Всем здрасьте!!!
И так начнём. Приехала нива Шевроле с просьбой подворить лонжерон, заглянув под машинку решили ехать на эстакаду чтобы рассмотреть весь фронт работы.
После осмотра погнали по магазинам в поиске нужной запчасти. И как выяснилось, что не так то прост нивасик в исполнении Шевроле. Короче, по кузову на данном авто это ещё тот атракцион. По итогу проехав по всем магазам нашего необъятного городка результат таков: в наличии нету них...я🤷🏻,если только на заказ🤦🏻, цена космос😭
На заказ есть только цельный лонж который идёт от багажника до двигла вдоль всей машины с площадкой под реактивную тягу, цена в магазинчике 16000😲. Тут же не отходя от кассы где продавец считал столь неодыкватную цену открываю озон и о чудо цена в районе десятки🤨 и пункт выдачи как раз в этом же здании🧐.
Это получается что магазин вообще не заморачиваться и сам заказывает в озон, несёт к себе в соседнюю дверь и вешает просто неадекватную наценку👍🏻( тем более уже был такой слух про этот магаз что сам хозяин таскает коробочки с озона себе в магазин) Ну ладно бог с ним. Нам это всё равно не подходит так как у нас сгнил так называемый гусь.
На обычную ниву есть данный отрезок лонжа а на шниву нема🫤
Хозяин тачки говорит, может чё нибудь придумаем а? Конечно был мой ответ, тем более я уже давно в голове прокручивал как именно я буду колхозить данную деталь🤣
Ну вот такой у меня подход, чтобы хозяин тачки не просто пригнал свой некролет, а ещё хоть немного понимал что не так то всё просто и знал хоть чуть чуть сколько Санька экономит денюшек в конкретно данной ситуации для него.
Да можно взять машину сказать что всё будет ништяк и сделать через зад, а хозяин будет думать что там было всё просто и у него там отрезали старую деталь и вварили новый заводской кусок лонжа а там колхоз. Но опять же колхоз колхозу рознь.
И так одобрение на колхозню получено ебашим😈
Загоняю тачку, разбираю пол салона, извлекаю бензобак с попутной откачкой бенза из него, так как этот участок повреждения лонжа именно там где находится бензобак. И не очень охотно разнести весь гараж из-за такой нелепости. Бак в сторону, тачку на бок и погнали резать.
Да ещё со стороны дна скидываю реактивные тяги, бензофильтр и трубки к нему. Так как сгнили как раз возле этого фильтра.
Вскрываю, вычищаю максимально и грунтую сварочным грунтом внутри лонжерона и с внутренней стороны колхозной латки. Почему сварочный грунт а не эпоксидный? Да всё просто эпоксидный грунт хорош но он весь внутри сгорит 200% а сварочный хоть что то останется.
Ну и после всех манипуляций полуавтоматом и болгаркой, покрываю ремонтное место эпоксидным грунтом, жду когда высохнет и покрываю шовным герметиком.
А для большего успокоения после высыхания герметоса наношу антикор.
Сборка в обратном порядке😉
Итог:
- Ровно сутки на всё про всё,
- Хозяин тачки доволен результатом и сэкономленной денюшке,
- Я доволен что малость заработал (хотя не успев получить денюшков они уже потрачены🤷🏻🤣)
Подтолкнуть автора почаще тыкать по клавиатуре легко
2202200429208067 🤝
Или поддержать донатом в дзен🤝
Спасибо тем кто дочитал мои бредни, всем покеда🫡