Стук при повороте, хруст при разгоне - эти звуки знакомы многим владельцам японских авто. Зимой ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и приводные валы испытывают экстремальные нагрузки. Реагенты, лед и резкие перепады температур буквально съедают эти узлы. Разберемся, как продлить их жизнь и избежать внезапной поломки Пример из практики: владелец Nissan Qashqai пожаловался на странный хруст при повороте. При осмотре выяснилось: порванный пыльник наружного ШРУСа, внутрь набилась песчано-солевая смесь. Шарнир пришел в негодность, потребовалась замена всего узла привода Если ШРУС вышел из строя, рекомендуем выбирать: Важно: на автомобилях с системой полного привода (например, Subaru Forester, Toyota RAV4) износ одного ШРУСа часто требует проверки всех сопряженных узлов трансмиссии. Своевременная диагностика и бережная эксплуатация помогут сохранить ШРУСы и приводы вашего японского автомобиля в исправном состоянии всю зиму. Не доводите до хруста - лучше провести профилактику, чем остать
ШРУСы и приводы: как сохранить их до весны и не остаться без колес
29 октября29 окт
2
2 мин