Самая первая большая игра могла быть популярной, но увы, она выходила только на консоли. Что же это такое? Привычный многим beat ’em up на 16 уровней. Я еще в игры по 2003 не играл, пока смотрю мульт. Но видел геймплей, поэтому могу сказать, что они довольно похожи. Скорее всего, примерно одинаковые как по качеству, так и геймплею, но я рад буду ошибаться. Кстати скоро обзор на финальные сезоны сделаю, не пропустите.
Самый большой минус проекта - он монотонный. Все, что вы делаете, просто бегаете по уровню и деретесь с волнами противников. Это то норм, я люблю такой жанр, но не хватает на этом скелете мышц и драйва. Каких-то интересных ситуаций, элементов платформинга, исследований локаций. Вы просто идете по кишке. Такое многих может отпугнуть. Даже когда вот прыгаешь через машины, ты это делаешь по рельсам. Лишь под конец начало что-то вылетать и мешать на локациях, появились ловушки и прочее.
Я могу и дальше это глубже развивать, но нет смысла лить воду. Факт остается фактом, тут очень маленькое разнообразие. Но небольшие зоны интереса на карте есть. Вы можете находить баночки мутагена. Они либо спрятаны в укромных местах, но будет слышно шум, если вы рядом. Либо же эти баночки спрятаны в специальных комнатах. Вы типо сканируете, обходя препятствия в формате миниигры, открывается потайная дверь и там баночка.
Простенько, но наличие такого уже радует. Я все мутагены искал, чтобы хоть как-то отвлечься от битв. Кстати на эти баночки вы открываете другие режимы. Выживание, волны, а также даже отдельная миниигра. Ну первые два опять драки. А последняя что-то новое, но не скажу, что ради нее прям стоит заморачиваться.
Возможно кому-то будет в кайф, но бонусный контент 2007 был куда круче. Просто вспомните эти испытания.
Еще на локациях можно собирать очки, а потом тратить их на прокачку Черепах. На самом деле, советую всех пацанов прокачать. Так они гораздо быстрее и эффективней сражаются, а значит будет меньше духоты на уровнях. Боссы лучшее что есть в игровом процессе. Они - праздник и лучики интересности на фоне общего геймплея. Потому что каждый уникальный. Нужно реально прошарить, че они как делает, и выработать тактику. У нас тут Джастин, Кренг, Шредер, Крис Бредфорд, Фишфейс, Стокман и Шредер. Стокман выдыхается и только тогда можно по нему дать дамаг. А в остальное время нужно прятаться от него за камнями. Фишфейса фиг поймаешь, он постоянно прячется в воде, а потом резко выпрыгивает. Джастин электричеством бьет, тоже приходится прятаться. Конечно, это не уровень Shattered Dimensions, но для бюджета этой игры пойдет.
Боевая система просто нормальная, но имейте в виду, что анимации рваные. Есть базовый удар, удар в прыжке и предметы. Оглушающие бомбы, сюрикены, телепорты. А еще спецспособности и ульта. Копите энергию черепах, и можете их использовать. На самом деле все эти штуки реально помогают, потому что тоже позволяют быстрее зачищать бесконечное число врагов. Из-за этого мне нравилось их использовать. А еще прикол, что можно как в sleeping dogs швырять противников в предметы.
И в экран можно кинуть, сломав четвертую стену. Короче развлекаем себя, как можем. Кстати черепашки отличаются друг от друга. Вот Раф мне не зашел, он медленный и его абилкой еще нужно умудриться попасть по плохишам. А вот Лео и Донни - то, что надо. Если что, мой мейн был Лео. А например, летающего Кренга тяжело сбить за всех, кроме Майки. Потому что каждая Черепаха в воздухе по-разному бьет, но одним ударом. И лишь Майки делает много ударов нунчаками. Такие отличия персонажей радуют, ты вовлекаешься в геймплей, тебе интересно переключаться между ними. А если играть вчетвером, то можно прям распределить роли.
Каждый противник разный, что приятно. Причем они хорошо подобраны по лору мульта. В каждой локации свой логичный набор, к каждому из них плюс минус свой подход, как я говорил с Крэнгом. Кстати о локациях. Нас проведут по всем местам первого сезона. Крыши, город, канализация, черепашье логово, додзе Бредфорда, логово Шредера, базы Крэнгов. Ну и очевидно, сюжет построен так, чтобы вы сразились со всеми плюс минус популярными злодеями. Эта история никак особо не расширяет лор мультсериала, и Вы явно ничего не теряете, если его не знаете. Но фанату будет приятно погулять по родным локациям и увидеть знакомых героев. Если что, тут все банально. Просто черепахи в очередной раз останавливают план Шредера, на которого остальные злодеи работают. Мы идем по его следу, и когда уже почти побеждаем, Шредер ворует Эйприл. В итоге мы приходим к нему, ее спасаем, а злодей позорно убегает.
Также тут не будет не то, чтобы прям крутых катсцен. Их в принципе почти нет. Большинство диалогов подаются вот таким образом.
Что тоже идет не на пользу повествованию, хоть персонажей бы на локациях оставили. Я кстати не понял, почему у Бредфорда был текст, а он скулил. Было очень смешно на самом деле. Но не могу не отметить, насколько круто стилизована игра. Интерфейс, менюшка с ребятами, опенинг в начале. Пустил слезу ностальгии.
Гляньте, какая стильная менюшка прокачки. Еще забавно, что каждый персонаж по-своему ломает четвертую стену, когда мы долго стоим на месте и ничего не делаем. Музыка кстати, тоже достойная. Такой рочок играет, под который отлично выносить кренгов и футов. Конечно, не уровень 2007 черепах, но звук видок имеет. А еще в игре есть специальные коды в менюшке. Самый интересный из них - уменьшение размера Черепах. Остальные на банальное здоровье, предметы и прочее.
По итогу получилась просто средняя игра по лицензии. Сильного негатива не вызывает, в ней есть то, что может привлечь фанатов понастольгировать по мультсериалу. Но вряд ли она станет легендарной, как те же игры про паучка Тоби от трейарч. Вот если бы добавили больше геймплейной разнообразности, уникальных событий на локациях и эпичные катсцены, получился бы уже более крепкий проект.