«Клинок, рассекающий демонов», один из самых популярных сериалов манги и аниме в современной истории, полон трагизма. Действие происходит в мире, полном настоящих демонов, которые питаются людьми, поэтому, конечно же, в этой истории будет много трагических смертей.
И, учитывая, насколько разросся в итоге состав персонажей вокруг Танджиро Камадо, становится сложно понять, чьи дни сочтены, а чьи — нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые из самых душераздирающих смертей в «Клинке, рассекающем демонов», что делает их такими печальными и что изначально побудило этих героев лишиться жизни.
Столкновения с демонами-лунами высшего ранга станут настоящим кошмаром, не говоря уже о самом Музане. Как бы фанаты ни хотели, чтобы их любимые охотники на демонов выжили, их возможности в схватках с демонами высшего ранга ограничены.
Дисклеймер: Ниже приведены серьёзные спойлеры к смертям всех персонажей аниме и манги «Клинок, рассекающий демонов». Читайте на свой страх и риск. Если вы только что посмотрели финальную серию арки «Тренировка Хаширы», действуйте ОЧЕНЬ осторожно.
16 Котоха Хашибира
Иносукэ получает полную картину своей смерти во время битвы с Домой
О прошлом Иносукэ известно немного, поэтому некоторым фанатам может быть интересно узнать о его связи с Домой. Даже сам Иносукэ не подозревал об этом, пока Дома не начал исследовать его мозг и не выяснил, что на самом деле он съел свою мать после того, как она попыталась предать культ, которым он руководит.
Это безмерно злит Иносукэ, который до этого момента не знал правды о смерти матери. Эта ярость побуждает его выйти за пределы своих ограничений и уничтожить демона Луны второго ранга с помощью Канао. К счастью, мастерство Синобу в использовании яда глицинии гарантировало, что Дома останется слабым даже после того, как, по идее, одержит победу, но в итоге поддастся яду и погибнет.
15 Канаэ Кочо
Ее смерть произошла за кадром, но ее последствия ощутимы даже сейчас
Канаэ Кочо была Цветочным Столпом и сестрой Синобу, которая, несомненно, была искусным истребителем демонов. Однако без силы Метки «Клинка, рассекающего демонов» у неё не было шансов сразиться с демоном высшего уровня, Луной. Это означало, что её судьба была предрешена с того момента, как она пересекла путь Дома, который убил её, но не смог насладиться победой, поглотив её тело.
Это позволило ей провести последний миг с Синобу перед кончиной. Её смерть, возможно, произошла до событий «Клинка, рассекающего демонов», но эмоциональное воздействие её ухода всё ещё ощущается в сериале. Синобу всю жизнь готовилась к схватке с Дома, в то время как Канао продолжала наследие своего сенсея и совершенствовала формы Цветочного Дыхания, насколько это было возможно.
14 Семья Синазугава
У Геньи и Санеми была трудная жизнь
Генья и Санеми — два персонажа, которые кажутся настоящими дикарями, хотя фанаты всё же могут сочувствовать первому, видя, как он жаждет одобрения старшего брата. Из-за этого Санеми кажется холодным и бессердечным человеком, но правда в том, что их прошлый опыт закалил оставшихся в живых членов семьи Синазугава.
Однажды, когда их мать слишком долго не возвращалась, сыновья и дочери семьи были в ужасе от того, что Сидзу вернулась в облике демона. Она убила своих детей в кровожадном безумии, вызванном пробуждением её демонической сущности, и только благодаря Санеми её наконец удалось изгнать. Это был мучительный момент, и горе терзало души Санеми и Геньи, когда они поклялись уничтожить Музана и всех демонов.
13 Кокушибо, он же Митикацу Цугикуни
Его смерть не печальна, но все остальное вокруг него печально
Муичиро Токито, Санеми Синадзугава, Гения Синадзугава и Гёмей Химедзима
Кстати, о высшей Луне, у него также невероятно трагичная предыстория. Вернее, как и у его брата Ёриичи, у которого невероятно трагичная предыстория, и слышать её в контексте Мичикацу очень грустно. По сути, Мичикацу всю жизнь страдал от комплекса неполноценности по отношению к младшему брату с тех пор, как Ёриичи родился с Меткой «Клинка, рассекающего демонов» и всеми сопутствующими ей сверхчеловеческими способностями. Из-за этого большая часть жизни Мичикацу была наполнена чувствами зависти, неполноценности, ненависти, злобы и многого другого.
Несмотря на явную любовь младшего брата, Мичикацу в конечном итоге презирал это сострадание при каждой возможности, даже став демоном и убив всех своих товарищей-убийц демонов, чтобы превзойти младшего брата (чего ему так и не удалось). Первая Верхняя Луна включена в его список лишь потому, что, если бы он рано примирился со своими чувствами к брату, его жизнь могла бы пойти совершенно по-другому (и, почти наверняка, гораздо счастливее).
12 Аказа
Будучи человеком, он был Хаку; будучи демоном, он был Третьей Верхней Луной.
Это может показаться совершенно необычным включением, учитывая, что Аказа — Третья Высшая Луна и тот самый Демон, который убил Огненный Столп, Ренгоку, в фильме «Поезд Муген».
Но, как и у многих демонов, жизнь Аказы была поистине трагичной, и Музан просто воспользовался ею. Нельзя сказать, что Аказы был безупречен; он был убийцей даже будучи человеком. Но в последние мгновения своей жизни, прямо перед тем, как ему удалось заново отрастить голову (что, по идее, невозможно), Аказы решает уйти из жизни. Это в целом трагическая смерть, ведь у этого мальчика был огромный потенциал, и он был одним из самых интересных демонов в сериале.
11 Семья Камадо
Трагические смерти, с которых все началось
После первых пары серий об этом обычно не задумываются, но вся сюжетная линия «Клинка, рассекающего демонов» началась с череды трагических смертей. Танджиро становится «Клинком, рассекающим демонов» только для того, чтобы защитить и исцелить свою сестру Незуко после того, как Музан убивает всю их семью и превращает её в демона. И, судя по всем флешбэкам и моментам, где читатели/зрители видят отца, мать и братьев и сестёр Танджиро, все они — очень симпатичные персонажи.
Итак, почему же такая любящая семья, история которой была преждевременно упразднена, оказалась так низко в этом рейтинге? Да просто потому, что зрителям не удалось провести с ними много времени, за исключением флешбэков Танджиро, связанных с «Дыханием солнца». Аниме делает всё возможное, чтобы дать зрителям немного больше времени на знакомство с этой семьёй через флешбэки и сны, но этого достаточно, чтобы дать им ясное представление о том, как сильно Танджиро любил свою семью.
10 Сабито и Макомо
Узнать об этих смертях всё ещё довольно тяжело, несмотря на отсутствие экранного времени
Эти две следующие смерти были обнаружены читателями/зрителями вскоре после смерти семьи Камадо, поскольку Сабито и Макомо были двумя бывшими учениками Саконджи Урокодаки, при этом Сабито фактически обучался вместе с Гию, Водным Столпом.
Как выясняется, Сабито погиб во время финального испытания против Демона Руки, могущественного монстра, который специально охотился на тех, кого тренировал Урокодаки, таких как Макомо и Сабито. К счастью, Танджиро удаётся убить этого ужасного демона, тем самым освободив Сабито и Макомо от неисчерпаемых обид и позволив им перейти в следующую жизнь. Тем не менее, сам факт того, что Урокодаки и Гию потеряли своих друзей и детей, разрывает сердце.
9 Гёмей Химедзима
Каменный Хашира наконец-то получает заслуженные извинения
Поначалу Гёмей Химеджима кажется однобоким персонажем, стремящимся к образу «вечно молящегося и вечно плачущего монаха». И хотя он часто попадает под эту категорию, этот парень скрывает в себе гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Он не только один из сильнейших столпов благодаря своей технике каменного дыхания, но и имеет невероятно трагическую историю, связывающую его с одним из самых извращённых демонов, Кайгаку.
К счастью, когда Гёмей трагически погибает во время битвы с Музаном, он наконец-то снова видит детей из монастыря, и они горячо извиняются перед ним за ложное обвинение. Неизвестно, было ли это всего лишь фантазией Гёмея или же духи настоящих детей пришли извиниться, но, учитывая, сколько раз в этом сериале мы видим разговоры душ или ненадолгое возвращение духов, весьма вероятно, что это правда.
8 Тамайо
Демон, который действительно искупил свою вину
Тамаё — один из самых милых персонажей во всём «Клинку, рассекающему демонов». Она заботится о людях и лечит их, не говоря ни слова благодарности, и является одним из немногих демонов, кто, кажется, раскаивается в своих поступках и пытается искупить свою вину. Но под этой доброй и почти «материнской» внешней личностью скрывается раскалённая добела ненависть к долгоживущему Музану, и именно это на самом деле движет ею вперёд. Наконец, после того, как Убаяшики умудряются ранить Музана в самоубийственной атаке, Тамаё удаётся сдержать его и ввести ему свой «Антидемонический препарат», заставив его поглотить её руку вместе с Шипами Искусства Кровавого Демона, которые сдерживали его. Теперь этот препарат имеет множество эффектов, основным из которых, конечно же, является способность превращать демонов обратно в людей.
Конечно, из-за абсурдной силы Музана, это не срабатывает сразу, и он, к сожалению, сразу же убивает Тамаё, но планы Тамаё были рассчитаны на её неминуемую смерть. Тем не менее, заставить такого славного персонажа полностью пожертвовать собой ради того, чтобы увеличить шансы на победу над Музаном (несмотря на её злодейское прошлое) — это поистине трагично.
7 Дзигоро Кувадзима
Предыдущий Громовой Хашира и наставник Зеницу
Дзигоро Кувадзима, бывший Громовой Столп Корпуса Истребителей Демонов, — такой милый персонаж. Он был наставником Зеницу, который, несомненно, является одним из самых нелюбимых зрителями главных героев. Но по сравнению с Зеницу, Дзигоро — такой харизматичный и добрый (в основном) старик. Он любил Зеницу как родного внука, мирился с его нелепой трусостью и постоянно помогал другим.
Но его смерть была совсем не сладкой, ведь бедняга заставил себя совершить сэппуку в качестве «искупления» после того, как его другой ученик, Кайгаку, предал и стал демоном. И поскольку рядом не было никого, кто мог бы отрубить ему голову (что было обычным делом для тех, кто совершал сэппуку), Дзигоро медленно истекал кровью, испытывая ненужную боль. И просто для напоминания поклонникам «Клинка, рассекающего демонов»: именно Кайгаку привёл демона в монастырь Химедзимы, фактически разрушив жизни двух разных столпов.
6 Семья Убаяшики
Ну, если быть точным, большинство из них.
Арка «Замок Бесконечности» и арка «Обратный отсчёт до восхода солнца» — две основные части «Клинка, рассекающего демонов», где многие персонажи встречают трагическую смерть в этой безумной и отчаянной гонке за восходом солнца. В конце концов, эти две арки охватывают финальное противостояние с «Королём демонов» Музаном, и начинается оно с грохота.
Точнее, Кагая Убуяшики, глава Истребителей демонов, подстрекает Музана проникнуть к нему домой и убить его. Но всё это было лишь игрой, и Музан попался в его суицидальную ловушку. Убуяшики, сказав то, что хотел сказать, взрывает своё поместье, убивая себя, жену и двух старших дочерей, которые, кстати, вели себя безупречно, словно и не собирались умирать.
Хотя это не убивает Музана, первоначальный урон и шок от этой атаки позволяют Тамаё ввести ему свою сыворотку против демонов, что в конечном итоге и приводит к его гибели. Но до этого момента Убуяшики всегда считался одним из самых добрых и «чистых» персонажей во всей серии, буквально убеждая людей присоединиться к нему всего парой слов. Поэтому видеть его таким мстительным, полным ненависти и разрушения вплоть до момента его гибели — это просто шокирует.
5 Муичиро Токито
Туманный Столп находит себя и тут же умирает
Выбирая любимых персонажей в «Клинке, рассекающем демонов», мало кто выбирает Туманного Хаширу. Хотя предыстория Муичиро невероятно интересна, по замыслу этот персонаж большую часть экранного времени не понимает социальных сигналов, грубит окружающим и, в целом, не обладает ярко выраженной индивидуальностью. Но по мере того, как Муичиро всё больше вспоминает, кто он и откуда родом, он становится гораздо более симпатичным. Однако к тому времени, как его личность полностью проявится, он уже вступит в свою последнюю битву.
Тем не менее, по крайней мере, Высшая Луна номер 1 никогда бы не была побеждена без него, что в конечном итоге привело бы к тому, что Музану удалось бы сбежать, а все жертвы, которыми пожертвовал Корпус Истребителей Демонов, оказались напрасными.
4 Мицури Канродзи и Обанай Игуро
Хашира Любви и Хашира Змеи не просто так перечислены вместе
Надеюсь, эту запись читают не фанаты, любящие только аниме, ведь Мицури Канродзи только что снова появилась в аниме, но да, она трагически погибла вместе с большинством других Столпов. Мицури Канродзи и Обанай Игуро были ещё двумя Столпами Корпуса Истребителей Демонов. Если быть точнее, они были Столпом Любви и Столпом Змеи и были близкими друзьями. Но они оба осознали (или приняли) свою истинную любовь друг к другу только в финальной битве с Музаном во время арки «Обратный отсчёт до восхода солнца», что стало кульминацией трагедии.
Обанай и Мицури вкладывают все силы в эту битву, используя техники Цветочного Дыхания и Змеиного Дыхания, чтобы внести весомый вклад в уничтожение злого существа по имени Музан. Но в результате они оба погибают, не имея возможности провести время с тем, кого, как они теперь понимают, любят.
Поэтому, прежде чем уйти из жизни, они клянутся найти друг друга в следующей жизни. А в эпилоге «Клинка, рассекающего демонов» (действие которого происходит годы спустя) очаровательная супружеская пара управляет закусочной, которая выглядит точь-в-точь как они сами.
3 Синобу Кочо
Насекомое Хашира умирает внезапно и с гневом
Синобу Кочо, Насекомая Столп Корпуса Истребителей Демонов, — ещё один персонаж, скрывающий свои истинные эмоции под маской. Как и Тамаё, Синобу внешне тёплая и добрая, но постоянно пылает гневом и ненавистью к демонам. Танджиро первым замечает это, и во время битвы с Домой, ужасающей Высшей Луной-2, Синобу вновь проявляет свою истинную сущность.
В конце концов, она падает к Доме, который фактически поглощает её. Но прежде чем полностью поглотить, Синобу успевает с помощью жестов объяснить своей ученице, Канао, как именно сражается Доме и чего следует опасаться. Кроме того, Синобу работала с Тамаё, чтобы последний год медленно и безопасно принимать яд цветка глицинии, а это значит, что Доме удалось поглотить более чем в семьсот раз больше смертельной дозы. Этот гениальный, исполненный злобы приём в конечном итоге привёл к смерти Дома, но Синобу всё ещё больно умереть ради этого.
2 Генья Синадзугава
Все ожидали, что Санеми умрёт
Генья Шинадзугава — один из тех персонажей в «Клинке, рассекающем демонов», о симпатии к которым читатели/зрители зачастую даже не догадываются, пока не становится слишком поздно. При первом появлении Генья — хулиган и придурок по отношению ко всем вокруг. Но благодаря постоянным нападкам на доброту Танджиро, Генья становится немного терпимее. Большая часть этого «потепления» к Танджиро происходит в течение событий арки «Деревня Мечников». А когда фанаты узнают о его прошлом с братом Санеми, Генья становится ещё более трагичным персонажем.
Но именно поэтому его смерть так болезненна. Генья не только внёс огромный вклад в смерть Кокушибо, Высшей Луны номер один, но и сделал это без использования какого-либо стиля дыхания. Тем не менее, застав Кокушибо врасплох, Генья умирает и буквально обращается в пепел на глазах брата. Большинство фанатов «Убийц демонов» думали, что из двух братьев Санеми умрёт раньше Геньи, и тот факт, что всё оказалось наоборот, сильно осложнял эмоциональное состояние.
1 Кёдзюро Ренгоку
Пламенный Столп принял самую доблестную смерть
И наконец, перейдём к самой печальной смерти во франшизе. Конечно же, это смерть ярко пылающего огнедышащего Кёдзюро Рэнгоку. Этот персонаж, вероятно, один из самых популярных в серии благодаря успеху фильма «Поезд Муген», но его смерть, вероятно, останется самым трагичным событием даже после окончания аниме.
Зрелищность аниме и фильма настолько сильно повлияла на Кёдзюро как на персонажа, пронизывая его сны, что его смерть стала ещё более удручающей. Изначально, несмотря на печаль, в манге его смерть не воспринималась так болезненно, просто потому что это была картинка на странице, без движения, звука или чего-либо ещё. Но теперь, когда этот момент великолепно воссоздан в полнобюджетном фильме, он воспринимается ещё сильнее. Тем более, что, в конце концов, Аказа — персонаж, которого сложно «ненавидеть».