Найти в Дзене

Ночные смены по 14 часов и без оплаты: почему финская верфь разорвала контракты с подрядчиками

   Фото: commons.wikimedia.org Роман Котлов
Фото: commons.wikimedia.org Роман Котлов

Финское подразделение судостроительного концерна Meyer Turku прекратило сотрудничество с эстонскими компаниями Bongo Marine и Hodek из-за подозрений в эксплуатации украинских сотрудников, сообщает Yle.

По данным издания, работников заставляли выходить в ночные и выходные смены, продолжительность которых нередко превышала 14 часов, при этом сверхурочные не оплачивались. Из-за выявленных нарушений верфь расторгла договоры с подрядчиками.

Ранее агентство STT указывало, что эти же компании фигурируют в случаях эксплуатации украинских мигрантов на другом объекте — в судостроительном порту Раума на юго-западе Финляндии.

Ранее сообщалось, что русскоязычные в Финляндии менее довольны жизнью, чем остальные группы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.

Роман Котлов
Редактор