Найти в Дзене

Атоми - знакомим мир с Кореей

Основана в 2009 году Штаб-квартира | Южная Корея Руководитель высшего звена | Хан-Гиль Пак, основатель и председатель Товары | Здоровье и благополучие, красота. Atomy , легендарное имя в сфере прямых продаж, занимает лидирующие позиции в Южной Корее с момента своего запуска в 2009 году. Её глобальное присутствие продолжает расти, и к концу 2023 года компания работала в 27 странах на пяти континентах (Азия, Европа, Северная Америка, Южная Америка и Океания). Atomy стала первой южнокорейской компанией сетевого маркетинга, успешно вышедшей на зарубежный рынок. Эта амбициозная стратегия расширения подтверждает её неоспоримый успех, и результаты ошеломляют! Atomy заняла двенадцатое место в рейтинге DSN Global 100 этого года с выручкой в 1,71 миллиарда долларов США в 2023 году. Основатель и председатель совета директоров Atomy Хан-Гилл Пак твёрдо верит в силу прямых продаж, с которой он впервые столкнулся в молодости, работая дистрибьютором в другой компании. Он пояснил: «Я сразу увидел п
Оглавление
Атоми парк
Атоми парк

Пак Хан Гиль
Пак Хан Гиль

Основана в 2009 году

Штаб-квартира | Южная Корея

Руководитель высшего звена | Хан-Гиль Пак, основатель и председатель

Товары | Здоровье и благополучие, красота.

Atomy , легендарное имя в сфере прямых продаж, занимает лидирующие позиции в Южной Корее с момента своего запуска в 2009 году. Её глобальное присутствие продолжает расти, и к концу 2023 года компания работала в 27 странах на пяти континентах (Азия, Европа, Северная Америка, Южная Америка и Океания). Atomy стала первой южнокорейской компанией сетевого маркетинга, успешно вышедшей на зарубежный рынок. Эта амбициозная стратегия расширения подтверждает её неоспоримый успех, и результаты ошеломляют! Atomy заняла двенадцатое место в рейтинге DSN Global 100 этого года с выручкой в 1,71 миллиарда долларов США в 2023 году.

Сильный и устойчивый с самого начала

Основатель и председатель совета директоров Atomy Хан-Гилл Пак твёрдо верит в силу прямых продаж, с которой он впервые столкнулся в молодости, работая дистрибьютором в другой компании. Он пояснил: «Я сразу увидел потенциал прямых продаж. Эта бизнес-модель помогает сформировать клиентскую базу и, соответственно, увеличить прибыль. В 30 лет я присоединился к компании сетевого маркетинга и достиг высшего ранга, но это было не место, где продавались бы качественные продукты по доступным ценам. Я пытался найти компанию, основанную на принципах, которые мне дороги, но не нашёл. Я основал Atomy с мыслью, что, раз такой компании не существует, я построю её сам».

-3

Главной целью Пака было создание глобальной компании с объёмом продаж за рубежом в десять раз превышающим объём продаж на внутреннем рынке. Следуя этой философии, Atomy вышла на американский рынок в 2010 году, всего через год после запуска. Это был смелый шаг, но Пак нашёл его абсолютно оправданным. «Доступные и высококачественные продукты работают повсеместно. Моё доверие основывалось на качестве продукции».

Уверенность Пака была обоснованной. Atomy получила 4,6 млрд корейских вон (примерно 3,36 млн долларов США) за первый год после выхода на рынок. В 2011 году Atomy расширила своё присутствие на Японию и Канаду, что ознаменовало её превращение в полноценную глобальную компанию.

Закрепившись в Японии и Канаде, Atomy вновь расширила своё присутствие, выйдя на Тайвань в 2014 году. Это был верный стратегический ход, позволивший Atomy одновременно ориентироваться как на рынок Большого Китая, включая Гонконг и Китай, так и на рынки Юго-Восточной Азии и АСЕАН. Тайвань идеально подходит для прямых продаж в целом и для Atomy в частности, поскольку этот рынок чувствителен к цене, ценит рекомендации «из уст в уста» и отличается высоким уровнем любознательности и жаждой новых впечатлений.

Зарубежная экспансия Atomy продолжила набирать обороты после выхода на Тайвань. После выхода в Сингапур в 2015 году, Atomy расширила свою деятельность в Малайзии, Камбодже и на Филиппинах в 2016 году, а в 2017 году — в Таиланде и Мексике, охватив более 10 зарубежных рынков. В 2018 году Atomy начала деятельность в России и Австралии.

Наряду с предложениемдоступных по цене и высококачественных продуктов, приверженность членов Atomy информированию и привлечению потребителей играет ключевую роль в расширении деятельности Atomy Пак Хан Гиль / Основатель и председатель правления
Наряду с предложениемдоступных по цене и высококачественных продуктов, приверженность членов Atomy информированию и привлечению потребителей играет ключевую роль в расширении деятельности Atomy Пак Хан Гиль / Основатель и председатель правления

Несмотря на трудности, вызванные пандемией, в 2020 году Atomy расширила свое присутствие в Китае, Гонконге, Индии и Колумбии. Китай, известный как крупнейший рынок в мире, быстро стал крупнейшим зарубежным дочерним предприятием Atomy, объем продаж которого превысил 100 млрд корейских вон (около 73 млн долларов США) за первый год работы.

В 2021 году Atomy вышла на пять новых рынков, включая Великобританию, Турцию, Новую Зеландию, Казахстан и Кыргызстан. В 2022 году были добавлены ещё три рынка: Бразилия, Монголия и Узбекистан.

В прошлом году Atomy вышла на рынок ЕС. Ли Хён У, исполнительный директор по глобальному бизнесу, отметил: «С созданием нашей европейской корпорации мы вышли на все 10 ведущих рынков. В конечном итоге деятельность Atomy распространится на все континенты, включая Африку и Ближний Восток».

Востребованные товары, доступные цены

Глобальный успех Atomy неоспорим, и секрет этого успеха очевиден. Главным фактором, позволяющим Atomy выделяться на международном рынке, является её чёткая ориентация на доступные и высококачественные продукты. Философия компании — «Абсолютное качество по абсолютной цене». Именно к этой ценности Atomy стремится с момента своего основания.

И, пожалуй, лучшим примером этого является главный продукт бренда — HemoHIM. HemoHIM — это экстракт смеси трав, состоящий из трёх компонентов: дудника гигантского (Angelica gigas), жгун-корня лекарственного (Cnidium officinale) и пиона (Paeonia). Этот продукт получил признание благодаря своей двойной функции, сочетающей в себе как укрепление иммунитета, так и снятие усталости. По словам Пак, многофункциональные свойства HemoHIM способствуют расширению его привлекательности по всему миру. В настоящее время он доступен в 19 странах, включая Южную Корею, Россию, США, Австралию, Мексику и Китай.

-5

Но HemoHIM не только эффективен, но и становится всё более доступным. Когда продукт впервые появился на рынке, он выпускался в упаковке по 30 пакетиков. Постепенно, при той же цене, объём увеличился до 48, 54 и, наконец, до 60. Компании удалось снизить издержки и обеспечить такую ценность благодаря массовому производству и широким продажам. Это непревзойдённое сочетание доступности и эффективности стимулирует продажи и лояльность клиентов не только в Южной Корее, но и на всех международных рынках Atomy.

У Atomy есть и другие продукты, пользующиеся высоким спросом по всему миру в различных категориях. Набор средств по уходу за кожей Absolute CellActive, зубная паста Atomy Toothpaste Plus и зубная щётка Atomy Toothbrush лидируют в глобальном развитии компании.

В частности, в 2022 году Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи признало средство Absolute CellActive Skincare продуктом мирового класса нового поколения. Оно получило в общей сложности четыре награды, включая престижную премию короля Седжона за патентную технологию.

Стратегии локализации, включая инициативы по активному инвестированию и социальному вкладу, играют ключевую роль в успехе Atomy на мировом рынке. В последнее время Atomy уделяет особое внимание китайскому рынку.

Вывод корейских ценностей на мировую арену

Atomy занимает активную позицию в выходе на международные рынки. Цель компании — сократить разрыв между южнокорейской штаб-квартирой и зарубежными дочерними компаниями, улучшив процесс запуска новых продуктов и предоставив участникам эффективную поддержку и маркетинговое обучение. Это позволяет всем филиалам использовать стратегии роста, применяемые на таких успешных рынках, как Турция, Казахстан, Колумбия и Филиппины.

Более того, для активного развития зарубежных рынков Atomy преодолевает коммуникационные и культурные барьеры между своей штаб-квартирой в Южной Корее и международными корпорациями. Проект «Go and Meet 100» позволяет руководителям и сотрудникам напрямую взаимодействовать с полевыми подразделениями, чтобы понимать проблемы, с которыми сталкиваются дистрибьюторы, и совместно разрабатывать решения.

В Atomy мы мечтаем о том дне, когда потребители по всему миру будут пользоваться нашими продуктами. Пак Хан Гиль / Основатель и председатель правления
В Atomy мы мечтаем о том дне, когда потребители по всему миру будут пользоваться нашими продуктами. Пак Хан Гиль / Основатель и председатель правления

«Цель руководства Atomy — успех клиентов», — заявил Квон Сок Гюн, руководитель отдела управления ценностью Atomy. «Мы поощряем потребителей выбирать нас, развивая философию «Абсолютное качество, абсолютная цена» для устойчивого роста, независимо от того, происходит ли это в Южной Корее или за рубежом».

Благодаря инновационным и захватывающим стратегиям расширения, востребованному ассортименту высококачественных и недорогих продуктов, а также заинтересованной, динамичной и преданной своему делу команде руководителей, Atomy добилась выдающихся успехов, и на горизонте ее ждут еще большие достижения.

Вся эта синергия и стратегия вселили в Пака надежду и энтузиазм в будущее Atomy. «В Atomy мы мечтаем о том дне, когда потребители по всему миру будут пользоваться нашей продукцией. И как наши мечты последних десяти лет сделали Atomy тем, чем она является сегодня, так и наши мечты о будущем будут определять наше будущее на следующие 10 и даже 100 лет».

Из выпуска журнала Direct Selling News за сентябрь 2024 года.