Найти в Дзене
Данте Авинский

In inquisitione Infecta Глава 9. Мир, в котором я оказался (От лица Ермака)

Я не буду рассказывать о том, как я умер. Это было довольно тревожно, но я уже был к этому готов. И, как ни странно, я ... проснулся вновь. Тот свет, казавшийся мне вратами в рай, оказался огромной светильной лампой над моей головой. Рядом слышалось множество голосов, но когда я пытался начать дышать, они стихли. Рядом что-то пикало. Но я отключился. Позже я проснулся и смог нормально открыть глаза. Было темно, как я понял, была ночь. Тут же послышался какой-то писк, после которого ко мне подошла молодая девушка в халате. Она пыталась привести меня в чувство. Я понемногу начал двигать руками. Но каково было моё удивление, когда я узнал, что мои руки железные… С трудом я встал на ноги с её помощью. Я чувствовал всё, но весь мой скелет был из металла…Девушка рассказывала, что от моего прошлого тела остался только мозг. Каким образом он не сгнил, как и остальные органы я спрашивать не стал. Мне начали объяснять, что я своеобразный проект по воскрешению человека, что руководствуется проект

Я не буду рассказывать о том, как я умер. Это было довольно тревожно, но я уже был к этому готов. И, как ни странно, я ... проснулся вновь. Тот свет, казавшийся мне вратами в рай, оказался огромной светильной лампой над моей головой. Рядом слышалось множество голосов, но когда я пытался начать дышать, они стихли. Рядом что-то пикало. Но я отключился.

Позже я проснулся и смог нормально открыть глаза. Было темно, как я понял, была ночь. Тут же послышался какой-то писк, после которого ко мне подошла молодая девушка в халате. Она пыталась привести меня в чувство. Я понемногу начал двигать руками. Но каково было моё удивление, когда я узнал, что мои руки железные…

С трудом я встал на ноги с её помощью. Я чувствовал всё, но весь мой скелет был из металла…Девушка рассказывала, что от моего прошлого тела остался только мозг. Каким образом он не сгнил, как и остальные органы я спрашивать не стал.

Мне начали объяснять, что я своеобразный проект по воскрешению человека, что руководствуется проектом некий учёный Рейнольд Тёрнер, то что сейчас 2143 год…но меня это сейчас не особо волновало. Я смотрел стеклянным взглядом в окно, за которым был довольно красивый ночной город. Я обдумывал свою ситуацию. Меня воскресили спустя почти 100 лет после моей смерти, я не знаю судьбу моих детей и внуков, а мир погряз в урбанизации и власти капитала…

Прервав девушку, я спросил «Сигареты есть?» После вопроса «что это?» я хотел скинуться прямо в это окно, но мужской голос из-за двери сказал «Есть». Я развернулся в сторону голоса. В дверном проёме стоял молодой человек (я уже привык называть людей от 18 до 40 молодыми) в каком-то футуристичном костюме. Только потом я запомню, что это специальная одежда учёных. Он протянул мне сигару и зажигалку. Я, привыкая к новому телу, взял их и закурил сигару. «Ваши лёгкие тоже созданы из специального материала, поэтому о раке лёгких можете забыть» - сказал он, на что я тихо усмехнулся. Моё тело вскрывали, это было ожидаемо.

Этот молодой человек с улыбкой протянул мне руку и сказал «Будем знакомы, я Рейнольд Тёрнер!» Я пожал ему руку, сказав «Александр Стэпор», но тут же спросил «Это вы все выучили русский или я сейчас на английском шпарю?» Он усмехнулся, сказав «Это языковой модуль у вас в синтезаторе речи и слуховом аппарате». «Теперь мои знания нескольких языков кажутся бессмысленными» - подметил я.

Так мы с Рейнольдом сдружились. Он мне рассказал, как устроено моё новое тело, его плюсы и минусы, историю мира вкратце с 2050-ых годов и немного о своей жизни. А я взамен рассказал ему о своей жизни, какие исторические моменты я застал и немного о своей семье. Когда я рассказал о своей дочери Алисе, он посмотрел на меня огромными глазами и спросил «Алиса Стэпор? Та самая Алиса Александровна Стэпор?»

- «Ну да,» - ответил я. – «та самая. А что?»

- «Ваша дочь стала светилом мировой науки! Ей даже в нашей лаборатории бюст поставили!»

Я был немного шокирован, но, зная мою девочку, не сильно удивлён. Её светлая головушка могла что угодно на свете придумать. Рейнольд показал мне позже этот бюст. Его поставили недавно и делали прямо с Алисы, которой сейчас 64 года. Как бы то ни было, но в моих глазах познавшая жизнь женщина ещё оставалась маленькой любознательной любимой дочкой. И мне пообещали, что я увижу её.

Также Рейнольд познакомил меня со своей женой Мирой и маленьким сыном Роем. Маленький любознательный мальчик, молодая копия отца. Я уверен, у него будет великое будущее.

Мира, кстати, относилась ко мне как к родному отцу. Не знаю с чего это вдруг, но она очень хорошо поняла мою ситуацию. Поэтому в проект моей разработки её имя тоже было записано. Да, помогли мне тогда Тёрнеры…