Найти в Дзене

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭКСПЕРТ ВЕРСИИ 2025-26 ГОДА?

Вебинары на тему развития своего дела, продаж и денежной психологии я провожу уже очень много лет. Можно сказать, это моя «фишка».   Кроме того, начиная с середины осени и до середины зимы идет самое «денежное» время по всем народным и астрологическим показателям.  Если мы хотим что-то заложить, трансформировать, создать новое - базу для того закладываем сейчас! Идут «Дни погребов» - время для работы с энергией богатства.   В этот раз свой денежный цикл я решила начать с личного бренда. Не проводила ничего на эту тему уже три года и за это время многое изменилось.  Давайте посмотрим, что именно?  1. Ухудшилось экономическое состояние в стране и в мире. Цены выросли, зарплаты остаются на том же уровне, денег у людей становится меньше, также как и возможностей их заработать.  2. Вокруг не спокойно. Это заставило многих иначе посмотреть на свою жизнь, ценности и приоритеты. Мы уже не верим в обещания, в сказки о волшебных «потоках» чудес и денег с неба. Мы стали взрослее и хотим более вз

Вебинары на тему развития своего дела, продаж и денежной психологии я провожу уже очень много лет. Можно сказать, это моя «фишка».  

Кроме того, начиная с середины осени и до середины зимы идет самое «денежное» время по всем народным и астрологическим показателям. 

Если мы хотим что-то заложить, трансформировать, создать новое - базу для того закладываем сейчас! Идут «Дни погребов» - время для работы с энергией богатства.  

В этот раз свой денежный цикл я решила начать с личного бренда. Не проводила ничего на эту тему уже три года и за это время многое изменилось. 

Давайте посмотрим, что именно? 

1. Ухудшилось экономическое состояние в стране и в мире. Цены выросли, зарплаты остаются на том же уровне, денег у людей становится меньше, также как и возможностей их заработать. 

2. Вокруг не спокойно. Это заставило многих иначе посмотреть на свою жизнь, ценности и приоритеты. Мы уже не верим в обещания, в сказки о волшебных «потоках» чудес и денег с неба. Мы стали взрослее и хотим более взрослого отношения от других людей. 

3. Увеличилось количество запретов и контроля со стороны государства. Теперь надо аккуратнее выражать свои мысли, думать как назвать деятельность и как ее вести. 

4. Появился ИИ и многие сферы ввели избыточную автоматизацию сервиса. Теперь нужно думать не только о том, как написать текст, но и как написать его так, чтобы люди поняли, что за ним стоит живой человек, а не GPT-чат. 

Виртуальные ассистенты сделали сервис до тошноты «клиентоориентированным». Это привело к тому, что людей стала раздражать даже банальная вежливость, а за попыткой рассказать об услуги развернуто они видят происки ботов. 

РАНЬШЕ МЫ ОТСТРАИВАЛИСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ, ТЕПЕРЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА! 

5. GPT-чаты забрали часть работы у консультантов всех сфер и помогающих практиков. Долго это вряд-ли продлится, рано или поздно люди поймут разницу. Плюс я жду запрета на ИИ в сфере консалтинга на законодательном уровне (такие разговоры уже идут). 

Но сейчас образовалась яма, которую нужно чем-то закрыть. На каждом эксперте сейчас лежит задача вернуть ценность обращения к человеку! И думать мы должны не только о себе, а обо всей отрасли. (Меньше пойти дифирамбы ИИ - они крадут деньги из вашего кармана!)

Потребитель 2025-26 года хочет покупать осознанно! Ему нужно понимать ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО он покупает. Критерии оценки нужности и полезности продукта, отдыха, услуги тоже поменялись. Многие люди дезориентированы, смертельно устали и уже ничего не хотят. Прежде чем они обратятся к вам, вам придеться вернуть им хоть капельку надежды. 

Эксперт версии 2025 - 26 года - теплый, понимающий, терпеливый. Ресурсный, но без истерический демонстраций своей успешности. Мотивирующий, но без вызовов и надрыва. Это человек, у которого на вас ЕСТЬ ВРЕМЯ. И конечно компетенция!

Это немного папа-мама-брат-друг-учитель в одном лице, а не веселый раздолбай, который сидит где-то на Бали и оттуда засылает мотивирующие приветы с номером карты. 

Это соотечественник, буквально человек из соседнего двора, он переживает тоже самое, что и его клиент. У него такой же бизнес, такие же обстоятельства. Он также ищет ответы. Просто он знает чуть больше и у него больше ресурса. Вот к таким людям сейчас тянутся, им доверяют. 

Товаров, кстати, это касается также. Слоган «покупаем у соседей» - вполне может стать слоганом будущего года, потому что трудности объединяют (падающий интернет и дорогой бензин - даже еще больше 😉). 

И все эти задачи не решаются одним хорошо написанным постом или красивой посадочной страницей. Это прежде всего - апгрейд собственной личности. Постройка под реалии. Но я вижу в этом сильный и позитивный вызов. Мне нравится меняться и находить ТО САМОЕ! А вам? 

Приходите завтра на вебинар, присмотритесь к пакету консультаций и готовьтесь к очень интересному разговору. 

Елена Шубина