Да, я облажался
⠀
Сегодня будет честный пост без ванили и успеха. Клиентка написала в лс гневный комментарий о работе моей команды
⠀
Сначала подгорело, не буду врать. Потом прочитал ещё раз. Потом в третий. Проверил лично кабинеты.Настройки, гео , крео и текста. И понял - правда
⠀
- Сделал не совсем ту гео-настройку,
- Взяли фотку не лучшей работы,
- Текст слабый, можно было улучшить
- И всё это по итогу слито время, деньги и доверие.
⠀
Знаешь, это тот момент, когда ты реально хотел как лучше. Ну типа: “щас быстро сделаем, не лезь (клиент) - я профи”. А потом бац - и ты в роли ученика, которому клиент пишет: «я очень разочарована»
⠀
Обидно? Очень
Стыдно? Конечно
⠀
Но знаешь что? Такие моменты полезны. Они отрезвляют. Напоминают, что не бывает автоматизма. Что каждый проект - живой. И если ты не в фокусе, если на автомате, если в потоке "ещё 40 клиентов, надо просто быстрее", то всё. приехали
⠀
Я не хочу быть таким специалистом
⠀
Я написал клиентке. Извинился. Предложил пересобрать всё заново. И еще раз зайти но более детально в проект
⠀
Параллельно пошёл разбирать процессы в команде - где у нас дыры, как так вышло, и как исправить, чтобы дальше такого не было
⠀
Да, я ошибся. Исправлюсь, будет лучше)
⠀
Я не идеален)) Но в тоже время хочу идти в рост) Каждый день. Каждый запуск
⠀
Работаем дальше ))