Продуктовый маркетинг — это точка пересечения анализа данных, работы с рекламой и менеджмента процессов. Это не «продать что угодно», а понять желания покупателя и создать коммуникацию между продуктом и рынком.
В отличие от обычного маркетолога, продуктовый маркетолог (Product Marketing Manager, или PMM) фокусируется на ценности определенного продукта и занимается его позиционированием и продвижением.
Продуктовый маркетинг можно изучать с нуля, если вы не работали в digital и ничего не знаете о маркетинге.
Направление также подойдёт тем, кто уже знаком с этой сферой: маркетологам, специалистам по рекламе и контенту, продакт-менеджерам, продуктовым аналитиками и предпринимателям.
Составили для вас рейтинг курсов по продуктовому маркетингу, указали программы обучения, отзывы и актуальную стоимость.
Как мы выбирали курсы для подборки
- Программа. На курсах вы изучите полный цикл работы с продуктом: как делать маркетинговые исследования, как создавать и анализировать готовые стратегии, как взаимодействовать с командой.
- Формат обучения. Обучение на продуктового маркетолога проходит онлайн. Получить высшее образование в маркетинге также можно дистанционно.
- Срок обучения. В среднем обучение занимает 5 месяцев. Самые короткие программы длятся 3 месяца, длинные — 12 месяцев. Для получения высшего образование понадобится 2 года.
- Стоимость и условия оплаты. Стоимость зависит от программы обучения и количества приобретаемых навыков. У всех курсов есть рассрочка, для программы высшего образования — кредит.
- Сертификация. На всех курсах предусмотрена выдача документа по окончании обучения — диплома, удостоверения или сертификата.
- Карьерный трек. Многие школы помогают составить резюме, подготовиться к собеседованию и получить первый оффер.
- Отзывы. Мы изучили отзывы на официальных и независимых сайтах и указали всё, о чем чаще всего пишут выпускники школ.
- Плюсы. У каждого предложения свои особенности — бонусные модули, дополнительные инструменты, вакансии партнеров. В описании к курсам указали главные особенности.
Подборка курсов обновляется раз в месяц.
В конце статьи — бесплатные курсы по теме и тест на профориентацию. По результатам теста вы получите: список сильных сторон и подходящих профессий, рекомендации по развитию навыков.
Выбор редакции: Лучшие курсы по продуктовому маркетингу на октябрь 2025 года
1. 🥇 Eduson ACADEMY: Продуктовый маркетолог
❗ скидка 5% на обучение — промокод YOPRO2025
2. 🥈 Нетология: Продуктовый маркетолог
❗ дополнительная скидка 5% — промокод ADVCAKE5
3. 🥉 Skillbox: Продуктовый маркетолог
❗ скидка 5% на курс — промокод PARTNER
4. Яндекс Практикум: Продуктовый маркетолог
5. Geekbrains: Профессия продуктовый маркетолог
6. OTUS: Product Marketing Manager в IT
7. Компьютерная Академия TOP: Продуктовый маркетолог с нуля
8. Специалист.ру: Продуктовый маркетинг
9. Британская высшая школа дизайна: Продуктовый маркетинг
10. Московская Бизнес Академия: Продуктовый маркетолог
Высшее образование
Лучшие курсы для начинающих
- Skillbox: Продуктовый маркетолог
- Яндекс Практикум: Продуктовый маркетолог
- Geekbrains: Профессия продуктовый маркетолог
- Компьютерная Академия TOP: Продуктовый маркетолог с нуля
Курсы с трудоустройством
- Яндекс Практикум: Продуктовый маркетолог
- Geekbrains: Профессия продуктовый маркетолог
Курсы для повышения квалификации
Если вы уже работаете в маркетинге и хотите изучить особенности продвижения продукта, эти программы для вас.
- Eduson ACADEMY: Продуктовый маркетолог
- Нетология: Продуктовый маркетолог
- Skillbox: Продуктовый маркетолог
- Московская Бизнес Академия: Продуктовый маркетолог
🥇 1 место. Eduson ACADEMY: Продуктовый маркетолог
Курс от Eduson ACADEMY — отличный старт для тех, кто хочет освоить профессию на стыке маркетинга, аналитики и менеджмента. Подойдет для новичков в профессии, а также для маркетологов, которые хотят специализироваться в продуктовом направлении и разбираться в цифровых продуктах. Удобный формат занятий позволяет совмещать учебу с работой.
- Срок обучения: 4 месяца
- Стоимость: от 65 000 ₽
- Рассрочка: 5 433 ₽/мес
- Диплом: диплом о дополнительном профессиональном образовании
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: два бесплатных бонусных модуля по работе с нейросетями и MS Exсel
Программа
- Введение в продуктовый маркетинг.
- Как проводить продуктовые и маркетинговые исследования (Product-Market Fit, CustDev, User stories, JTBD).
- Как создавать, изменять продукт и управлять продуктом (CRM, BI, ERP-системы, введение в unit-экономику).
- Как создавать маркетинговую стратегию.
- Основы продуктовой аналитики.
- Основы маркетинговой аналитики ( сервисы Roistat, Яндекс.Метрика, UTM-метки).
- Как управлять проектами: основные принципы и методы.
- Как управлять проектами: основные процессы и этапы.
- Как управлять продажами.
Преимущества
Программа курса обновлена в 2025 году с учетом актуальных трендов в маркетинге и аналитике. В ее основе более 30 реальных бизнес-кейсов, которые станут отличной базой для начинающих специалистов. К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний, а также профессора Гарварда и Стэнфорда.
Изучение бесплатного модуля по работе с нейросетями станет преимуществом при приеме на работу.
Отзывы о Eduson ACADEMY
По данным сайтов-агрегаторов средняя оценка курса составила 4,83 из 5. Ученики особенно отмечают большой объем полученных знаний за небольшой срок обучения, а также емкость и актуальность программы.
Курс «Продуктовый маркетолог» от Eduson ACADEMY ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
🥈 2 место. Нетология: Продуктовый маркетолог
Курс от Нетологии подойдет для начинающих и опытных маркетологов, желающих лучше понимать продукт и потребителей. Создавать новые востребованные продукты и повышать спрос на уже существующие.
Тем, у кого есть собственные продукты, курс поможет разобраться с продвижением и раскрытием ценности продукта для рынка
и для покупателя.
- Срок обучения: 5 месяцев
- Стоимость: от 88 400 ₽
- Рассрочка: 3 875 ₽/мес
- Диплом: удостоверение о повышении квалификации
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: расширенный тариф, который поможет освоить 10 нейросетей для работы в маркетинге
Программа
- Кто такой продуктовый маркетолог.
- Стратегия и целеполагание продукта.
- Анализ пользователей: методы исследования и сегментации.
- Анализ рынка и конкурентов (инструменты РАМ, ТАМ, SAM, SOM).
- Экономика продукта и ценообразование.
- Упаковка продукта (Tone of Voice, УТП и RTB продукта).
- Маркетинг продукта.
- Взаимодействие с пользователем (метрики NPS, CSI, CSAT, CES).
- Работа с командой и межкомандное взаимодействие.
- Soft skills продуктового маркетолога.
- Итоговый проект. Стратегия вывода продукта на рынок.
Преимущества
Курс основан на грамотном сочетании теории и практики: каждый модуль завершается решением практических кейсов, которыми можно дополнить резюме. Все задания проверяются практикующими экспертами, которые готовы помочь в исправлении недочетов, объяснении всех деталей материала. Каждый студент может рассчитывать на индивидуальный подход в обучении.
Главный бонус Нетологии — помощь в трудоустройстве. Школа практики предоставляет ученикам и выпускникам школы предложения о практике и трудоустройстве в реальные компании.
Отзывы о Нетологии
Выпускники отмечают работу кураторов и экспертов, которые на протяжении всего срока обучения оперативно отвечали на все вопросы и давали обратную связь. Средняя оценка курса составила 4,81 из 5.
Курс «Продуктовый маркетолог» от Нетологии ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
🥉 3 место. Skillbox: Продуктовый маркетолог
Курс Skillbox — лучший выбор для новичков, чтобы освоить инструменты анализа, с нуля научиться строить маркетинговые стратегии, создавать и выводить продукты на рынок. После выпуска у ученика будет готовое портфолио с решением реальных задач бизнеса.
Действующие маркетологи смогут углубить свои знания
о продукте, рекламе и продвижении на рынке. Сменить карьерные вектор, не меняя при этом профессии.
- Срок обучения: 6 месяцев
- Стоимость: от 87 000 ₽
- Рассрочка: 3 961 ₽/мес
- Диплом: сертификат установленного образца
- Карьерный трек: нет
- Плюсы: год английского языка в подарок
Программа
- Управление задачами.
- Бонус: маркетинг в кризис.
- Маркетинговые исследования нового продукта.
- Ценообразование и управление скидками.
- Офлайн-сбыт.
- Маркетинговые исследования существующего продукта.
- Сбыт и продвижение онлайн, коммуникации (реклама, PR, GR, SMM).
- Маркетинговые исследования конкурентов.
- Аналитика (ROMI, ROI, DAU, Excel).
- Матрица компетенций продуктового маркетолога.
Преимущества
Всю теорию рассказывают эксперты с большим опытом работы
в отрасли. Практические задания максимально приближены к реальным рабочим задачам маркетолога. По решению каждого практического кейса ученик получает не просто оценку, а развернутый ответ. Такой подход к обучению позволяет студентам в полной мере погрузиться в бизнес-процессы, которые ожидают его на новом месте работы.
Отзывы о Skillbox
По данным разных сайтов средняя оценка курса 4,72 из 5. Большое количество выпускников отмечает практическую значимость полученных знаний — больше 50 процентов из них смогли найти работу в сфере маркетинга после прохождения курса.
Курс «Продуктовый маркетолог» от Skillbox ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
4 место. Яндекс.Практикум: Продуктовый маркетолог
Образовательный курс от Яндекс.Практикум рассчитан на тех, кто хочет освоить новую профессию с нуля. Никакой воды и лишних лекций, только актуальные знания: от основ маркетинга до владения практическими инструментами, которые востребованы
в IT, аналитике, коммерции и даже образовании.
Живые воркшопы, где можно задать вопрос в реальном времени, вместо записанных уроков и самостоятельных подготовок.
- Срок обучения: 5 месяцев
- Стоимость: от 84 500 ₽
- Рассрочка: от 3 449 ₽/мес
- Диплом: диплом о профессиональной переподготовке
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: практическое изучение инструментов от Яндекс
Программа
- Продуктовые и маркетинговые исследования.
- Управление экономикой продукта (Google Таблицы, Excel).
- Создание ценного предложения (Figma, Miro, Tilda, MVP).
- Маркетинговая стратегия (SWOT-анализ, SMART-цели).
- Аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat, CoMagic, UTM-метки, VK, Telegram Ads).
- Проведение экспериментов (Yagla, A/B –тесты).
- Работа с другими отделами.
- Работа с разными сегментами бизнеса.
- Итоговый проект.
Преимущества
В создании курса принимали участие ведущие специалисты Яндекса и других крупных компаний. Их реальный опыт стал основой для программы обучения, которая показывает ученикам реальные кейсы, которые приходилось решать маркетологам. Команда экспертов на регулярных воркшопах отвечает на все вопросы студентов, дает обратную связь по каждому заданию.
Отзывы о Яндекс.Практикум
Программа наполнена понятной и нескучной теорией, а также выделяется отличная поддержка наставников и куратора. В среднем, курс оценивают на 4,65 из 5.
Курс «Продуктовый маркетолог» от Яндекс.Практикум ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
5 место. GeekBrains: Профессия продуктовый маркетолог
Продолжительный и наполненный теорией и практикой курс. Отлично подойдет для тех, кто нацелен на смену карьерного пути.
За время учебы можно получить профессиональные компетенции продуктового маркетолога: от создания продукта до анализа обратной связи от покупателей.
- Срок обучения: до 12 месяцев
- Стоимость: от 141 000 ₽
- Рассрочка: 3 924 ₽/мес
- Диплом: именной сертификат
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: карьерные специалисты готовы помогать в составлении портфолио и прохождении собеседований до тех пор, пока выпускники не получат желаемую должность
Программа
- Анализ рынка.
- Проработка идеи проекта.
- Разработка рекламной кампании и расчет бюджета.
- Сайт как самостоятельный инструмент продвижения.
- Система показателей аналитики.
- Продвижение компаний, продуктов и брендов.
- Профориентация.
- Жизненный цикл продукта.
- Продуктовые исследования (CustDev, JTBT, RICE).
- Формулирование продукта (MVP, фичер adoption).
- Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion.
- Вывод продукта на рынок.
- Развитие зрелого продукта.
- UX-исследование и CJM.
- Продуктовая аналитика.
- Экономика продукта (юнит-экономика, бизнес-показатели)
- Основы проджект-менеджмента: управление проектами
в удаленной команде. - Презентация результатов работы заказчику.
- Подготовка к итоговой аттестации.
- Итоговая аттестация.
- Выбор специализации.
Преимущества
Студент сам регулирует свой прогресс в обучении. Можно выбрать размеренный темп изучения, чтобы досконально понять каждый модуль программы. Или избрать стратегию быстрого обучения
и уже после выхода на работу продолжить повышение своих компетенций: доступ к курсу после выпуска не органичен.
Отзывы о GeekBrains
Студенты хвалят курс за интересные и актуальные лекционные материалы, а также за внимательное и заинтересованное отношение карьерных консультантов. Курс оценивают на 4,47 из 5.
Курс «Профессия продуктовый маркетолог» от GeekBrains ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
6 место. OTUS: Product Marketing Manager в IT
Курс разработан для digital-маркетологов, продакт-менеджеров
и аналитиков. Основная задача — научить студента работе маркетолога в сфере IT-компании и продвижению программных продуктов. Прекрасный выбор для всех, кто хотел попробовать себя в IT, но без написания кода.
- Срок обучения: 4 месяца
- Стоимость: 62 900 ₽
- Рассрочка: от 6 016 ₽/мес
- Диплом: свидетельство о повышении квалификации
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: возможность пройти собеседование с партнерами программы еще во время обучения
Программа
- Продуктовый маркетинг в IT: что такое и зачем нужен.
- Аналитика рынка и исследование целевой аудитории.
- Product-Market Fit.
- Go-To-Market-стратегия.
- Аналитика и рост продукта.
- Управление проектом и межкомандное взаимодействие.
- Проектный модуль.
Преимущества
Программа курса построена на сочетании компетенций маркетинга и менеджмента. Компетенции, осваиваемые студентами универсальны и подойдут не только для информационных технологий, но для любого направления деятельности.
Отзывы о курсах OTUS
По данным сайтов-агрегаторов средняя оценка курса составила 4,64 из 5.
Выпускники отмечают полезность программы обучения, но также предупреждают о сложности информации для новичков
в профессии.
Курс «Product Marketing Manager в IT» от OTUS ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
7 место. Компьютерная Академия TOP: Продуктовый маркетолог с нуля
Программа курса ориентирована на тех, кто хочет освоить новую профессию с нуля за 9 месяцев и выйти на рынок с готовым портфолио. Студенты изучают ключевые компетенции продуктового маркетинга, развивают практические навыки продвижения и аналитики. Максимум практики и проектов для портфолио.
- Срок обучения: 9 месяцев
- Стоимость: 71 230 ₽
- Рассрочка: от 4 130 ₽/мес
- Диплом: диплом о профессиональной переподготовке и международный сертификат на русском и английском языках.
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: поддержка карьерных специалистов
Программа
- Введение в профессию РММ.
- Целевая аудитория и сегментирование (CJM, JTBD).
- Анализ рынка и конкурентов.
- Продукт и его ценность.
- Позиционирование и УТП.
- Go-to-Market стратегия.
- Цифровые маркетинговые каналы.
- Анализ и работа с данными, инструменты, метрики.
- Взаимодействие с командой и проектное управление.
- Soft skills этика в маркетинге.
- Карьера в РММ: резюме, портфолио, собеседования.
- Финальный проект.
Преимущества
В основе курса — требования к соискателям на должности продуктового маркетолога. Обучение направлено на подготовку кадров, востребованных на рынке.
Отзывы о Компьютерной Академии ТОР
Оценка курса — 4,46 из 5. Студенты и выпускники отмечают профессионализм команды Академии.
Курс «Продуктовый маркетолог с нуля» от Компьютерной Академии ТОР ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
8 место. Специалист.ру: Продуктовый маркетинг
Самый быстрый курс из подборки, где можно найти ответы на вопросы маркетинга. Понять, как дать потребителю ясно увидеть необходимость в продукте, и как создать нужный покупателю продукт.
- Срок обучения: 24 ак. часа
- Стоимость: 27 490 ₽
- Рассрочка: 1 467 ₽/мес
- Диплом: удостоверение о повышении квалификации
- Карьерный трек: нет
- Плюсы: есть возможность офлайн формата для жителей Москвы
Программа
- Основы целевого маркетинга.
- Бренд-менеджмент.
- Позиционирование.
- Определение целевой аудитории (ЦА) под продукт.
- Сегментирование ЦА на группы по фичам продукта/продуктовой линейки.
- Особенности продвижения для ЦА и ее групп.
- Определение эко-системы маркетинга под продукт.
- Приоритизация элементов эко-системы. Тренды продвижения и что работает в реальности.
Преимущества
Короткий и понятный курс для начинающих специалистов. Без лишней теории, для маленьких групп — эксперт будет уделять персональное внимание каждому из учеников.
Отзывы о курсах Специалист.ру
Стоит обратить внимание, что курс не предназначен для опытных маркетологов. Средняя оценка курса составила 4,30 из 5.
Курс «Продуктовый маркетинг» от Специалист.ру ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
9 место. Британская высшая школа дизайна: Продуктовый маркетинг
Курс рассчитан на маркетологам, которые хотят перейти от рутинного исполнения задач к стратегическому видению и освоить продуктовый подход. На новичков , которым предстоит разобраться в профессии, научиться мыслить стратегически.
- Срок обучения: 3 месяца
- Стоимость: 156 000 ₽
- Рассрочка: возможна оплата двумя равными платежами
- Диплом: сертификат по программе дополнительного образования
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: возможность участвовать в решении реальных бизнес-задач
Программа
- Исследования в продуктовом маркетинге.
- Создание продукта.
- Концепция и видение продукта.
- Расчет экономической эффективности продукта.
- Продвижение продукта на рынке.
- Защита финального проекта.
Преимущества
Отдельный модуль посвящен изучению продуктовых метрик, построению юнит-экономики и формированию маркетингового плана. Выпускник программы сможет просчитать маркетинговый бюджет и обосновать его перед руководством.
Отзывы о Британской высшей школы дизайна
По данным изученных сайтов средняя оценка курса составила 4,30 из 5. Практическую пользу курса для целей бизнеса отмечают владельцы собственных брендов
Курс «Продуктовый маркетинг» от Британской школы дизайна ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
10 место. Московская Бизнес Академия: Продуктовый маркетолог
Экспресс-курс ориентирован на бизнес-консультантов и предпринимателей. В ходе обучения они узнают, как проводить исследования рынка, создавать стратегию и делать запуски продуктов. Подробно рассмотрят все этапы жизненного цикла продукта.
- Срок обучения: 1 месяц
- Стоимость: от 42 700 ₽
- Рассрочка: 3 564 ₽/мес
- Диплом: удостоверение о повышении квалификации
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: можно вернуть деньги в течение 14 дней, если вы передумали проходить обучение
Программа
- Маркетинг и запуск продукта, ключевые инструменты маркетинга.
- Рост и масштабирование продукта, методы и стратегии.
- Продуктовая аналитика, анализ данных, мониторинг, оценка эффективности.
Преимущества
Программа курса Академии актуализирована в 2025 году. Учтены все тренды и выбраны современные маркетинговые инструменты.
Отзывы о Московской Бизнес Академии
Курс оценивают на 4,81 из 5. Главные плюсы онлайн-школы — высокая скорость и эффективность обучения
Курс «Продуктовый маркетолог» от Московской Бизнес Академии ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
Нетология: магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
Это — полноценная программа магистратуры, разработанная совместно с Финансовым университетом. Все как в обычном институте, но без лишних предметов и скучных лекций. Полное погружение в профессию маркетолога, применение инструментов изучения рынка. Освоение профессиональных компетенций аналитика, работа с Big Data, языками программирования.
- Срок обучения: 24 месяца
- Стоимость: 780 000 ₽ (195 000 ₽/семестр)
- Рассрочка: образовательный кредит под 3% от 293 ₽/мес (нет, мы не ошиблись в цифрах)
- Диплом: диплом магистра государственного образца, диплом о профессиональной переподготовке
- Карьерный трек: есть
- Плюсы: стажировка в Сбере, менторская поддержка от крупнейшего сообщества продуктовых маркетологов, любой курс Нетологии в подарок
Программа
1 семестр
- Введение в профессию.
- Экономическая теория в управлении бизнесом.
- Коммерция в онлайн-среде.
- Маркетинговые исследования.
- Научно-исследовательская работа.
- Статистический инструментарий сбора, обработки и представления данных.
- Современный стратегический анализ.
- Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели.
- Аналитика в продукте.
2 семестр
- Сквозная аналитика: сервисы и инструменты.
- Технологии презентаций и ведения переговоров.
- Сбытовая политика в цифровой среде.
- Научно-исследовательская работа.
- Анализ больших данных в маркетинге.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Бизнес-аналитика.
- Иностранный язык в профессиональной сфере.
3 семестр
- Современные методы управления эффективностью.
- Data-driven-подход (дисциплина по выбору).
- Создание ценности и упаковка смыслов (дисциплина по выбору).
- GTM-стратегия (дисциплина по выбору).
- Мобильная аналитика(дисциплина по выбору).
- Визуализация данных(дисциплина по выбору).
- Стратегический маркетинг.
- Особенности продвижения цифровых продуктов (дисциплина
по выбору). - Python для анализа данных (дисциплина по выбору).
- Управление продажами и лояльностью потребителей (дисциплина по выбору).
- Управление командами (дисциплина по выбору).
- Управление спросом (дисциплина по выбору).
4 семестр
- Производственная практика: стажировка в компании.
- Подготовка выпускной квалификационной работы.
- Государственная итоговая аттестация.
- Защита магистерской диссертации.
Преимущества
С третьего семестра у студентов есть возможность самим выбирать дисциплины для изучения и строить собственную траекторию обучения. Каждому Дают возможность пройти стажировку в крупных компаниях и получить оффер еще до окончания магистратуры. А при поступлении не требуется сдавать вступительные экзамены.
Отзывы о Нетологии
В среднем, курсы онлайн-школы оценивают на 4,81 из 5. Положительные отзывы о грамотной программе, опытных экспертах и работе кураторов.
Курс «Магистратура Продуктовый маркетинг» от Нетологии ➔
👉 Telegram-бот бесплатной профориентации 👈
Бесплатные курсы по продуктовому маркетингу
Основы интернет-маркетинга от Нетологии, если вы только погружаетесь в сферу digital и хотите больше узнать о направлениях в маркетинге.
Для специалистов у Нетологии есть курс «Маркетинговая воронка». За 5 видео-лекций вы узнаете как построить CJM, оценить эффективность и выявить слабые места этапов воронки продаж.
Как делать исследования маркетологу от Maed. — для первого шага в маркетинге. Научитесь формировать цели и стратегию , а также разберетесь с основными стратегиями и базовыми принципами интернет-маркетинга.
Экспресс-курс по продакт-маркетингу на Stepik. За 2-3 часа узнаете о подходах к исследованию потребностей и проблем пользователей.
Как определиться с направлением обучения
Перед покупкой курса по продуктовому маркетингу, пройдите интересный профориентационный тест. Бесплатный Telegram-бот с ИИ задаст несколько коротких фантазийных вопросов, и по результатам ответов вы узнаете:
- свои сильные стороны и профессиональные склонности;
- какие профессии вам подойдут;
- какие навыки стоит подтянуть, чтобы легче и быстрее войти в новую сферу.
Профориентация занимает всего 10 минут — пройдите тест сейчас и не теряйте год впустую!
Если вы уже готовы к обучению и хотите сами выбрать подходящий курс, посмотрите наш список лучших курсов по востребованным профессиям — мы будем рады помочь вам сделать первый шаг в новом карьерном направлении.