"Поклонская окончательно ушла в ментальное пике и сменила имя. Нет теперь не только „няш-мяш‟, нет и самой Натальи Владимировны. Видимо, бывшая прокурорша таким образом разрывает все связи со столь ненавистным ей христианством. И вместо имени святой мученицы Наталии Никомедийской будет носить погоняло персонажа из какой-то он-лайн игры. А суд? Да какой-там суд... Обычное дело о защите чести и достоинства", — отметил Ключенков.
В ответ Поклонская заявила о том, что почувствовала угрозу после того, как Ключенков обнародовал в своём телеграм-канале информацию о её новом имени.
"Когда-то на передаче у Владимира Соловьёва с театральным сочувствием обсуждали вынесенный мне „смертный приговор‟ украинской террористической организацией „Правый сектор‟*. По данному факту в СК РФ расследуется уголовное дело. В отношении меня с 2014 года совершен ряд покушений, в связи с чем, как любой нормальный человек, который хочет защитить свою жизнь и близких, я предпринимаю специальные меры. Кроме того, я нахожусь под государственной защитой моей страны — России. Персональные данные, включающие в себя место жительства, фамилию, имя, отчество, в рамках подобных мер могут быть изменены. Их распространение несёт не просто теоретическую, а вполне реальную угрозу мне и моей семье. И это не паранойя, а осознание того, что враг не дремлет и использует любую информацию против. А террористическим организациям и преступному украинскому режиму, который одиннадцатый год издевается над русскоязычным населением, объявляет всех крымчан и жителей Донбасса сепаратистами и преступниками, убивает и калечит, — это оказывает огромную помощь, предоставляя им ценные сведения для дальнейших атак и планирования преступлений, связанных с ликвидацией людей", — написала Поклонская.
Она также обвинила Ключенкова в пособничестве украинским боевикам, против которых проводится специальная военная операция.
"Это не просто неосторожность или глупость, а предательство тех идеалов, которые он якобы защищает. Уж кому, как не мне, знать о преступлениях, из-за которых президент Путин и принял подобное решение. Я видела эти преступления своими глазами, я пережила их на себе, я знаю цену миру и безопасности. А вот „Мардан‟, по всей видимости, недооценивает той угрозы, с которой борются наши солдаты и гибнут, пока он разгоняет ненависть в своих передачах. Раскрывая в порыве очередного шоу мои паспортные данные, он либо не осознаёт последствий, либо просто „заигрался‟ в микрофонного патриота. Но в любом случае, его действия недопустимы, а в какой-то мере преступны. Считаю недопустимыми подобные поступки со стороны профессионала или хотя бы думающего гражданина своей страны в период военной операции. А „рефлексирующая дамочка‟ здесь, товарищ „Мардан‟, по-моему, это вы. Яйца — это не всегда то, что мешает танцору; иногда это выражение несёт другой смысл. Но, к примеру, не у всех они есть, как, похоже, у вас. Я это поняла ещё в 2014 году", — отметила Поклонская.
Советник генпрокурора обратила внимание, что информацию Ключенкова подхватили украинские пропагандисты.
"С некоторым недоумением, но уже без особого удивления, продолжаю наблюдать за развитием цирка абсурда: как с помощью российского, с позволения сказать, „журналиста-патриота‟, некоего господина Ключенкова (который, кажется, сам счастлив от собственной „сенсации‟), радикальные украинские блогеры, словно шакалы, подхватывают и множат вываленную им информационную сенсацию. Эта целенаправленная травля, эта волна оскорблений в мой адрес, стали, по сути, общим трендом в их повестке дня. И знаете, что самое удивительное? Мне стало даже как-то скучно. Скучно от однообразия, от предсказуемости. Тон одинаков, окрас идентичен: исключительно негативно, исключительно ядовито, исключительно шаблонно надо говорить плохо про Поклонскую. Никакого разнообразия мысли, никакой попытки к осмыслению, лишь примитивное повторение чужих тезисов. „Скучно живём, товарищи!‟ — как в одном известном фильме было сказано", — добавила Поклонская.
Она подчеркнула, что будет считать Ключенкова виновным в любом негативном действии по отношении к ней или её близким.
"Но, что я действительно хочу сказать и на что обратить особое внимание: я буду считать журналиста Ключенкова, он же „Мардан‟, лично ответственным и причастным за любое негативное действие, совершённое в отношении меня или моих близких. Потому что именно его публикации, его сознательное разглашение моих персональных данных, служат прямой наводкой и подстрекательством. Это касается разжигания розни на религиозной почве, распространения клеветы в отношении меня (собственно, об этом и подан был иск в суд), оскорблений и вызывания у его аудитории ненависти и розни на национальной почве (здесь я украинка, а там — русская), а также способствования радикальным украинским формированиям (против которых проводится военная операция и под защитой от которых я нахожусь) в сборе данных обо мне. P.S. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: на кого всё-таки работает г-н Ключенков „Мардан‟? Чьи интересы он на самом деле обслуживает, если его „сенсации‟ так радостно подхватываются и используются враждебной стороной? P.P.S. Как-то не везёт мне с май(р)данами. Что тут скажешь? Никому из них не нравлюсь. Впрочем, как и они мне. Эта неприязнь, кажется, единственная точка соприкосновения, единственное, в чём наши позиции абсолютно взаимны", — заключила Поклонская.
* — запрещённая в России террористическая организация