Друзья всем привет. Сегодня мне попался на глаза старый датчик положения распределительного вала ДПРВ. Датчик неисправный. Помню как этот датчик выносил мне мозг. Он помирал очень долго без явных признаков неисправности. Решил я его сегодня разобрать и посмотреть, как он устроен. Конечно, теоретически мне понятно устройство и принцип его работы. На самом деле устройство датчика не сложное. Магнит и датчик Холла, датчик, реагирующий на изменение магнитного поля. Соответственно к датчику подключаются три провода. Общий минус, плюс питания и выход сигнала. Работает это всё следующим образом. Перед датчиком крутится задающий диск с прорезями либо с выступами. Когда прорезь или выступ проходит мимо датчика, меняется магнитное поле. На данное изменение магнитного поля реагирует датчик Холла и формирует соответствующий импульс, который уже далее поступает в электронный блок управления. Распилил датчик пополам, точнее надпилил его по кругу. Снял колпачок. Видно небольшие трещины на корпусе дат
Как устроен ДПРВ. Датчик Положения Распределительного Вала автомобиля.
28 октября28 окт
28
1 мин