флагман заметным?» — спросили они. И кто-то предложил: «Давайте увеличим решётку на 40%!» Так появилась 7-я серия с носом, который виден из космоса.

Капот стал выше на 50 мм — не для аэродинамики, а чтобы вместить эту махину. Фары стали тоньше, создавая эффект удивлённо приподнятых бровей. А сзади — световая полоса во всю ширину, потому что «так делают все немцы». Результат? Автомобиль, который выглядит как карикатура на саму идею роскоши.

Глава 2. Геополитика роскоши: почему Китай решает всё

BMW откровенно признаёт: дизайн создан для Китая. Там 7-я серия занимает 40% рынка. Там большие решётки и хром — символы успеха. Европейцы и американцы? «Найдём и их», — скрепя сердце говорят в Мюнхене.

Наш вердикт прост: если вы не китайский бизнесмен, этот автомобиль заставит вас краснеть. Каждый раз, подходя к нему на парковке, вы будете испытывать смесь гордости и стыда — как отец за сына-хулигана.

Глава 3. Технологии: гений под уродливой оболочкой

Но под безвкусным обвесом скрывается инженерный шедевр:

- Углеродное волокно из i3 и i8 — экономия 130 кг веса

- 740Le: гибрид с запасом хода 58 км на электричестве

- 750i: новый V8 мощностью 530 л.с.

- M760Li: V12, пусть и с пониженной мощностью из-за экологических норм

Шасси на 40 кг легче, чем у предшественника. Жёсткость — как у швейцарского банка. Это самый технологичный BMW своего времени — жаль, что это время наступило только под капотом.

Глава 4. Вождение: лимузин с душой спорткара

Садитесь за руль — и происходит чудо. 750i разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Подвеска магнитореологическая — умнее, чем иной политик. Управляемость — точная, отзывчивая. Это единственный лимузин, в котором хочется искать повороты.

Но комфорт... Жёстковат. S-класс плавает по неровностям, а 7-я серия их анализирует. Для водителя — благо, для пассажира — испытание.

Глава 5. Интерьер: оазис в пустыне безвкусицы

Внутри — спасение. Новая центральная консоль с глянцевыми кнопками, цифровые приборы, качественные материалы. iDrive по-прежнему лучшая система на рынке. Пространства — как в квартире-студии: 5,2 метра длины позволяют устроить пикник на заднем сиденье.

Но даже здесь BMW не удержалась: анимированные задние фонари, которые «прокручиваются» при открытии. Глава BMW в Корее плакал от счастья, увидев это. Нормальные люди — от недоумения.

Глава 6. Цена и конкуренты: плата за особенности

Новые модели стоили от 8 000 000 рублей за 730d до 12 000 000 за M760Li. На вторичном рынке 2017-2020 годов просят 5-8 миллионов.

Конкуренты:

- Mercedes S-класс — икона стиля и комфорта

- Audi A8 — сдержанная элегантность

- Lexus LS — японская надёжность

Вердикт «Эстета-циника»:

Плюсы:

- Лучшая в классе управляемость

- Мощные и современные двигатели

- Передовые технологии кузова

- Роскошный и функциональный интерьер

Минусы:

- Спорный дизайн, мягко говоря

- Жёстковатая подвеска для класса

- Сложная электроника

- Высокие затраты на обслуживание

Кому подойдёт:

1. Техногикам, ценящим инновации выше эстетики

2. Водителям, которые сами сидят за рулём

3. Всем, кто считает S-класс слишком банальным

Итог:

BMW 7 серии — это автомобиль-парадокс. Гениальный инженерно, но стилистически спорный. Он управляется как мечта, но выглядит как кошмар. Это лучший автомобиль в своем классе, который стыдно показать друзьям.

Как сказал один владелец: «Я обожаю его, когда сижу внутри, и ненавижу, когда подхожу снаружи». Возможно, в этом и есть его главная фишка — он заставляет ценить суть выше формы.

P.S. Если вы всё ещё сомневаетесь — просто сядьте в салон и закройте глаза. Это великолепный автомобиль. Пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида...

Материалы по теме