Первое впечатление от взаимодействия с продуктом во многом формируется через эстетику и удобство интерфейса. правильно выстроенный визуальный образ способен вызвать доверие, интерес и желание совершить покупку. Именно это реализовано в новом проекте фабрики Ctot Factory - стойке самообслуживания для автомата молочных и протеиновых коктейлей в г. Москва. Конструкция выполнена из декоров Дикий дуб натуральный и Белый воздушный, RGB-подсветка по периметру добавляет динамики и привлекает внимание даже издалека. Благодаря встроенному органайзеру - всё необходимое под рукой, яркое брендирование с изображением фруктов и героев вовлекают покупателей всех возрастов. В результате благодаря продуманному дизайну стойки для молочных коктейлей был создан полноценный инструмент маркетинга - эстетичный, удобный и запоминающийся. 2589 Хотите узнать как мы можем помочь вам в реализации проекта? Свяжитесь с нами! +7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru Больше полезной информации для своего бизнеса найд