«Пусть эхо гума раздаются в этом несчастном мире, чтобы все живые услышали их и отчаялись».
— Архимонд разрушает Даларан
Архимонд (произносится ARK-i-mond) был одним из трех лидеров эредара, правив своим народом на Аргусе вместе с Кил'джеденом и Веленом в мире и гармонии. Он охотно присоединился к падшему титану Саргерасу, который обещал им знания, власть и, самое главное, ответ на вопрос «что является основным недостатком вселенной?», в обмен на лояльность. В то время как большинство эредар, раса, ищущих знаний, присоединились к Пылающим крестовым походам из-за своей жажды знаний, Арчимонд присоединился к Саргерасу ради власти.
Он преданно служил своему хозяину и Пылающему Легиону в течение тысячелетий, хотя во время Третьей войны он был побежден смертными армиями. Как правая рука Саргераса, он был бессердечным, жестоким, хитрым и дальновидным, но также описывался как могущественный, элегантный, гладкий и умный. Колоссальный демон обладал безграничной магией фел и первобытной силой, чтобы опустошить любого, кто сопротивлялся бы его огненной воле, и уничтожил бесчисленное множество миров. В глубине души он стремился стать богом и обладать силами, соперничающими с силами самого Саргераса.
Во время войны в Дреноре Архимонд вернулся, чтобы возглавить вторжение Легиона в альтернативного Дренора после первоначальной неудачной попытки Кил'джедена получить контроль над орками этого мира. На этот раз он был навсегда убит в Круговерть Пустоты объединенными армиями дренеев, орков и искателей приключений во главе с Хадгаром, Ирелом и Дуротаном.
Он был главным антагонистом Warcraft III: Reign of Chaos и последним антагонистом World of Warcraft: Warlords of Draenor.
Биография
Молодежь
В молодости Архимонд был учеником опытного колдуна Эредара Тал'киля, лидера отряда волхвов под названием Уэйкнеры, где он первоначально занимал должность анаколита. Ходили слухи, что Архимонд желал власти и влияния своего хозяина, но сам Тал'киэль отверг эти претензии, потому что Архимонд не проявил к нему ничего, кроме преданности, даже приложившись к созданию короны на заказу для лидера эредар, сам замерив свою голову. В то время Тал'киль и Архимонд были одними из самых выдающихся сторонников френологии - изучения формы черепа как средства определения интеллектуальных способностей - и Тал'киэль, в частности, был известен тем, что у него был череп архетипического колдуна, которым он получил широкое восхищение.
Однако, когда Тал'киель начал готовиться к тому, чтобы стать диктатором Аргуса, созв армию могущественных демонов, Архимонд был единственным из Уэйкнеров, который не объединился за своим лидером. Хотя у него не было отвращения к демонам - на самом деле, он скорее наслаждался ими - Архимонд был очень амбициозным и стремился проявить себя перед двумя лидерами эредар, Кил'джеден и Велен. В ночь перед запланированным переворотом Уэйкнеров он ускользнул и раскрыл планы своего хозяина правителям или Аргусу и пообещал сам принести им голову предателя.
Сам Архимонд разрушил магические подопечные, скрывающие армию Тал'киля, и привел контингент волхвов, чтобы штурмовать секретные тренировочные площадки Уэйкнеров. Пробуждение были застигнуты врасплох и легко побеждены, а демоны были быстро убиты, когда они оказались без лидера. Когда Тал'киль пытался призвать больше подкреплений, Архимонд обезглавил своего бывшего хозяина одним ударом своего клинка. После битвы тела Уокнеров были сожжены, а их писания уничтожены, и Архимонда приветствовали как героя. Вскоре после этого он поручил одному из лучших ювелиров Аргуса позолотить череп Тал'киля, а затем с гордостью продемонстрировал его в своем месте, якобы в качестве предупреждения другому эредару не идти по стопам Тал'киля, хотя на самом деле он украсил его металлами, которые усилили бы его магические способности.
Неизвестно, когда именно в его жизни это произошло, но он также был выпускником Аркановой консерватории.
Триумвират
Архимонд в конце концов поднялся, чтобы возглавить eredar вместе с Веленом и Кил'джеденом. Арчимонд стал Мастером Аугари. Печать Пробуждения была высшей честью консерватории Тайного. Только избранные Арчимонда могли добиваться этой награды. Он создал судебные процессы специально для этой цели, но непосвятленные также могли участвовать.
Архимонд не был известен своей готовностью страдать от нерешительности, он предпочитал учить, вознаграждая разочарование еще большим разочарованием - наказание большим наказанием. Для достижения успеха при его рамках требовалось абсолютное убеждение. Арчимонд ожидал величия от своих учеников. Только самые творческие умы, самый ловкий интеллект, когда-либо могли по-настоящему постигнуть самые глубокие угоны своей магии. Он был человеком, поглощенным стремлением к власти. Только те, кто мог бы соответствовать его похоти, хорошо бы справились под его опекой.
Однако со временем демоническое присутствие начало проникать в разум Арчимонда, используя украшенный череп Тал'киля в качестве проводника. Когда он спал, Архимонд увидел видения целых цивилизаций, поглощенных славной армией, во главе которой был темный бог, который шептал обещания невообразимой силы. Таким образом, Архимонд был первым, кто принял предложение Саргераса, когда Темный Титан прибыл на Аргус.
Демон Пылают Легиона
Примерно тринадцать тысяч лет назад, с три правителя связались Саргераса и предложили ответ на самый важный вопрос: «Что является окончательным основным недостатком вселенной?» в обмен на лояльность. Эредар, как раса, жаждущая знаний, принял предложение, хотя Архимонд сделал это в основном ради власти, в то время как Велен не только отклонил его, но и восстал и бежал от Аргуса со своими последователями благодаря хаари, чтобы стать драенеями. Затем Кил'Джаден поклялся, что будет искать их и уничтожать. Архимонд был против поиска Кил'джеденом драенеи, но не предпринял никаких действий.
Архимонд стал военным командиром Саргераса, победив во многих мирах, и использовал свою мощную волю, чтобы доводить демонические массы до крайнего насилия и варварства, вытягивая и смягчая силу всех тех, кто служил под ним. После вербовки эредар ряды Пылающего Легиона Саргераса набухли новыми демоническими расами. Среди них были чудовищные аннихилан, или «повелители ямы», которых Архимонд уполномочил и призывал служить живыми осадными машинами. Архимонд использовал череп своего старого хозяина, Тал'киля, против врагов Легиона, используя его для осуществления своего контроля над множеством демонов, чтобы уничтожить своих противников, хотя с тех пор он перешел между горсткой элитных генералов Саргераса.
Война древних
Около трех тысяч лет спустя, когда безрассудная магия королевы Азшары начала привлекать внимание Саргераса, Архимонда, Маннорота и Хаккара, Гончий хозяин, возглавил катастрофическое, разрушительное вторжение. С тысячами демонических слуг на их следе, они хлынули через портал под колодцемвечности и были выпущены на свободу на древнюю землю Калимдора, разрушая каждое сооружение и проливая кровь каждого существа, с которым они столкнулись. Во время войны Архимонду удалось убить Древнего Малорна, одного из самых могущественных полубогов Азерота, сломав себе шею. Это событие было одним из единственных случаев в истории, когда Исера открыла глаза.
Тем не менее, молодой друид - Малфурион Ярость Бури - собрал небольшую группу ночных эльфов и с помощью лесных союзников Кенарий в сочетании с могущественными полетами драконов Алексстразы сумел отбить демонические орды. Перед разрушением Архимонд поймал Джарода Шэдоусонга и садистски играл с ним, избив его почти до смерти. В битве Титаника портал стал нестабильным и рухнул, разрушив мир. Это событие изгнало Архимонда и его прискупонников обратно в горящие ямы Твистинг Нетер.
Второе Вторжение
Подготовка
Архимонд бушевал и рыдумал в течение десяти тысяч лет в темных закоулках Извиваясь Нетер, когда они планировали новое вторжение по воле Саргераса. Опять же, их целью будет второй Колодец Вечности. Его коллега, Кил'Джаден, нашел средства через Нер'жул и, в конечном итоге, Гул'дан, в мире Дренора. С зловещей помощью Маннорота вожди Орд Ордов были испорчены, и их охватила жажда крови, которая охватила их бурным безумием, охватившее их мир. Орки должны были быть предвестниками возвращения Легиона, уничтожая все, что они увидели, чтобы никто не мог противостоять Легиону. Однако после исхода в Азерот и окончательного уничтожения Дренора Орда была побеждена людьми бывшего Аратора и их союзниками, а орки потерпели неудачу в своей нечестивой миссии.
Тем не менее, был найден старый инструмент, который можно было снова использовать. Нер'жул, темный шаман клана Теневой Луны, был отправлен по спирали со своими самыми верными учениками в Скручивающий Нетер после попытки найти новые миры для контроля, и его нашли Кил'джаден и Пылающий Легион. Со временем он превратился в Короля-Лича, неземного духа, который контролировал Нежить, силу настолько могущественную, что ожидалось, что она преуспеет там, где Орда потерпела неудачу.
Нежеть Превзошел их ожидания.
Архимонд должен был командовать вторжением Легиона, но ему нужны были средства, чтобы добраться до Азерота. Из-за его монументального усиления власти потребовалось гораздо больше магии, чтобы вызвать его, и он ждал, пока, наконец, с ним не свяжется Кел'Тузад Призыватель, который, украв Книгу Медива у Даларана с помощью Артаса, начал длительный процесс призыва. По мере того, как он продолжал, небо было расколото, и могучие ады и фельдхаунды были доставлены на помощь Бичу. Наконец, он был завершен, и Архимонд был представлен в мире Азерота.
Вторжение в Лордерон и Калимдор
Архимонд сначала поставил Тихондрия во главе бича, сказав, что больше нет необходимости в Короле-личе. Неизвестно, что Король-Лич был хорошо подготовлен к этому в своем более широком плане.
Перед началом вторжения Архимонд привел пример того, что произойдет с любым, кто будет сопротивляться Легиону. Он выбрал город Даларан и приступил к разрушению его в одиночку своей магией. Кроме фонтана.
Вторжение Лордерона продолжалось безосрочно, магия Архимонда вызвала орды демонических последователей, включая дьявольского Лорда Ямы Маннорота. Вместе они пахали через народы Лордерона, опустошая все, что они видели. Однако Тихондрий вскоре обнаружил, что орки пропали без вести. Легион последовал за ними через море, где они нашли не только орков, но и мерзких ночных эльфов, которые изгнали их тысячелетиями ранее. Архимонд, Маннорот и Тихондрий придумали заговор, чтобы снова поработить орков и использовать их для уничтожения полубога ночных эльфов Ценария. План был частично успешным; Маннорот развращил Гром Адский Крик и клан Ворсонг и заставил их убить Синария. Однако Адский Крик позже освободился и пожертвовал собой, чтобы уничтожить Маннорота, тем самым навсегда прервав контроль Легиона над орками.
Несмотря на смерть Маннорота, Архимонд добился того, чего хотел - уничтожения Сенария. Он начал вторжение в Калимдор и открыто столкнулся со своими врагами ночных эльфов. Он даже встретил Тиранду Шепотвинда, наглого лидера Стражей, который разбудил древних друидов, и вместе они снова сразились с Легионом.
Оскнитель безжалостно продолжал вторжение в Калимдор, сражаясь на многих фронтах против объединенных сил Альянса и Орды, а также Стражей. По приказу Архимонда Тихондрий использовал Череп Гул'дана, чтобы развратить леса Эшенвейла, приведя многих коренных существ в стадо Легиона. Тем не менее, Легион потерпел серьезную неудачу, когда ночной эльф-изгой Иллидан Штормрейг украл череп и использовал его силы, чтобы убить Тихондриуса. Архимонд, казалось, мало заботился об этой потере и поставил своего самого верного Повелителя Дреда, Анетерона, в совместное командование Бичом с Яростью Уинтерчиллом, одним из немногих надежных личей.
Конец Оскнитель
Затем Арчимонд приступил к первоначальной цели вторжения. Повелитель демонов начал массовую атаку на Мировое Дерево, Нордрасил. Малфурион считал, что цель Архимонда заключается в том, чтобы истощить энергию Дерева, что истощило бы ночных эльфов от их источника силы и бессмертия. Тем не менее, целью Арчимонда на самом деле было осушить второй колодец Вечности для достижения своей цели - получить полномочия, чтобы соперничать с силами Саргераса. Но Тиранда и Малфурион объединились с Траллом и Джайной Праудмур, а также с тёмными троллями Тенозуб и фурболгами из дубовой кожи. Восхождение Арчимонда на гору Хиджал было мучительно медленным, будучи вынужденным уничтожить каждую последовательную базу с помощью Азгалора, Ярость Зимнего Холода и Анетерон.
Базы, состоящие из людей, орков и ночных эльфов, действительно замедлили его восхождение - однако его хитрый ум и монументальная сила позволили Легиону уничтожать базы одну за другой. Сначала он уничтожил базу Джайны Праудмур, затем базу Тралла, и, наконец, он достиг базы ночных эльфов, которую он легко разрушил взмахом руки. Архимонд разбил волшебные ворота, охраняющие Мировое дерево, и начал взбираться на дерево. Он рос в размерах по мере подъема, решив уничтожить Мировое Дерево и потреблять его энергию. Повелитель демонов не обратил внимания на, казалось бы, безобидные пряди, собирающиеся поблизости.
Когда Архимонд попытался вырвать Мировое Дерево из Колодца, энергии поднялись, когда Малфурион поднял Рог Сенария и позвал предковых хранителей леса. Тысячи пятей поднялись из окружающих лесов и собрались вокруг Архимонда, взорвав в результате массивного взрыва, который уничтожил повелителя демонов и сжг леса и само Мировое дерево. Сама природа не позволила бы его осквернению. В то время как Мировое Дерево в конечном итоге исцелится со временем, Арчимонд ушел из Азерота.
Остались только его кости.
Горящий крестовый поход
Искатели приключений, посланные Хранителями Времени, вернулись к кульминационной битве на горе Хиджал и помогали в битве против нежити Арчимонда. Они удерживали самого Осквернителя, выиграв время для Малфуриона, чтобы убить его.
Альтернативный Дренор
Небо будет дождем... океаны будут наполнены кровью... ДРЕЙНОР СГОРИТ!
В то время как Архимонд мало заботился о вендетте Кил'джедена против Велена и дренеи, он искал возможность в альтернативном Дреноре. Полагая, что время тонкости прошло, Архимонд принял командование вторжением Горячего Легиона на планету. Его подход был гораздо более резким, чем у Кил'джедена, и демоны массово вторглись, вопреки основной временной шкале.
Цитадель Адский Огонь
Арчимонд был последней встречей с Цитаделью Адского Огня, придя в Дренор во времени и пространстве, чтобы убедиться, что вторжение Пылающего Легиона в Азерот прошло по плану. На этот раз он был побежден объединенными армиями драенеев, орков и авантюристов во главе с Хадгаром, Ирелом и Дуротаном. С последним вздохом он отправил Гул'дана в луче зеленой энергии в Черные Ворота, напомнив ему о договоре, который он замил, и заставив портал рухнуть.
Фрагмент силы из Разлома Ална был извлечен из трупа Архимонда, что сильно беспокоило Малфуриона, когда оно было доставлено ему на Азерот, так как Разлом должен был быть запечатан в конце Войны против кошмара. Таким образом, Малфурион вернулся в древние, зеленые леса Вальшары, место его опотеки, чтобы найти руководство.
Легион
Мэлорн был взят Изумрудным кошмаром, запертым в воссоздании своей смерти от рук Архимонда во время Войны Древних. Архдруид Дримгроув помог Мэлорну победить плод Архимонда и спасти его от Кошмара.
Еще одно эхо появилось в Эредате во время кампании Аргуса.
Личность
До вступления в Легион Архимонд был смелым и обладал даром находить сильные стороны в окружающих, наполняя их уверенностью и мужеством. Он был описан как обычно имеющий здравый смысл, но иногда восприимчивый к призывам к своему тщеславию. Велен описала его как инстинктивно импульсивного. Архимонд рассматривал нерешительности Велена в принятии предложения Саргераса как препятствие на пути к тому, чего он хотел, что всегда было в интересах тех, кого они возглавляли.
Архимонд был настолько жесток, что стал известен тем, что убивал даже тех, кто служил ему. Неудача на любом уровне часто наказывалась смертью. Арчимонд как демон был бессердечным и жестоким, но очень хитрым и дальновидным. Хотя он, казалось, был более прощающим неудачи подчинных, которые он не мог заменить, его жестокая натура была достаточной для мотивации, чтобы не подвести его.
Он был описан как безумный военачальник, поглощенный яростью и яростью, кулак Саргераса.
Однако, несмотря на то, что Арчимонд был более вспыльчивым из двух лидеров эредаров, которые встали на сторону Легиона, он не презирал Велена и его последователей так же лично, как Кил'Джаден, и был озадачен его глубоко укоренившей обидой на Пророка.
Заметки и мелочи
- В Legion Мама Диггс отправила искателя приключений-шахтеров в Цитадель Адского Пламени после того, как Кадгар и его союзники совершили на нее набег, чтобы проверить труп Архимонда на наличие чего-то, что могло бы раскрыть тайну ее серы, что привело к открытию [Инфернальный Кодекс]. Однако с точки зрения истории вернуться в альтернативный Дренор обычными способами после WoD было невозможно, как показано в цепочке квестов по набору маг'харов.
- Хотя многие считали Архимонда мертвым, Вандель видел его в видении будущего, уничтожающего бесчисленные возможные миры в бесконечности вселенных. Иллидан также упоминает, что они уничтожат Кил'джедена и Архимонда, если он переродится.
- Первоначальная идея Blizzard для встречи с Архимондом в Цитадели Адского Пламени заключалась в том, что в эпохальном режиме Осквернитель будет убит в Круговерти Пустоты (и, таким образом, убит навсегда), но эта концепция может быть изменена в будущем.
- [Золотую монету Архимонда] можно выловить из фонтана Даларана.
- Архимонд - это «воспоминание» о битве против Серебряной Исповедницы Палетресс в схватке «Испытание Чемпиона» в Колизее Крестоносцев.
- Архимонда озвучивает Дэвид Лодж в Warcraft III: Reign of Chaos и World of Warcraft.
- Два мира в World of Warcraft названы в честь Архимонда: Архимонд США и Архимонд Европа.
- Имя Архимонда, как ни странно, представляет собой анаграмму слова «архидемон» с добавлением буквы «И».Его имя также означает «править миром», поскольку «архи» происходит от греческого ἀρχή (архх, «сила, власть, правление»), а -monde — от латинского mundus («мир»).
- В первоначальном описании [Череп Ман'ари] на официальном сайте оружия неясно, каковы сроки событий, в которых Тал'киэль начал вызывать демонов, когда он был убит и когда Саргерас вступил в контакт. То, как это было описано, создавало впечатление, будто Архимонд уже был повелителем демонов до прибытия Саргераса. С тех пор оно было изменено, чтобы лучше понять, как развивались события, а также установить, что Архимонд был учеником Тал'киэля.Старое описание Черепа на веб-сайте гласило: До того, как эредары служили титану Саргерасу, один из их величайших лидеров, Тал'киэль, обладал беспрецедентными навыками в магии призыва и связывания. Движимый амбициями, он проник в Пустоту и получил в ответ знания о темных существах, непохожих ни на одного, виденного эредарами раньше. Его дерзкий захват силы привел в ярость повелителя демонов Архимонда, который сбил его с ног, а затем позолотил его череп и выставил на всеобщее обозрение в качестве предупреждения. Сегодня повелитель ужаса Мефистрот использует его, чтобы улучшить свои способности призывать и командовать армиями демонов для Легиона.
- Он был одет в [Мантия Лорда Эредаров], [Демоническая пряжка Кушака Аргуса], [Восходящая Корона Принца Демонов] и [Молот Эредаров], который можно снять с его тела в Цитадели Адского Пламени.
- Во время ванили World of Warcraft скелет Архимонда можно было увидеть в тогдашней недоступной зоне горы Хиджал. Интересно, что канонично, что Архимонд оставил после смерти свои кости.
- В Warcraft III было показано, что он полностью уничтожен и не оставил после себя ни одного трупа.
- Круг Пепла изначально представлял собой большой кратер под названием «Месть Архимонда», это была одна из баз, которые он разрушил во время битвы за гору Хиджал.
- У дренеев есть элекк по имени Архиминди.