Найти в Дзене

Проверил акцию по смене поиска - получил 600 рублей на счёт

Периодически после запуска приложения Яндекс Карты в нижней части экрана стал появляться баннер с предложением нескольких сотен рублей за выбор Яндекса основным поиском. Сумма менялась: то 400 рублей, то 600 ₽.

После перехода по ссылке из баннера, выяснилось, что акция действует только для браузера Google Chrome. Об этом сообщила следующая страница, открытая в другом браузере:

-2

Решил не торопиться и почитать отзывы. Изучив информацию, понял, что это не мошенники, опасаться кражи аккаунтов или денег не стоит. Но и нет смысла надеяться на 100% гарантии получения средств – часть комментирующих получила деньги, остальные потратили время впустую. Позже я понял по какой причине это могло произойти с последними, вероятнее всего они не выполнили некоторые условия, о которых будет далее.

По следующей ссылке выложены Полные условия акции. В пункте 1.1 читаем, что эта «акция не является лотереей, не содержит элементы риска» – замечательно, обнадёживает! Дальше тоже всё было хорошо, пока не дошёл до пункта 6.1: «Перед началом участия в Акции рекомендуется отключить на мобильном устройстве Wi-Fi, VPN, режимы «инкогнито» в браузерах. В противном случае возможно возникновение технических проблем, препятствующих получению Вознаграждения».

Данные условия на тот момент мне совершенно не подходили, т.к. использовался домашний интернет, раздаваемый на смартфон по Wi-Fi с помощью ноутбука и программы Connectify. Поэтому отложил участие до лучших времён.

Почти через 2 месяца мобильный оператор предложил скидку 90%. Решил воспользоваться и месяц посидеть на мобильном интернете вместо домашнего, потратив 35 рублей вместо 440 и заодно поучаствовать в акции.

Выполнил пункты 5.1.1. - 5.1.4. Если кратко, то открыл ссылку в мобильном браузере Chrome, сменил в настройках браузера поисковую машину по умолчанию, сделал указанный в правилах поисковый запрос, и авторизовался в учётной записи (Личном кабинете) Яндекс ID.

Если не ошибаюсь, то это окно появилось до ввода номера телефона
Если не ошибаюсь, то это окно появилось до ввода номера телефона

А вот форма для ввода номера телефона из следующего пункта у меня не появилась. Так не должно быть!

Для исправления ситуации зашёл в чат-бот «Поддержка сервиса Промокодница». Выбрал «Участвую ли я в акции?»; на следующий вопрос указал название акции; предложили проверить статус регистрации на Портале Бонусов. Как и следовало ожидать – увидел пустой (Вы пока не участвовали в акциях) Портал Бонусов и выбрал соответствующий пункт в чате. В ответ предположили, что я не завершил регистрацию и дали ссылку на завершение.

После перехода открылась страница с моим номером телефона, привязанным к этому аккаунту Яндекс. На него я и хотел получить 600 рублей.

Теперь на Портале Бонусов в разделе Активные появилась запись: «Пользуйтесь поиском Яндекса в течение недели, и мы начислим вам 600 рублей на баланс телефона», ниже слово «Выполняется». Интересно, что в Полных условиях говорится о 14-ти днях.

Выполнял около 5-ти поисковых запросов в день, что даже больше, чем требовалось.

-5

На девятые сутки утром пришли деньги. Очень оперативно, учитывая надпись: «от недели до одного месяца».

-6

Акция действует до конца 2025 года, если не завершат раньше (4.2. Организатор оставляет за собой право изменить срок проведения Акции).

Предлагаю ознакомиться с тематическим списком и всеми статьями!

Спасибо за то, что дочитали мою статью!
Если информация понравилась - ставьте лайк и делитесь на других сайтах. Также буду рад комментариям и долгому времени прочтения!