Помните то странное чувство, когда случайный запах или мелодия из прошлого накрывает с головой? Со мной это случилось, когда я начал смотреть «Камбэк». Я ждал ухоженного харизматичного Петрова, а получил... бомжа. В прямом смысле. 2004 год наступает на горло с первой же серии. Не через занудные лекции по истории, а через знакомые до слез приметы времени: трещащие по ИК-порту мелодии на «раскладушках», баннеры с кричащей рекламой, жестяные банки из-под «Ярпива» под ногами. Кажется, только-только отгремели лихие 90-е, а тут уже подкрались свои, нулевые, герои. И в эпицентре — он. Петров — Компот. Не звезда, а человек-загадка. Грязный, без памяти, но с добрыми, какими-то не от мира сего глазами. Он бродит по дворам Нижнего, ночует в коллекторе, и почему-то сразу видно — парень явно не с улицы. Откуда у бомжа знание оружия и любовь к Ерофееву, чью поэму «Москва — Петушки» он цитирует под аккомпанемент канализационных стоков? А вокруг — жизнь. Компания школьников, у каждого свои тараканы. Д
Петров в роли бомжа: куда пропал звездный актер в сериале «Камбэк» и почему это стоит посмотреть
28 октября28 окт
6
2 мин