Найти в Дзене
Истории любви

Утро в горах (часть 26)

ссылка на начало ссылка на навигацию - Еще раз здравствуйте, - поздоровался пластический хирург. – Марина сказала, что мне лучше прийти и поговорить с вами. - Было бы неплохо, - буркнула девушка. - Доктор, Дарья говорит, - быстро затараторила Марина по-английски, - что была бы рада узнать… - Я понял, - на довольно хорошем русском, ответил хирург. – Моя мама русская. Поэтому я знаю язык. -  Видимо, ваша мама научила вас русскому, но забыла научить хорошим манерам. Иначе бы вы не уходили от пациентов даже не пообщавшись с ними. - Даша, - ужаснулся отец. – Немедленно извинись перед доктором. На самом деле виноват я. Я попросил доктора не разговаривать с тобой. - Простите, - сказал доктор, обращаясь к ее отцу. – Но я думаю, что мы должны рассказать вашей дочери хоть что-то. Постоянный нервный стресс отрицательно влияет на процесс ее восстановления. - Хорошо, - согласился Андрей Васильевич, - расскажите Даше все, что вы рассказали мне. - Отлично, - кивнул доктор. – Я уже знаю, чтовВас зовут

ссылка на начало

ссылка на навигацию

- Еще раз здравствуйте, - поздоровался пластический хирург. – Марина сказала, что мне лучше прийти и поговорить с вами.

- Было бы неплохо, - буркнула девушка.

- Доктор, Дарья говорит, - быстро затараторила Марина по-английски, - что была бы рада узнать…

- Я понял, - на довольно хорошем русском, ответил хирург. – Моя мама русская. Поэтому я знаю язык.

-  Видимо, ваша мама научила вас русскому, но забыла научить хорошим манерам. Иначе бы вы не уходили от пациентов даже не пообщавшись с ними.

- Даша, - ужаснулся отец. – Немедленно извинись перед доктором. На самом деле виноват я. Я попросил доктора не разговаривать с тобой.

- Простите, - сказал доктор, обращаясь к ее отцу. – Но я думаю, что мы должны рассказать вашей дочери хоть что-то. Постоянный нервный стресс отрицательно влияет на процесс ее восстановления.

- Хорошо, - согласился Андрей Васильевич, - расскажите Даше все, что вы рассказали мне.

- Отлично, - кивнул доктор. – Я уже знаю, чтовВас зовут  Дарья. А я доктор Фишер. Сегодня меня пригласили на консультацию, но в будущем, если, конечно, вы захотите, я мог бы стать вашим врачом. Итак, Дарья, не буду скрывать, положение довольно серьезное. Рана глубокая. Сейчас все неплохо, швы наложены ровно, воспаления нет. Но я уверен, что шрам останется.

- На сколько длинным будет шрам? – спросила Даша.

- Почти во всю щеку, - честно ответил доктор.

Девушка тихо ахнула и расплакалась.

- Даша, дочка, ну не плачь. Все не так страшно. Скажите ей, доктор, - потребовал отец. – Шрам будет почти незаметен. Просто тонкая полоска.

- Да? – Даша подняла глаза на врача.

- Нет, - покачал он головой. – К сожалению, это не так. Края раны рваные, поэтому шрам будет воспаленным, красным и довольно заметным. Простите, Дарья, но я не хочу вас обманывать. Поэтому я предлагаю вам сразу обсудить, какие у нас есть возможности. Я хочу вам помочь.

- Возможности? – переспросила Даша. – Вы можете заставить мой шрам исчезнуть?

- Нет, но…

- Тогда, о чем говорить? – потерянно спросила девушка.

- Я могу сделать его гораздо менее заметным, - просто ответил доктор.

- Но он все равно никуда не исчезнет, - плакала Даша. – Это на всю жизнь. Мне теперь придется носить это клеймо на своем лице всю жизнь.

У Даши начиналась истерика.

- Марина, - негромко сказал доктор Фишер. – я думаю, нам нужно дать пациентке успокоительное. Сейчас ей лучше поспать. Мозгу нужно принять и обработать новую информацию.

Девушка кивнула и ловко поставила Даше укол. Люди в палате молча ждали, пока Даша успокоится, а потом она и вовсе уснула.

- Я же вас просил, - кричащим шепотом набросился отец Даши на врача. – Не рассказывать моей дочери все подробности. А вы…

- Послушайте, во-первых, она взрослый человек, мой пациент, я не имею права скрывать информацию от своих пациентов. А во-вторых, чем раньше мы начнем действовать, тем больше шансов у нас добиться хороших результатов. Я видел такое не раз. У вашей дочери уйдет несколько дней на то, чтобы принять произошедшее. Будут и апатия, и гнев, и обида, а потом придет принятие.  Свяжитесь со мной тогда. Я назначу Дарье крема, которые подготовят левую сторону лица к операции…

- К операции? – переспросил Дашин отец.

- Да, - спокойно подтвердил доктор. – К операции. Возможно, к двум. Но мой опыт говорит, что одной операций должно хватить. Весь период лечения займет около полугода. Операция будет не дешевой, плюс восстановление, но я постараюсь оформить все  по льготным ценам.

- За что такая щедрость? – полюбопытствовал отец Дарьи.

- Ко мне обычно обращаются женщины, которые не в состоянии перестать объедаться и не хотят предпринять даже малейшего усилия, чтобы похудеть. Или девушки, которые считают, что счастье заключено в большой груди. Вашей дочери действительно нужны операции, в отличие от подавляющего большинства моих клиентов.

- Спасибо, доктор. И вы думаете, они помогут?

- Обязательно.

глава 27