Найти в Дзене
Критика ПОЛИТИКИ

Деятель Попов хочет ограничить показ мультфильма «Маша и Медведь»

В среде так называемых «общественных деятелей» появился экземпляр, решивший совершить практически невозможное – переплюнуть депутата Милонова. Так, некто «общественный деятель» Вадим Попов призвал ограничить показ мультфильма «Маша и Медведь» на телевидении и стриминговых платформах в России. В. Попов, спустя годы огромного успеха этого мультфильма, вдруг решил, что история о девочке, которая живёт без родителей и воспитывается медведем, противоречит традиционным ценностям. Он подчеркнул, что во время просмотра дети могут неправильно воспринять сюжет, что негативно скажется на их понимании семейных отношений. Мысль о том, что «Маша и Медведь» – это сказка, добрый мультфильм без всяких намёков и уродства, демонстрируемых, например, на федеральном детском телеканале «Карусель», деятелю Попову почему-то в голову не пришла. Наверное, две мысли там уже не помещаются. Тем не менее, предложение деятеля В. Попова по-своему великолепно и открывает широчайший простор для умственной и законодател

В среде так называемых «общественных деятелей» появился экземпляр, решивший совершить практически невозможное – переплюнуть депутата Милонова.

Так, некто «общественный деятель» Вадим Попов призвал ограничить показ мультфильма «Маша и Медведь» на телевидении и стриминговых платформах в России.

В. Попов, спустя годы огромного успеха этого мультфильма, вдруг решил, что история о девочке, которая живёт без родителей и воспитывается медведем, противоречит традиционным ценностям. Он подчеркнул, что во время просмотра дети могут неправильно воспринять сюжет, что негативно скажется на их понимании семейных отношений.

Мысль о том, что «Маша и Медведь» – это сказка, добрый мультфильм без всяких намёков и уродства, демонстрируемых, например, на федеральном детском телеканале «Карусель», деятелю Попову почему-то в голову не пришла. Наверное, две мысли там уже не помещаются.

Инфографика автора со спецумыслом
Инфографика автора со спецумыслом

Тем не менее, предложение деятеля В. Попова по-своему великолепно и открывает широчайший простор для умственной и законодательной деятельности его единомышленников, чьи мозги работают на схожей частоте и в схожей запретительной логике.

Могу предположить, что инициативы В. Попова особенно понравятся в Государственной Думе, где давно закончились идеи о том – что бы ещё запретить, а тут вдруг такой подарок! Вполне возможно, что в обозримом будущем следует ожидать внезапное превращение Попова из «общественного деятеля» в политического – важного для общества депутата, чей мозг кипит полезными идеями.

Ведь, следуя логике В. Попова, нужно немедленно приступить к ограничению и запрещению множества художественных и анимационных произведений.

В первую очередь следует запретить мультфильм и фильм про Чебурашку. Ибо сам факт проживания неведомой зверушки, якобы найденной в ящике с апельсинами, с подозрительным крокодилом вызывает очень большие подозрения в пропаганде всяческого безобразия среди несовершеннолетних. А песня старухи Шапокляк («Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя…») является прямой пропагандой деструктивных идей и девиантного поведения, что вступает в прямое противоречие с современной молодёжной политикой РФ и всероссийскому замыслу для школ «Орлята».

Ещё более подозрительным является мультфильм «Малыш и Карлсон». Здесь пропагандируется странная «дружба» маленького мальчика и подозрительного мужчины средних лет «в полном расцвете сил», которую оба пытаются скрыть от родителей мальчика. Этот мультфильм требует немедленного запрета, ибо дети могут его неправильно понять, что негативно скажется на их понимании семейных отношений.

Пропаганда зверства, курения и, по сути, каннибализма пронизывает все серии мультфильма «Ну, Погоди!». Волк беспрерывно курит и пытается съесть живьём себе подобного, ибо в этой сказке все жители города образно представлены различными животными.

Апофеозом до сих пор существующего и не запрещённого безобразия является сказка «Три медведя». Там девочка влезла в чужой дом, покушала из каждой чашки, посидела на каждом стульчике и полежала в каждой кроватке. А затем явились хозяева – три медведя. Можно только догадываться – что произошло дальше на самом деле. С учётом «продвинутости» современных детей легко предположить, о чём они подумают.

Но не только названные выше произведения представляют угрозу для подрастающего поколения. Особо пристального внимания общественных и политических деятелей требуют сказки Пушкина.

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» – это прямой намёк не только на групповой с_кс и некр…лию, но и пропаганда магического мышления, что несовместимо с нынешней политикой РФ в сфере мировых религий и борьбы с магами и чудотворцами.

«Сказка о рыбаке и рыбке» – продолжение пропаганды А. Пушкиным магического мышления, когда без особого труда, позвав единожды пойманную «золотую рыбку», можно запросто получать любое чёрт знает что и прочее «богатство».

Подозрительно порочащие власть и устои общества тексты содержатся и в других сказках А. Пушкина: «Сказке о царе Салтане», «Сказке о золотом петушке», а также «Сказке о попе и о работнике его Балде». К этим текстам следует внимательно присмотреться как Роскомнадзору, так и депутатам совместно с общественными деятелями. И запретить!

P.S.

Можно также попробовать прочитать краткую повесть М.А. Булгакова – «Дьяволиада. Повесть о том, как близнецы погубили делопроизводителя» (1924).