Углепластик обладает доказанной эффективностью в плане жёсткости конструкции в сочетании с низкой массой. Однако материал обладает и некоторыми недостатками, которые ограничивают массовое производство. Это высокая стоимость, сложный технологический процесс выпуска и влияние на экологию. Чтобы решить эти проблемы, BMW Group исследует альтернативные композиты и испытывает их в самой сложной среде — автоспорте. Решением с самым высоким производственным потенциалом является композит Bcomp, который произведён с использованием натурального льняного волокна. Это решение уже было протестировано в гоночных болидах BMW M4 GT4. В перспективе композит способен заменить собой традиционный углепластик. Он обладает схожими весовыми характеристиками и даже более высокой прочностью, чем традиционный карбон. Ещё более важно, что производство такого композита требует на 70% меньше пластика. Выбросы СО2 в процессе изготовления снижены на 60%. Тесты Bcomp в гонках уже прошли успешно, а, значит, решение