Найти в Дзене
Х.

Slade - You Boyz Make Big Noize

"Мы никогда не сдадимся, нет, не сдадимся мы, никогда не сдадимся, ведь победа близка" В 1986-м году группа Slade начала запись очередной пластинки, которой суждено было стать четырнадцатой, и последней работой классического состава. В 1987-м вышел сам альбом, имевший вполне обычное для Slade название "You Boyz Make Big Noize". Какого-то невозможного успеха диск не сыскал, зато у самих участников группы считается обожаемым. Нодди Холдер, чьё лицо красуется на обложке, говорил, что это лучшие песни, которые он когда-либо писал. Кстати, для самого Холдера эта пластинка - последний опыт в музыке вообще, после ухода из Slade в 91-м с музыкой он завязал, и развязывать не думает. Пластинку продюсировали Джимми Ли, Джон Пантер, работающий с Nazareth, Roxy Music и Брайаном Ферри, и Рой Томас, который работал с Queen, Nazareth, Foreigner, The Cars и Yes. Все песни были написаны устоявшимся дуэтом Холдера и Ли. Тур в поддержку пластинки организовать так и не получилось, ибо из-за личных причин

"Мы никогда не сдадимся, нет, не сдадимся мы, никогда не сдадимся, ведь победа близка"

В 1986-м году группа Slade начала запись очередной пластинки, которой суждено было стать четырнадцатой, и последней работой классического состава. В 1987-м вышел сам альбом, имевший вполне обычное для Slade название "You Boyz Make Big Noize". Какого-то невозможного успеха диск не сыскал, зато у самих участников группы считается обожаемым. Нодди Холдер, чьё лицо красуется на обложке, говорил, что это лучшие песни, которые он когда-либо писал. Кстати, для самого Холдера эта пластинка - последний опыт в музыке вообще, после ухода из Slade в 91-м с музыкой он завязал, и развязывать не думает. Пластинку продюсировали Джимми Ли, Джон Пантер, работающий с Nazareth, Roxy Music и Брайаном Ферри, и Рой Томас, который работал с Queen, Nazareth, Foreigner, The Cars и Yes. Все песни были написаны устоявшимся дуэтом Холдера и Ли. Тур в поддержку пластинки организовать так и не получилось, ибо из-за личных причин Нодди не смог бы выступать с группой.

Slade - You Boyz Make Big Noize
Slade - You Boyz Make Big Noize

На роль открывашки выбрали хороший рок, имеющий говорящее название "Love is Like a Rock", что является не продуктом авторства Slade, а Донни Айрис.

"That's What Friends Are For" - хорошая песня. Такими просто кишит альбом, а плюс-минус похожих штук пять, но разве это плохо?

Первая баллада на пластинке "Still the Same". Она очень лиричная и мечтательная, но с ложечкой рока Slade 80-того десятилетия. С этого сингла Slade и начали подготавливать слушателей к своей новой работе. Продажи сингла оставляли желать лучшего, что в 87-м прокомментировал Дэйв Хилл: "Песня по сути рассматривается, как провал с точки зрения того, чего от него ожидали. Я думаю, что звукозаписывающая компания была в основном разочарована, поскольку именно они, а не группа, выбрала его."

Пожалуй, одна из лучших на альбоме - безумная и ревущая "Fools Go Crazy". Клавишный риф сыгранный Ли, перекликается с гитарой Хилла под ревы Холдера - так и должна выглядеть хорошая песня Slade.

"She's Heavy" будто-бы продолжает предыдущую песню. Она такая же, только Ли здесь переключается на бас, а Дон Пауэлл наводит шуму за ударной установкой.

Так же, будто продолжая за "Still the Same", "We Won't Give in" такая же, возможно, даже более интересная, рок-баллада. Тут же проявил себя гитарист Дэйв Хилл, чья гитара здесь не может не радовать слух своим приятным звучанием.

Агрессивная, жёсткая и ревущая, но всё же хорошая "Won't You Rock with Me", которая чем-то похожа на своего предшественника в лице "Fools Go Crazy".

И вот, самая известная песня с альбома, очередной слэйдовский рок 80-х - "Ooh La La in L.A.". Странно, что уровень хита достался ей, а не какой-нибудь "Fools Go Crazy", но массовый слушатель свой выбор уже сделал, особенно слушатель советский, которому композиция пришлась по духу даже больше, чем слушателю западному.

После целых восьми плотных рок песен, слэйды решили отложить инструменты, оставив большую часть "Me and the Boys" ударным Пауэлла, и не прогадали. Её вполне можно сравнить с каким-нибудь "We Will Rock You", что в целом логично, ведь одним из продюсеров выступает Рой Томас, работавший с квинами.

Безумно заразительная своим "на-на-на" "Sing Shout (Knock Yourself Out)" - десятая песня, сменяется "The Roaring Silence", которая напоминает "That's What Friends are for". Вроде таких много, но они и не плохие.

Последняя песня - смесь из самых крутых и тяжелых песен пластинки "It's Hard Having Fun Nowadays". Закончили, так сказать, по-слэйдовски убойно.

Как синглы, не вошедшие в альбом вышли пару песен. Там можно услышать уже классическую ломовую песню "Gotta Go Home", не менее кричащую "Wild Wild Psrty" и "Don't Talk to Me About Love", которая всё такая же громкая, но только тут присутствует не малая доля юмора, который тоже характерен для Slade.

Что самое интересное, одноимённая "You Boyz Make Big Noize" на альбоме не появилась, и очень зря. Ведь таких интересных песен у слэйдов не так уж и много. Тут время от времени к вокалу Нодди подключаются остальные, потом он поёт один, потом не один и так далее. Своя вокальная математика в громкой и ревущей песне - довольно интересный подход. И разумеется, песня имеет припев, который надолго заседает в голове.

Дэйв Хилл, Джим Ли, Нодди Холдер и Дон Пауэлл в 1987-м году.
Дэйв Хилл, Джим Ли, Нодди Холдер и Дон Пауэлл в 1987-м году.

Итак, достойно ли великая и громыхающая группа Slade окончила свой путь в классическом составе? Да, и "You Boyz Make Big Noize" тому подтверждение. Вот-вот и группе будет двадцатник, да и участникам уже под сорок, но то, что они представили на альбоме - молодая, резвая и всё такая же громка. Не зря Нодди Холдер сказал: "Это лучшие песни, что мы когда-либо писали".

Еще больше о дискографии группы Slade:

Slade | Х. | Дзен