С 2003 года топливный насос этого автомобиля не доставлял хлопот своему владельцу. Но, как говорится, всё хорошее когда-нибудь заканчивается и приходится обращаться к специалистам. В данном случае, агрегат поступил в "Вольтаж сервис" на Кетчерской к топливщику Кириллу с жалобой на течь. Подключение к шлангу "топливоподачи" стенда её подтвердили и ТНВД пошёл сразу в разбор: Весь ТНВД до винтика... Всё помыто и высушено, можно приступать к дефектовке. Сначала вал: Чётко видны канавки, "проточенные" сальником. Такой вал оставлять в агрегате нельзя - даже с новым сальником в месте примыкания всё-равно будет утечка топлива. Нагнетательные клапаны, располагающиеся в крышке каждой плунжерной пары, тоже пришли в негодность: Некоторые просто рассыпались. Это всё говорит об большом пробеге агрегата и высокой степени механического износа. Плунжера подтверждают общий диагноз - матовая поверхность поршня не оставляет никаких сомнений: А вот так выглядит плунжер в сборе: Вал, сальник, плунжера (3 шт
Mercedes-Benz Sprinter. ТНВД после 400 тыс. км. пробега.
30 октября30 окт
4
2 мин