Почему она больше не снимается в откровенных клипах?
Прекрасную Машу Алалыкину мы все хорошо узнали еще в самом начале 2000-х - как обаятельную участницу популярнейшей девичьей группы «Фабрика».
При том, что Мария к карьере своей на сцену старательно шла еще с самой юности - окончила музыкальное училище, выступала в составе джазового ансамбля. И даже приняла участие в конкурсе красоты «Краса России — 2001».
- Тогда я решила попробовать себя в кастинге на «Фабрику звезд», - делилась Маша. - Чисто чтоб поддержать решившую стать певицей младшую сестренку Маргариту. В итоге Марго не прошла, а я прошла. Обошла почти 2 тысячи конкуренток.
Обаятельная хохотушка Маша быстро превратилась в любимицу публики. Ее хиты «Выше неба» и «Не меланхолия» зазвучали на всю страну. При этом Мария блистала без лишних скандалов. Разве что нередко в пикантных фотосессиях да клипах вместе с остальными «фабрикантками» участие принимала.
Но...внезапно Мария из группы и со сцены взяла да и пропала. Где она, куда исчезла недоумевали поклонники. Почему более не поет?
Как оказалось, Мария жутко устала от бесконечных гастролей да выступлений, постоянной "чемоданной" жизни. Поступила учиться на переводчицу в институт иностранных языков, где повстречала возлюбленного - изучавшего арабский язык и принявшего ислам под именем Ахмед однокурсника Алексея Зуенко.
Вместе с Ахмедом-Алексеем Мария тоже прикоснулась к таинствам восточной религии. Приняла мусульманскую веру. Окончательно отказалась от откровенных нарядов и пикантных съемок, надела строгий наряд и хиджаб. И даже приняло новое имя мусульманское - Марьям (исламский вариант имени Мария).
Как сама признавалась:
- Я долго искала духовной близости с Богом. В православии и других религиях это оказалось сложно. В исламе - намного проще.
Марьям и Ахмет-Алексей сочетались исламским браком-никяхом в мечети. Подарили миру дочь. Однако вместе все равно быть не могли - расстались в 2008-м.
Вторым браком Марьям вышла замуж уже за мусульманина с рождения - дагестанца по имени Махмуд. С которым из Москвы уехала в его родной аул под Хасавюртом. Поясняла подругам так:
- Я уже "покрылась", ношу исламские одежды. В столице на работу ходить так непросто, а я ведь в лицее работаю преподавательницей. Из-за платка требуют уволиться.
Махмуд после совершения никяха увез возлюбленную Марьям на свою родину - в небольшой аул на границе Дагестана с Чечней, близ Хасавюрта. Тут Марьям, забрав на Кавказ и дочь от первого брака, живет закрыто, родив еще несколько детей. Зарабатывает удаленно - преподает английский и арабский языки через интернет, переводит с этих языков.
Поет Марьям теперь очень редко - исполняет лишь исламские древние напевы-нашиды. Выучила наизусть на арабском языке весь священный Коран, став хафизом. Из дому практически не выходит без дозволения строгого супруга. Общается по сети лишь с несколькими давними подругами да родственниками.
- Я нашла свою истинную семью и настоящую родину, - говорит уже 42-летняя Марьям-Мария. - Очень счастлива. И по сцене совершенно не скучаю. Хотя не жалею, что когда-то выступала.
Как вы считаете, уважаемые читатели, правильный ли жизненный путь выбрала столь изменившая Мария-Марьям?